СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
АНАСТАСЬЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ХАБАРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
РЕШЕНИЕ
28.12.2016 № 99-49
с. Анастасьевка
Об утверждении Программы социально-экономического развития Анастасьевского сельского поселения на 2017-2021 годы
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и Уставом Анастасьевского сельского поселения, в целях решения вопросов местного значения, достижения комплексного и динамичного роста экономики поселения, повышения качества и уровня жизни населения, проживающего на территории Анастасьевского сельского поселения, Совет депутатов Анастасьевского сельского поселения Хабаровского муниципального района
РЕШИЛ:
1. Утвердить Программу социально-экономического развития Анастасьевского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края на 2017 – 2021 годы.
2. Администрации Анастасьевского сельского поселения обеспечить реализацию Программы социально-экономического развития Анастасьевского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края на 2017 – 2021 годы.
3. Опубликовать настоящее решение в Информационном бюллетене
Анастасьевского сельского поселения.
4.Решение вступает в силу после его официального опубликования.
Председатель Совета депутатов А.М. Нальгиев
Глава сельского поселения М.М. Рахматуллин
УТВЕРЖДЕНА
решением Совета депутатов
Анастасьевского сельского поселения
от 28.12.2016 № 99-49
ПРОГРАММА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ АНАСТАСЬЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ХАБАРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
на 2017- 2021 годы
Паспорт программы
Наименование Программы |
Программа социально-экономического развития Анастасьевского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края на 2017 – 2021 годы (Далее – Программа) |
Основание для разработки Программы |
Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Устав Анастасьевского сельского поселения, постановление администрации Анастасьевского сельского поселения от 11.01.2012 № 1 «О порядке принятия решений о разработке, формирования, реализации долгосрочных целевых программ в Анастасьевском сельском поселении Хабаровского муниципального района Хабаровского края, проведения критерии оценки эффективности их реализации |
Заказчик Программы |
Администрация Анастасьевского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края |
Разработчик Программы |
Администрация Анастасьевского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края |
Исполнители основных мероприятий Программы |
Администрация Анастасьевского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края |
Основные цели Программы |
Улучшение уровня и качества жизни населения, создание на территории сельского поселения благоприятных условий для жизни, работы и отдыха, обеспечивающих гармоничное сочетание интересов личности, общества и государства. |
Основные задачи Программы
|
- формирование условий для повышения инвестиционной привлекательности территории и активизации деловой активности; - развитие материально-технической базы учреждений культуры; - развитие различных форм малого и среднего бизнеса, стимулирование развития сферы услуг; - совершенствование системы обслуживания населения путем повышения качества предоставляемых услуг; - улучшение характеристик муниципального имущества, создание необходимых условий для развития данной сферы; - развитие общественного самоуправления; - организация вывоза бытовых отходов; - удовлетворение потребностей населения сельского поселения в услугах организаций торговли, общественного питания, бытового обслуживания и связи; - содержание и ремонт дорог общего пользования в границах населенных пунктов поселения; - обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и спорта. |
Сроки реализации Программы |
Период реализации программы: 2017 – 2021 годы |
Объемы и источники финансирования Программы |
Объем финансирования программы: всего – 6133 тыс.руб., в том числе: местный бюджет – 6133 тыс. руб., в том числе по годам: 2017-1123 тыс. рублей 2018- 1413 тыс. рублей 2019- 1191 тыс. рублей 2020- 1197 тыс. рублей 2021- 1209 тыс. рублей Краевой бюджет, при условии включения мероприятий в долгосрочные целевые программы Хабаровского края. Бюджет муниципального района на согласованных условиях. Внебюджетные источники за счет участия в грантовских проектах |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
В результате реализации Программы ожидается: - увеличение количества субъектов малых форм хозяйствования по отрасли сельского хозяйства (КФХ, ДПХ) и их объединений, а также объем производимой ими продукции; - активизация предпринимательской активности населения; - улучшение демографической обстановки в поселении; - укрепление материально-технической базы муниципальных учреждений и повышение качества предоставляемых населению услуг; - развитие учреждений культуры; - реконструкция, ремонт объектов культурного наследия; - строительство объектов физической культуры и спорта; - развитие общественного самоуправления; - организация сбора и вывоза бытовых отходов; - удовлетворение потребностей населения сельского поселения в услугах организаций торговли, общественного питания, бытового обслуживания и связи; - развитие сельскохозяйственного производства в поселениях; - улучшения состояния дорог общего пользования в границах населенных пунктов поселения |
Контроль за реализацией Программы |
Контроль за реализацией Программы осуществляется: Главой Анастасьевского сельского поселения; Советом депутатов Анастасьевского сельского поселения |
ВВЕДЕНИЕ
Программа социально-экономического развития Анастасьевского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края (далее - Программа) определяет ключевые направления деятельности органов местного самоуправления на период 2017 - 2021 годы, обеспечивающие планомерное и системное решение проблем социально-экономического развития Анастасьевского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края (далее – сельское поселение), на основе анализа состояния поселения на современном этапе и представляет собой систему целей, задач, мероприятий и показателей социально-экономического развития.
