Постановление от 28.01.2021 № 5

АДМИНИСТРАЦИЯ

АНАСТАСЬЕВКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

Хабаровского муниципального района Хабаровского края

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

28.01.2021 № 5

        с. Анастасьевка

Об утверждении порядка формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг муниципальными учреждениями Анастасьевского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края и порядка финансового обеспечения муниципального задания на оказание муниципальных услуг муниципальными учреждениями Анастасьевского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края

В соответствии со статьей 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 9.2. Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», администрация Анастасьевского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемое Положение о порядок формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг в отношении муниципального бюджетного учреждения Анастасьевского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания.

2. Формирование бюджета Анастасьевского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края на очередной финансовый год в части бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг в отношении муниципального бюджетного учреждения Анастасьевского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края (далее - муниципальное учреждение) осуществлять в соответствии с положением, утвержденным пунктом 1 настоящего постановления.

3. Опубликовать настоящее постановление в Информационном бюллетене и разместить на официальном сайте администрации Анастасьевского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава сельского поселения                                                       М.М. Рахматуллин

                                                            

УТВЕРЖДЕНО

постановлением администрации

Анастасьевского сельского поселения

Хабаровского муниципального района

Хабаровского края

от 28.01.2021 № 5

Положение о порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг в отношении муниципального бюджетного учреждения Анастасьевского сельского поселения

Хабаровского муниципального района Хабаровского края

и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания.

I. Формирование (изменение) муниципального задания

1. Настоящее положение разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и определяет условия и порядок формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг в отношении муниципального бюджетного учреждения Анастасьевского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края (далее - муниципальное задание).

2. Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального бюджетного учреждения с учетом предложений муниципального бюджетного учреждения, касающихся потребности в соответствующих услугах и работах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг и работ, уровня удовлетворенности существующими объемом и качеством услуг и результатов работ и возможностей муниципального бюджетного учреждения по оказанию услуг и выполнению работ, а также показателей выполнения муниципальным бюджетным учреждением муниципального задания в отчетном финансовом году.

3. Муниципальное задание формируется администрацией Анастасьевского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края (далее – администрацией сельского поселения), являющейся главным распорядителем бюджетных средств, ответственной за оказание муниципальных услуг бюджетными, казенными муниципальными учреждениями (далее - муниципальные учреждения) и утверждается учредителем.

4. Муниципальное задание содержит показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) муниципальной услуги (работы), определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг, предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, порядок контроля за исполнением муниципального задания и требования к отчетности о выполнении муниципального задания.

5. Муниципальное задание формируется по форме согласно приложению к настоящему Положению.

6. Муниципальное задание формируется в процессе формирования бюджета сельского поселения (далее- бюджет сельского поселения) на очередной финансовый год и плановый период и утверждается не позднее 15 рабочих дней со дня утверждения бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - субсидия) в отношении муниципального бюджетного учреждения, если иное не установлено законами Хабаровского края, нормативными правовыми актами Губернатора Хабаровского края или Правительства Хабаровского края, а также администрацией сельского поселения (далее – Учредитель).

7.  Муниципальное задание утверждается на срок, соответствующий установленному бюджетным законодательством Хабаровского края сроку формирования бюджета сельского поселения.

В случае внесения изменений в показатели муниципального задания формируется новое муниципальное задание (с учетом внесенных изменений) в соответствии с положениями настоящего раздела.

8. Распределение показателей объема муниципальных услуг (работ), содержащихся в муниципальном задании, утвержденном муниципальному бюджетному учреждению, между созданными им в установленном порядке обособленными подразделениями (при принятии муниципальным учреждением соответствующего решения) или внесение изменений в указанные показатели осуществляется в соответствии с положениями настоящего раздела не позднее 10 рабочих дней со дня утверждения муниципального задания муниципальному бюджетному учреждению или внесения изменений в муниципальное задание.

