Постановление от 03.11.2022  № 50

АДМИНИСТРАЦИЯ

АНАСТАСЬЕВКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

Хабаровского муниципального района Хабаровского края

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

03.11.2022  № 50

        с. Анастасьевка     

Об утверждении предварительных итогов социально–экономического развития Анастасьевского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края за 10 месяцев 2022 года и ожидаемых итогах социально–экономического развития Анастасьевского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края за 2022год

В соответствии со статьей 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе в Анастасьевском сельском поселении, утвержденным решением Совета депутатов Анастасьевского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края от 14.08.2020 № 70-25 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Анастасьевском сельском поселении Хабаровского муниципального района Хабаровского края», администрация Анастасьевского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить предварительные итоги социально–экономического развития Анастасьевского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края за 10 месяцев 2022 года и ожидаемые итоги социально–экономического развития Анастасьевского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края за 2022 год (прилагается).

2. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

3. Настоящее постановление опубликовать в Информационном бюллетене Анастасьевского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края и  разместить на официальном сайте администрации Анастасьевского сельского поселения в сети Интернет.

4. Постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).

Глава сельского поселения                                                 М.М. Рахматуллин

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением администрации

Анастасьевского сельского

поселения Хабаровского

муниципального района

Хабаровского края

от 03.11.2022 №  50

ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ ИТОГИ

социально–экономического развития Анастасьевского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края за 10 месяцев 2022 года и ожидаемые итоги социально–экономического развития Анастасьевского сельского поселения Хабаровского муниципального района
Хабаровского края за 2022год

Основные показатели прогноза социально-экономического развития Анастасьевского сельского поселения на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов являются базовыми для разработки бюджета Анастасьевского сельского поселения на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов.

При составлении прогноза социально - экономического развития Анастасьевского сельского поселения использованы:

-        учетные данные администрации Анастасьевского сельского поселения;

-        другая информация, предоставляемая в установленном законодательством порядке органами государственной власти и местного самоуправления, а также организациями, действующими на территории поселения.

Территория муниципального образования

          Анастасьевское сельское поселение входит в состав Хабаровского муниципального района Хабаровского края и расположено между 37 и 53 км  вдоль трассы Хабаровск – Комсомольск – на Амуре.  В состав поселения входят три населенных пункта: с.Анастасьевка, с.Краснознаменка, с.Таёжное. Административным центром сельского поселения является с. Анастасьевка.

Картографическое описание границы Анастасьевского сельского поселения определены пунктом 17.1. Закона Хабаровского края от 28.07.2004г. № 208 « О наделении поселковых, сельских муниципальных образований статусом городского, сельского поселения и об установлении их границ».

Площадь территории сельского поселения составляет 1725 га.

- площадь земель сельскохозяйственного использования – 145,6 га;

- площадь земель жилой зоны – 82 га, в том числе:

а) площадь земель зоны многоэтажной жилой застройки- 6 га

б) площадь земель зоны индивидуальной жилой застройки постоянного проживания- 76 га

- площадь земель производственной зоны- 4 га

- площадь земель зоны инженерной инфраструктуры- 8,8 га

- площадь земель специального назначения- 15 га

- площадь земель зоны оборонного значения- 245 га

- площадь земель зоны перспективного освоения ( по генеральному плану)-  25 га

- прочие- 1199 га

Земли Анастасьевского сельского поселения по видам собственности делятся на государственную (находящаяся в аренде), федеральную (в т.ч. постоянного бессрочного пользования), субьекта РФ, муниципальную и частную.

В структуре земель важное место занимают земли сельскохозяйственного назначения.

Население муниципального образования

Численность постоянного населения на 1 января 2021 года в Анастасьевском сельском поселении составляет 5684 человек, в том числе: с.Анастасьевка – 1682 чел., с. Краснознаменка – 49 чел., с.Таёжное – 3953 чел.  Из них трудоспособное население составляет – около 68%, дети –  25%., пенсионеры  - около 10% . Демографическая обстановка в сельском поселении по прежнему отличается стабильностью.

Муниципальные программы

В 2021 году решением о бюджете на 2022г и плановый период 2023-2024 годы предусмотрено финансирование муниципальных программ на реализацию которых были выделены средства из бюджета поселения.