Разработка Программы обусловлена необходимостью определить приоритетные по социальной значимости стратегические линии устойчивого развития сельского поселения. Программа направлена на осуществление комплекса мер, способствующих стабилизации и развитию экономики, развитию налоговой базы, повышению уровня занятости населения, решению остро стоящих социальных проблем.
Большую роль в поддержке и возрождении поселения играет активная гражданская позиция местных жителей. Необходимо максимально привлекать граждан к принятию важнейших решений, в том числе по вопросам формирования бюджета, распределения средств, благоустройства.
Результатом реализации Программы является повышение уровня жизни населения, создание на территории сельского поселения благоприятных условий для жизни, работы и отдыха.
Программа отвечает потребностям проживающего на территории сельского поселения населения.
Инструментом реализации Программы социально-экономического развития сельского поселения на 2017 - 2021 годы будут являться муниципальные программы, программы, принятые Правительством РФ и Правительством Хабаровского края.
1. Общая характеристика Анастасьевского сельского поселения
1.1. Географическое положение, климат
Анастасьевское сельское поселение входит в состав Хабаровского муниципального района Хабаровского края и расположено между 37 и 53 км вдоль трассы Хабаровск – Комсомольск – на Амуре. В состав поселения входят три населенных пункта: с.Анастасьевка, с.Краснознаменка, с.Таёжное. Административным центром сельского поселения является с. Анастасьевка.
Картографическое описание границы Анастасьевского сельского поселения определены пунктом 17.1. Закона Хабаровского края от 28.07.2004г. № 208 « О наделении поселковых, сельских муниципальных образований статусом городского, сельского поселения и об установлении их границ».
Пересекая автодорогу Хабаровск – Комсомольск – на – Амуре в районе 37 км , граница поселения проходит на запад, затем по восточному берегу оз. Петропавловское проходит на север до стыка границ, а затем по смежеству с границей сельского поселения «Село Петропавловское» на восток, пересекая в районе 53 км автодорогу Хабаровск – Комсомольск, проходит на юг и юго - запад, возвращаясь в исходную точку.
Село Анастасьевка основано в 1909г., с.Краснознаменка в 1928г.
Климат Анастасьевского сельского поселения резко континентальный с муссонной циркуляцией, сформированный под воздействием условий радиационного режима, преобладающих воздушных масс и подстилающей поверхности.
Зима характеризуется продолжительным периодом с низкими температурами, преобладанием ясной погоды, умеренным количеством осадков и частыми сильными ветрами.
Весна начинается в конце марта и заканчивается в первых числах июня. Начало весеннего периода характеризуется прекращением устойчивых морозов и разрушением устойчивого снежного покрова.
Лето умеренно жаркое с высокой влажностью. При сочетании высокой температуры с высокой влажностью создается эффект душных погод.
Осень начинается в конце первой декады сентября и продолжается до конца первой декады ноября. Происходит уменьшение осадков, облачности, снижается влажность. В течении длительного времени стоит сухая солнечная погода с большой суточной амплитудой температуры воздуха.
В годовом ходе среднемесячная температура воздуха изменяется от – 22,3°С в январе и от + 25,7 °С в июле.
Среднегодовое количество осадков – 556 мм. Среднегодовая относительная влажность составляет 71%. Относительная влажность в годовом ходе изменяется от 62% в апреле до 81% в августе.
По теплообеспеченности вегетационного периода территория сельского поселения относится к наиболее теплой зоне в пределах Хабаровского района.
На территории сельского поселения преобладают лугово-черноземовидные почвы. Климатические условия благоприятны для земледелия и позволяют выращивать большой асортимент сельскохозяйственных культур.
1.2. Природные ресурсы
Характеристика земельных ресурсов
Площадь территории сельского поселения составляет 1725 га.
- площадь земель сельскохозяйственного использования – 145,6 га;
- площадь земель жилой зоны – 82 га, в том числе:
а) площадь земель зоны многоэтажной жилой застройки- 6 га
б) площадь земель зоны индивидуальной жилой застройки постоянного проживания- 76 га
- площадь земель производственной зоны- 4 га
- площадь земель зоны инженерной инфраструктуры- 8,8 га
- площадь земель специального назначения- 15 га
- площадь земель зоны оборонного значения- 245 га
- площадь земель зоны перспективного освоения ( по генеральному плану)- 25 га
- прочие- 1199 га
Земли Анастасьевского сельского поселения по видам собственности делятся на государственную (находящаяся в аренде), федеральную (в т.ч. постоянного бессрочного пользования), субьекта РФ, муниципальную и частную.