9. Муниципальное задание формируется в соответствии с утвержденным Учредителем ведомственным перечнем муниципальных услуг и работ, оказываемых (выполняемых) муниципальным учреждением в качестве основных видов деятельности (далее - ведомственный перечень), сформированным в соответствии с базовыми (отраслевыми) перечнями государственных и муниципальных услуг и работ, утвержденными федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности (далее - базовый (отраслевой) перечень).

10. Муниципальное учреждение обеспечивает открытость и доступность сведений о муниципальном задании и его выполнении в установленном Министерством финансов Российской Федерации порядке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. Соответствующая информация может быть размещена на официальном сайте Учредителя.

II. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания

1. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, нормативных затрат (затрат), связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных муниципальному бюджетному учреждению Учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее - имущество учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.

2. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания (R) определяется по формуле:

где:

Ni - нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;

Vi - объем i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;

Nw - нормативные затраты на выполнение w-й работы, установленной муниципальным заданием;

Vw - объем w-й работы, установленной муниципальным заданием;

Pi - размер платы (тариф и цена) за оказание i-й муниципальной услуги, установленный муниципальным заданием;

Pw - размер платы (тариф и цена) за выполнение w-й работы, установленный муниципальным заданием;

NУН - затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.

3. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в муниципальном задании, на основе определяемых в соответствии с настоящим Положением базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее - корректирующие коэффициенты), с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением в соответствующих сферах деятельности (далее - общие требования), утверждаемых федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности.

Нормативные затраты рассчитываются в соответствии с Порядками, утвержденными Учредителем с соблюдением общих требований федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности.

4. Значения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги муниципальным бюджетным учреждением утверждаются Учредителем.

5. Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги состоит из базового норматива:

а) затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;

б) затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги.

Распределение затрат на общехозяйственные нужды по отдельным муниципальным услугам осуществляется в порядке, установленном Учредителем, в случае если данная норма не определена общими требованиями, установленными федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности.

6. Базовый норматив затрат рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания муниципальной услуги, с соблюдением показателей качества оказания муниципальной услуги, а также показателей, отражающих отраслевую специфику муниципальной услуги (содержание, условия (формы) оказания муниципальной услуги), установленных в базовом (отраслевом) перечне (далее - показатели отраслевой специфики), отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение, равное 1.

7. Перечень затрат, включаемый в базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, и в базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги, устанавливается в соответствии с порядками, утвержденными Учредителем с учетом общих требований, установленных федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности.

8. При определении базового норматива затрат применяются нормы материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания муниципальной услуги, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, Хабаровского края, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами оказания муниципальных услуг в установленной сфере (далее - стандарты услуги).

При отсутствии норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартом оказания услуги, в отношении муниципальной услуги, оказываемой муниципальным бюджетным учреждением, нормы, выраженные в натуральных показателях, определяются на основе анализа и усреднения показателей деятельности муниципального бюджетного учреждения, которое имеет минимальный объем затрат на оказание единицы муниципальной услуги при выполнении требований к качеству оказания муниципальной услуги, отраженных в стандарте оказания услуги (метод наиболее эффективного учреждения), либо на основе медианного значения по муниципальным бюджетным учреждениям, оказывающим муниципальную услугу (медианный метод). Учредителем может быть установлен и утвержден иной метод.

Значения норм, выраженных в натуральных показателях, необходимых для определения базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги с учетом показателей отраслевой специфики, определяются Учредителем, с соблюдением общих требований по каждой муниципальной услуге, с указанием ее наименования и уникального номера реестровой записи из ведомственного перечня муниципальных услуг и работ, оказываемых (выполняемых) муниципальным учреждением.

9. Значение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги утверждается Учредителем (уточняется при необходимости при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период), общей суммой, с выделением:

а) суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной

услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;

б) суммы затрат на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания на оказание муниципальной услуги.