1. В рамках реализации Программы «Формирование современной городской среды на территории Анастасьевского сельского поселения на 2018-2022 годы», выделены средства из бюджета поселения в сумме 353,700 тыс. руб. Объем финансирования составил: местный бюджет – 222,010 тыс. руб., за 10 месяцев 2022 года в рамках данной программы выполнены работы по благоустройству детских игровых площадок, приобретены трибуны для зрителей открытого типа.

2. Для реализации программы «Комплексное развитие транспортной инфраструктуры на территории Анастасьевского сельского поселения на 2022-2021 годы», выделены средства из бюджета в сумме 2058,450 тыс. руб.

Исполнение по муниципальной программе за 10 месяцев 2022 года составило 1874,769 тыс.руб. или 91 % от всех произведенных расходов.

4. Для реализации программы «Обеспечение первичных мер пожарной безопасности на территории Анастасьевского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края на 2022-2024 годы предусмотрены средства бюджета сельского поселения в сумме 281,000тыс. руб.  процент исполнения за 10 месяцев 2022г  составил 11%, что в сумме 30,000 тыс. руб.

Дорожная деятельность

За 10 месяцев 2022 г. заключены муниципальные контракты на ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения на общую сумму 1840,269 тыс.руб.

Благоустройство

За    10 месяцев 2022 профинансированы следующие мероприятия:  

- ремонт и содержание сетей уличного освещения;

- окос травы на общественных территориях

- проведение работ по санитарному содержанию кладбища;

- мероприятия по благоустройству и улучшению санитарного содержания населенных пунктов Анастасьевского сельского поселения (ликвидация несанкционированных свалок)

Показатели

Уточненный план 2022год

10м. 2022 отчет

10 м. 2022 отчет

Процент

исполнения

(%)

 

Темп роста 2021/

2022

(%)

Организация уличного освещения

350,000

260,262

283,041

81

109

Организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения

110,000

0,000

15,840

14

0

Прочие мероприятия по благоустройству

-ликвидация несанкционированных свалок;

-прочистка(устройство) водоотводных канав;

4652,863

157,395

81,237

2

0

 В 2022 году был реализован проект «Село пело и плясало. Второй этап»» территориальным общественным самоуправлением «Искра». В рамках данного проекта была установлена крыша на уличной сцене и проведены работы по обустройству дорожки к сцене на сумму 873,000 тыс. рублей.

Была проведена большая работа по реставрации воинского захоронения (одиночная могила неизвестного партизана, расстрелянного белогвардейцами в 1919 году), в рамках реализации федеральной целевой программы «Увековечивание памяти погибших при защите Отечества на 2019-2024 годы», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 09.08.2019 № 1036. По результатам этой работы на месте воинского захоронения был установлен мемориальный знак. Сумма на данное мероприятие составила 376, 593 тыс. руб.(средства краевого бюджета и бюджета сельского поселения). Молодежная политика и оздоровление детей, культура, физическая культура

Учреждение культуры является муниципальным казенным учреждением и финансируются за счет средств бюджета сельского поселения.

В 2022 году из бюджета сельского поселения было затрачено на содержание Культурно-досугового центра 2789,545 тыс. руб. Из них 100,010 тыс. рублей на проведение культурно-массовых мероприятий, и 39,860 тыс. руб. на приобретение оборудования.    Деятельность учреждения за 10 месяцев в 2022 году была направлена на удовлетворение интересов всех групп и слоев населения. Это:

- организация культурно-массовых и информационно-просветительских мероприятий;

- создание и организация работы клубных формирований (кружки, любительские объединения);                               

- организация работы по сохранению культурного наследия, популяризация национальной истории, традиций, декоративно-прикладного искусства, обычаев, языка и фольклора;

- изучение и учет культурных запросов различных возрастных групп населения поселения, особенно детей и молодежи. 

 Учреждение  ориентируется на потребителя, повышает внимание к его запросам и пожеланиям.

Всего за 10 месяцев  в 2022году было проведено 140 культурно- массовых мероприятия: из них

- 66 культурно-досуговых и 74 информационно- просветительских;

- для детей 79, для молодёжи 29, для взрослых 32.

Посетило мероприятия 4436 человек

Исполнение бюджета сельского поселения за 10 месяцев 2022 г.

В сравнении с уточненным планом 2021 года и сопоставимым отчетным периодом 2021 года, исполнение доходной части бюджета за 10 месяцев 2022 года представлено в Таблице №1

Согласно данным отчета об исполнении бюджета Анастасьевского сельского поселения за 10 месяцев 2022 года план по собственным доходам бюджета (налоговые и неналоговые доходы) исполнен в объеме 67,5 % годовых бюджетных назначений.