В структуре земель важное место занимают земли сельскохозяйственного назначения.
Самым существенным препятствием для освоения земельных ресурсов является проблема распоряжения земельными участками, большая часть которых не разграничена. С принятием Федерального закона от 23.06.2014 № 171-ФЗ «О внесении изменений в Земельный кодекс РФ и отдельные законодательные акты Российской Федерации» с 01 марта 2015 года администрация сельского поселения стала исполнять данные полномочия.
Решением Совета депутатов Анастасьевского сельского поселения от 15.01.2013 № 134-62 утвержден генеральный план Анастасьевского сельского поселения и правила землепользования и застройки Анастасьевского сельского поселения, решением Совета депутатов Анастасьевского сельского поселения от 24.05.2012 № 106-53 утверждены Правила благоустройства территории Анастасьевского сельского поселения, постановлением администрации Анастасьевского сельского поселения от 25.08.2015 № 33 утверждено административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Осуществление земельного контроля за использованием земель Анастасьевского сельского поселения».
Характеристика водных ресурсов
Водоснабжение обьектов с. Анастасьевка и с. Краснознаменка не сетевое. Основным источником водоснабжения в с. Анастасьевка является водозаборная скважина, которая находится в собственности администрации Анастасьевского сельского поселения. Подвоз воды осуществляет частный предприниматель на своей автомашине. Жители с. Краснознаменка пользуются водой из расположенного в селе колодца.
Водоснабжение административных, общественных и многоквартирных жилых зданий с. Таёжное централизованное, осуществляется от Чичаговского водозабора через ВНС-3. Общая протяженность сети водовода- 16,566 км.
Основным недостатком водных ресурсов на территории сельского поселения является глубокое залегание подземных вод.
Гидрографическая сеть сельского поселения развита слабо. Западной границей поселения служит Петропавловское озеро. Кроме озера, имеется несколько мелких ручьев, речка Анастасьевка. Уровенный режим озера Петропавловское аналогичен режиму р. Амур. Вода в реке слабоминерализована, относится к гидрокарбонатному классу.
Водоотведение (канализация)
Водоотведение от административных, общественных многоквартиных жилых зданий с. Таёжное централизованное. Протеженность канализационной сети – 9,715 км. Очистные сооружения находятся в аварийном состоянии. Система отвода поверхностных вод отсутсвует.
Характеристика полезных ископаемых и лесных ресурсов
Территория Анастасьевского сельского поселения относится к буро-лесной зоне широколиственных лесов и относится к подзоне подзолисто-бурых почв.
На территории поселения имеется частично выработанный карьер по добыче сланца, который находится на 49 км. автомобильной трассы Хабаровск – Комсомольск –на-Амуре. Добычу сланца возможно вести открытым способом.
1.3. Жилой фонд муниципального образования
На 01.01.2016 г. составляет – 79201 кв.м., в т.ч.:
-ведомственный – 69 202 кв.м.
-в частной собственности – 6752 кв.м.
-в бессрочном пользовании – 3247 кв.м.
На территории сел Анастасьевка и Краснознаменка жилой фонд состоит из малоэтажных индивидуальных домов с низким уровнем благоустройства, отсутствуют централизованные инженерные сети, жилые дома с печным отоплением (дрова). Ежегодно для отопления таких домов требуется 3 тыс.м.куб. дров, которые население заготавливает самостоятельно на делянах.
Территория с. Таёжное представляет собой комплексную застройку 4,5- этажными жилыми домами с централизованными сетями водоснабжения, водоотведения, канализации.
Ежегодно увеличивается количество ветхого жилья, но вместе с тем, активизировалось строительство нового жилья, ремонт частного жилого фонда и строительство хозяйственных построек.
1.4. Транспорт, связь, энергетика и дорожное хозяйство
Основным видом транспортного сообщения является - автомобильное. Через сельское поселение проходит автодорога краевого подчинения «Хабаровск-Лидога-Ванино с подьездом к г. Комсомольск-на-Амуре» (16,6 км. в границах поселения). По автодороге осуществляются грузопассажирские перевозки местного, регионального и краевого уровней. Имеется пассажирское автобусное сообщение с г.Хабаровск. Перевозкой пассажиров также занимаются индивидуальные предприниматели.
Степень благоустройства улично-дорожной сети неоднородна. В с. Анастасьевка и с. Краснознаменка дороги имеют гравийное-грунтовой покрытие. В с. Таёжное 95% внутрипоселковых дорог имеют асфальтовой покрытие.