10. Корректирующие коэффициенты, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание муниципальной услуги, состоят из территориального корректирующего коэффициента и отраслевого корректирующего коэффициента (нескольких отраслевых корректирующих коэффициентов).

11. В территориальный корректирующий коэффициент включаются территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества.

Значение территориального корректирующего коэффициента утверждается Учредителем, с учетом условий, обусловленных территориальными особенностями и составом имущественного комплекса, необходимого для выполнения муниципального задания.

В состав территориального коэффициента включаются иные коэффициенты, отражающие территориальные особенности оказания муниципальной услуги.

12. Отраслевой корректирующий коэффициент учитывает показатели отраслевой специфики, в том числе с учетом показателей качества муниципальной услуги, и определяется в соответствии с общими требованиями.

Значение отраслевого корректирующего коэффициента утверждается Учредителем (уточняется при необходимости при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период).

13. Значения базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг и отраслевых корректирующих коэффициентов подлежат размещению в установленном порядке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях.

14. Нормативные затраты на выполнение работы определяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания в порядке, установленном Учредителем.

Значения нормативных затрат на выполнение работ утверждаются Учредителем, с учетом общих требований, установленных федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности.

15. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в муниципальном задании показателей объема выполнения работы - на единицу объема работы. Перечень затрат на выполнение работы устанавливается Учредителем, с учетом общих требований, установленных федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности.

16. В объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения, по которым признается имущество учреждения.

В случае если муниципальное бюджетное учреждение оказывает муниципальные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату (далее - платная деятельность) сверх установленного муниципального задания, затраты, указанные в абзаце первом настоящего пункта, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности. Коэффициент платной деятельности определяется как отношение планируемого объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, исходя из объемов субсидии, полученной из бюджета сельского поселения в отчетном финансовом году на указанные цели, к общей сумме, включающей планируемые поступления от субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания и доходов платной деятельности, исходя из указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году (далее - коэффициент платной деятельности).

17. Затраты на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества муниципального бюджетного учреждения рассчитываются с учетом затрат на потребление электрической энергии, тепловой энергии, а также прочих затрат на общехозяйственные нужды.

18. В случае если муниципальное бюджетное учреждение осуществляет платную деятельность в рамках установленного муниципального задания, по которому в соответствии с законодательством предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанный на основе нормативных затрат (затрат), подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности исходя из объема муниципальной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и среднего значения размера платы (цены, тарифа), установленного в муниципальном задании Учредителем, с учетом положений, установленных законодательством.

19. В случае если муниципальное бюджетное учреждение оказывает муниципальные услуги в рамках установленного муниципального задания и получает средства в рамках участия в территориальных программах обязательного медицинского страхования, нормативные затраты (затраты), определяемые в соответствии с настоящим Положением, подлежат уменьшению в размере затрат, включенных в структуру тарифа на оплату медицинской помощи, установленную базовой программой обязательного медицинского страхования.

20. Нормативные затраты (затраты), определяемые в соответствии с настоящим Положением, учитываются при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период.

21. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в муниципальном бюджете на указанные цели.

Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным учреждением осуществляется путем предоставления субсидии.

22. Финансовое обеспечение оказания муниципальных услуг (выполнения работ) обособленными подразделениями муниципального бюджетного учреждения осуществляется в соответствии с порядками, разработанными Учредителем.

23. Уменьшение объема субсидии в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.

В случае невыполнения показателей объема, установленных в муниципальном задании, средства субсидии на выполнение муниципального задания могут быть уменьшены в соответствии с порядками, разработанными Учредителем.

24. Субсидия перечисляется в установленном порядке на счет территориального органа Федерального казначейства по месту открытия лицевого счета муниципального бюджетного учреждения.

25. Предоставление муниципальному бюджетному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии, заключаемого Учредителем (далее - соглашение). Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года.

26. Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с графиком, содержащимся в соглашении, указанном в пункте 25 раздела II настоящего Положения, не реже одного раза в квартал.