По сравнению с аналогичным периодом 2021 года собственных доходов поступило на 783,0 тыс. рублей больше.

Таблица 1 Поступление собственных доходов бюджета сельского поселения                                                                                                                                    

                                                                                                                                    (тыс. рублей)

Наименование показателя

Факт на 01.10.2021 года

Факт на 01.10.2022 года

Темп роста, %

2022год (план)

Процент исполнения

1. Налоговые доходы

3304

4109

125

6060

68

1.1. Налог на доходы физических лиц

1925

1832

95

2733

67

1.2. Акцизы по подакцизным товарам (продукции), производимым на территории Российской Федерации

118

166

141

172

97

1.3. Налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения

661

898

136

983

136

1.4. Налог на имущество физических лиц

22

92

418

160

58

1.5 Транспортный налог

423

774

183

1647

47

1.6. Земельный налог

142

337

237

326

103

1.7. Государственная пошлина

13

10

77

35

29

2. Неналоговые доходы

29

7

24

17

41

ИТОГО:

3333

4116

122,9

6077

68

Налоговые доходы бюджета поселения за 10 месяцев 2022 года составили  4109,0 тыс. руб. или 68% от годового объема уточненных налоговых поступлений. За аналогичный период 2021 года поступило на 805,0 тыс. рублей больше.

Неналоговые доходы бюджета в отчетном периоде составили 7,0 тыс. руб. или 41 % от годового объема уточненных неналоговых поступлений.

Безвозмездные поступления в бюджет поселения составили 85 % от уточненного годового объема безвозмездных поступлений составили 8414,392 тыс. руб.

Структура налоговых и неналоговых доходов бюджета сельского поселения на 2022 год сложилась следующим образом:

Наименование доходов

План 2022г.

Удельный вес, %

Итого налоговые и неналоговые доходы

6060

100,0

Налог на доходы физических лиц

2733

45

Акцизы по подакцизным товарам

172

3

Упрощенная система налогообложения

983

16

Налог на имущество физических лиц

160

3

Транспортный налог

1647

27

Земельный налог

326

5

Государственная пошлина

35

0,6

Доходы от компенсации затрат государства

17

0,4

Недоимка по налоговым платежам физических лиц перед бюджетом сельского поселения по состоянию на 01.11.2022 составила 1636,2 тыс. рублей (снижение к началу года составило 37%), в том числе:

- по налогу на имущество с физических лиц составила 113,3 тыс. рублей (снижение на 29%);

- по транспортному налогу 1421,7 тыс. рублей (снижение на 63%);

- земельный налог 101,2 тыс. рублей (снижение на 24%).

Исполнение бюджета поселения по расходам осуществляется согласно решению о бюджете Анастасьевского сельского поселения сельского поселения на 2022 год и плановый период 2023 -2024 годы, в с соответствии со сводной бюджетной росписью и на основании принятых нормативно правовых актов, устанавливающих расходные обязательства поселения.

Таблица № 2

Направления расходов бюджета сельского поселения

                                                                                                                  (тыс. руб.)

Наименование показателя

Факт на 01.11.2021 года

Факт на 01.11.2022 года

Темп роста, %

2021 год (план)

Процент исполнения

РАСХОДЫ БЮДЖЕТА

8595,8

12677,2

147

19793,1

64

Общегосударственные вопросы

5664,8

6670,9

118

7310,6

91

Национальная оборона

186,8

245,9

132

328,5

75

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

0

30,0

0

311,0

10

Национальная экономика

180,0

1916,3

1065

2110,0

91

Жилищно-коммунальное хозяйство

773,3

978,7

127

5843,2

17

Культура, кинематография

1781,0

2789,5

157

3789,9

74

Физическая культура и спорт

10

45,8

458

100

46

Расходная часть бюджета за 10 месяцев 2022 года исполнена на 64 % к уточненному годовому плану по расходам. Наименьший показатель исполнения расходов сложился по разделам 03 «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» и  04 «Национальная экономика».

       В структуре расходов бюджета поселения за 10 месяцев 2022 года наиболее значительный удельный вес занимают расходы по: 01 содержание органов местного самоуправления, 04 Дорожное хозяйство, 08 Культура, кинематография.