27. Перечисление субсидии в декабре осуществляется не позднее 2 рабочих дней со дня представления муниципальным бюджетным учреждением предварительного отчета об исполнении муниципального задания за соответствующий финансовый год. Если на основании предусмотренного пунктом 28 раздела II настоящего Положения отчета показатели объема, указанные в предварительном отчете, меньше показателей, установленных в муниципальном задании, то средства субсидии пропорционально невыполненным объемам подлежат перечислению в муниципальный бюджет в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации до 31 декабря текущего года.

Требования, установленные пунктом 26 раздела II настоящего Положения и абзацем первым настоящего пункта, не распространяются на муниципальное бюджетное учреждение, в отношении которого проводятся реорганизационные или ликвидационные мероприятия.

28. Муниципальное бюджетное учреждение представляет администрации сельского поселения по итогам отчетного периода (полугодие, девять месяцев, год) отчет о выполнении муниципального задания  предусмотренный приложением № 2 к настоящему Положению, в соответствии с требованиями, установленными в муниципальном задании.

29. Контроль за выполнением муниципального задания муниципальным бюджетным учреждением осуществляет администрация сельского поселения.

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

к Положению о порядок формирования

муниципального задания на оказание

муниципальных услуг в отношении

муниципального бюджетного учреждения

Анастасьевского сельского поселения

Хабаровского муниципального района

Хабаровского края и финансовом обеспечении

выполнения муниципального задания

 (форма)

УТВЕРЖДАЮ

 (подпись) (фамилия, инициалы руководителя

главного распорядителя средств бюджета

Анастасьевского сельского  поселения) 

"__"_________________ 20__ года

МУНИЦИПАЛЬНОЕ   ЗАДАНИЕ НА ОКАЗАНИЕ  МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

на ______год и на плановый период ____годов

 ____________________________________________________________________________________________________

(наименование органа местного самоуправления Анастасьевского сельского  поселения, муниципального  учреждения)

Раздел ___________________________________

                 (при наличии двух и более разделов)

1. Наименование муниципальной услуги (работы) _______________________

2. Характеристика работ <2>

Наименование
работ

Содержание
работ

Планируемый результат выполнения работ

отчетный
год

текущий 
финансовый
год

очередной
финансовый
год

1.         

       

2.          

       

3.         

       

4. Потребители  муниципальной услуги

Наименование  
категории  
потребителей

Основа 
предоставления
(безвозмездная,
частично платная,
платная)
<3>

Количество потребителей    
(чел./ед.)

Количество потребителей,
которым возможно оказать
муниципальную услугу 
(чел.) <4>

отчетный  
финансовый
год

текущий  
финансовый
год

очередной
финансовый
год

текущий  
финансовый
год

очередной
финансовый
год

1.     

           

2.     

           
               

5.   Показатели,   характеризующие   качество   и (или)  объем  (состав) оказываемой муниципальной услуги

5.1. Показатели качества оказываемой муниципальной услуги

Наименование
показателя

Единица
измерения

Методика
расчета
<5>

Значения показателей качества оказываемой муниципальной услуги

Источник
информации
о значении показателя
(исходные данные для
расчета)

отчетный  
финансовый
год

текущий  
финансовый
год

очередной
финансовый
год

1.         

           

2.         

           

    5.2.  Объем  (состав) оказываемой муниципальной услуги (в натуральных показателях)

Наименование
показателя

Единица
измерения

Значения показателей объема (состава)
оказываемой муниципальной услуги

Источник
информации
о значении
показателя

отчетный
финансовый год

текущий
финансовый 
год

очередной
финансовый
год

1.         

         

2.         

         

    5.3.  Требования  к  материально-техническому  обеспечению  оказываемой  муниципальной  услуги <6>

    5.3.1.  Правовые  акты  и  иные документы, устанавливающие требования к материально-техническому обеспечению оказываемой муниципальной услуги:

1.

2.

 5.3.2. Требования к наличию и состоянию имущества

Вид имущества

Качественные и (или) количественные требования к имуществу

1.                                 

 

2.                                  

 

 5.4. Требования к квалификации и опыту персонала

Профессиональная подготовка работников

 

Требования к стажу работы             

 

Периодичность повышения квалификации  

 

Иные требования                       

 

6. Порядок оказания муниципальной услуги <7>

   

6.1.   Нормативный   правовой   акт  об  утверждении  административного регламента     исполнения    муниципальных    функций    (предоставления муниципальных услуг)

____________________________________________________

6.2. Основные процедуры
оказания муниципальной услуги                 

 
 
 
 
 

 6.3.  Порядок  информирования  потенциальных  потребителей  оказываемой муниципальной услуги

Способ информирования

Состав размещаемой  
(доводимой) информации

Частота обновления информации

1.                     

   

2.                     

   

6.4. Основания для приостановления исполнения муниципального задания

Основание для приостановления

Пункт, часть, статья и реквизиты нормативного правового акта

1.                                      

 

2.                                     

 

    6.5.  Основания  для досрочного прекращения исполнения муниципального задания

Основание для прекращения

Пункт, часть, статья и реквизиты нормативного правового акта

1.                                

 

2.                               

 

7. Предельные цены (тарифы) на оплату муниципальной услуги <8>

7.1. Значения предельных цен (тарифов)

Цена (тариф), единица измерения

Реквизиты нормативного правового акта,
устанавливающего порядок определения цен (тарифов)

1.                              

 

2.                              

 

7.2.   Орган,   устанавливающий  предельные  цены  (тарифы)  на  оплату муниципальной услуги либо порядок их установления _______________________

8. Порядок контроля за исполнением муниципального задания

Формы контроля

Периодичность

Органы местного самоуправления Волховского муниципального района,осуществляющие
контроль за оказанием услуги

1.                 

   

2.                 

   

9. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания

9.1. Форма отчета об исполнении муниципального задания

Наименование
показателя

Единица
измерения

Значение, утвержденное в муниципальном   задании на очередной финансовый год

Фактическое значение 
за очередной финансовый год

Источник(и) информации 
о фактическом значении  
показателя

Объемы оказываемой муниципальной услуги               

1.         

       

2.         

       

Качество оказываемой муниципальной услуги              

1.          

       

2.         

       

9.2. Сроки представления отчетов об исполнении муниципального задания _______________________________________

9.3.  Иные  требования  к  отчетности  об  исполнении муниципального задания __________________________________

10.   Иная   информация,   необходимая   для  исполнения  (контроля  за исполнением) муниципального задания

 

Примечания:

<2> Заполняется при формировании муниципального задания на выполнение работ (при этом заполняется только раздел 3).

<3> Заполняется, если законодательством предусмотрено оказание муниципальной услуги на частично платной или платной основе.

<4> Заполняется, если возможно определить.

<5> Указывается методика расчета или ссылка на соответствующий правовой акт, утверждающий методику расчета.

<6> Заполняется по усмотрению главного распорядителя средств бюджета Анастасьевского сельского  поселения.

<7> Для администрации поселения порядок оказания муниципальной услуги устанавливается в соответствии с утвержденным административным регламентом исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных  услуг), прилагаемым  к муниципальному  заданию (при этом подпункты 6.2-6.5 не заполняются).

<8> Заполняется, если законодательством предусмотрено оказание муниципальной услуги на частично платной или платной основе.

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

к Положению о порядок формирования

муниципального задания на оказание

муниципальных услуг в отношении

муниципального бюджетного учреждения

Анастасьевского сельского поселения

Хабаровского муниципального района

Хабаровского края и финансовом обеспечении

выполнения муниципального задания

 (форма)

ОТЧЕТ О ВЫПОЛНЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ

на 20___ год и плановый период 20___ и 20___ годов

от «______ »  __________________________ 20___ г.

 

Наименование  муниципального учреждения  (обособленного подразделения)_________________________________________________________________________________________

Виды деятельности муниципального учреждения  (обособленного подразделения)_________________________________________________________________________________________

Вид муниципального учреждения _________________________________________________________________________________________                                                                             

                                                                                  (указывается вид  учреждения из базового отраслевого)  перечня)

Периодичность ___________________________________________________________________________________________________________

                                       (указывается в соответствии с периодичностью предоставления отчета о выполнении муниципального задания)

 

ЧАСТЬ 1. Сведения об оказываемых государственных услугах 1)

РАЗДЕЛ _____

1. Наименование муниципальной услуги ___________________________________________________________________

2. Категории потребителей муниципальной услуги  __________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________

3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и (или) качество муниципальной услуги

3.1. Сведения о фактическом достижении  показателей, характеризующих качество муниципальной услуги

Уникальный номер реестровой записи

Показатель, характеризующий содержание услуги

Показатель, характеризующий условия (формы) оказания услуги

Показатель качества услуги

наименование показателя

единица измерения

по ОКЕИ

утверждено

 в муниципальном задании на год

исполнено на отчетную

 дату

допустимое (возможное) отклонение

отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение

причина

отклонения

_________ (наименова

ние

показателя)

_________

(наименова

ние

показателя)

_________

(наименова

ние

показателя)

_________

(наименова

ние

показателя)

_________

(наименова

ние

показателя)

Наименование

код

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

                           
               

3.2.  Сведения о фактическом достижении  показателей, характеризующих объем муниципальной услуги

Уникальный номер реестровой записи

Показатель, характеризующий содержание услуги

Показатель, характеризующий условия (формы) оказания  услуги

Показатель

объема услуги

Средний размер платы

(цена, тариф)

наименование показа-

теля

единица измерения по ОКЕИ

утверждено в муниципальном задании

на год

исполнено на

отчетную дату

допустимое (возможное) отклонение

отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение

причина отклонения

___________

(наименование показателя)

_________

(наименование

показателя)

_________

(наименование

показателя)

___________

(наименование

показателя)

_________

(наименование

показателя)

наименование

код

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

                             
                 
                             
                 

ЧАСТЬ 2. Сведения о выполняемых работах 2)

РАЗДЕЛ ____

1. Наименование работы _________________________________________________________________________________________

2. Категории потребителей работы ___________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________

3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и (или) качество работы

3.1. Сведения о фактическом достижении  показателей, характеризующие качество работы

Уникальный номер реестровой записи

Показатель, характеризующий содержание услуги

Показатель, характеризующий условия (формы) оказания услуги

Показатель качества работы

наименование показателя

единица измерения по ОКЕИ

утверждено в муниципальном задании

на год

исполнено на отчетную дату

допустимое (возможное) отклонение

отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение

причина отклонения

_________

(наименование

показателя)

___________

(наименование

показателя)

___________

(наименование

показателя)

__________

(наименование

показателя)

___________

(наименование

показателя)

наименование

код

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

                           

3.2. Сведения о фактическом достижении  показателей, характеризующих объем работы

Уникальный номер реестровой записи

Показатель, характеризующий содержание  услуги

Показатель, характеризующий условия (формы) оказания услуги

Показатель объема работы

Наименова

ние показателя

единица измерения

по ОКЕИ

утверждено

в муниципаль

ном задании

на год

исполнено на отчетную дату

допустимое (возможное) отклонение

отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение

причина

отклонения

___________

(наименование

показателя)

___________

(наименование

показателя)

___________

(наименование

показателя)

___________

(наименование

показателя)

___________

(наименование

показателя)

Наимен

ование

код

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

                           
               
                           
               

Руководитель (уполномоченное лицо)      ____________________       ____________________         _______________________________

                                                                                   (должность)                           (подпись)                                      (расшифровка подписи)

« _________» __________________________________ 20___ г.