Показатели уличной-дорожной сети
Наименование показателей |
Ед. измерения |
Количество |
Протяженность линий общественного транспорта |
км |
16,6- в границах территории поселения |
В том числе: |
||
автобус |
км |
16,6- в границах территории поселения |
Протяженность автодорог в границах поселения |
16,6 |
|
В том числе: |
||
Поселковых дорог |
км |
5 |
Главных улиц |
км |
2 |
Основных улиц в жилой застройке |
км |
3 |
Второстепенных улиц в жилой застройке |
км |
2 |
Средние затараты времени на трудовые передвижения в один конец |
мин |
30 |
Программой предусмотрено:
1) сохранение и развитие дорожной сети;
2) обеспечение безопасности дорожного движения;
3) создание условий для предоставления транспортных услуг населению;
В поселении имеется телефонная связь, очередь на установку телефонов отсутствует. В 2009г. запущена в эксплуатацию оптико-волоконная телефонная станция в с.Анастасьевка, дающая возможность более устойчивой и качественной связи.
Во всех селах поселения действует сотовая телефонная связь таких операторов как: «Билайн», «Мегафон», «МТС».
В поселении работает кабельное, цифровое и аналоговое ТВ, которое обеспечивает ПАО Ростелеком
Жители поселения имеют доступ к сети Интернет через мобильные модемы, ПАО Ростелеком.
Система электроснабжения сельского поселения централизованная. Обслуживание линий электропередач осуществляется Хабаровским отделением Дальневосточной энергетической компании, Муниципальным унитарным предприятием «Энергетические сети Хабаровского района» и Северными электрическими сетями. Обслуживающими организациями постоянно ведется контроль за эксплуатацией электрических сетей, ведутся работы по замене, ремонту, реконструкции распределительных сетей и электрического оборудования.
В селах Анастасьевского сельского поселения в целях осуществления программных мероприятий по энергосбережению ведется работа по замене ламп уличного освещения на энергосберегающие светильники.
Утилизация твердых бытовых отходов
На территории Анастасьевского сельского поселения отсутствуют объекты, используемые для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов. Вывоз твердых бытовых отходов от населения с. Таёжное производится ООО «Спецтехсервич» с дальнейшим размещением на специализированном полигоне Хабаровского района. Огромной проблемой в поселении является организация вывоза мусора от частных домовладений, в связи с отказам собственников заключать договора с организациями оказывающими услуги по вывозу мусора.
В дальнейшем будет проводится работа:
- по организации вывоза твердых бытовых отходов от частных домовладений;
- по борьбе с несанкционированными свалками.
1.5. Население
Общая численность населения на 01.01.2016г. составляет 4303 чел., в том числе: с.Анастасьевка – 403 чел., с.Краснознаменка – 50 чел., с.Таёжное – 3850 чел.
Демографическая обстановка в сельском поселении отличается стабильностью. В 2015-2016гг наблюдался рост рождаемости и снижение смертности. В целом демографическую ситуацию можно назвать благополучной.
Трудоспособное население составляет – около 64%, дети – 23%.
пенсионеры - около12%. Средняя пенсия составляет 12500 руб.
В администрации сельского поселения состоят на учете следующие категории граждан:
участники Великой Отечественной войны – 1 чел.;
вдовы участников Великой Отечественной войны – 2 чел.;
ветераны труда – 214 чел.;
инвалиды всех категорий – 102 чел.,;
труженики тыла – 3 чел.;
малообеспеченные пенсионеры – 19 чел.;
пенсионеры старше 80 лет – 11 чел., в том числе проживающие одиноко 2 чел.;
многодетные семьи – 47 семей, в них 165 детей;
неблагополучные семьи – 2 семей, в них 8 ребенка;
ветераны боевых действий – 14 чел.;
сироты до 23 лет – 1 чел.;
опекаемые дети – 11 чел..
Проживают на территории сельского поселения представители народностей Приамурья всего – 11 чел., в том числе:
Число не занятых в производстве людей, зарегистрированных в центре занятости населения – 16 человек.
В связи с отсутствием в сельском поселении достаточного количества рабочих мест, люди выезжают трудоустраиваться за пределы сельского поселения.
1.6. Экономический потенциал сельского поселения
На территории Анастасьевского сельского поселения осуществляют свою деятельность следующие предприятия:
№ п/п |
Наименование предприятия |
Сфера деятельности |
Объекты торговли |
||
1 |
ООО «Седена» |
Продукты, хозтовары |
2 |
ООО «Виверра» |
продукты |
3 |
ООО «Ромашка» |
продукты |
4 |
ООО «Памир» |
продукты |
11 |
ООО «ГАЛС» |
Продукты, промышелнные товары |
12 |
ООО «Фарида» |
продукты |
13 |
ООО «Натали» |
продукты |
15 |
ООО «Пятерка» |
продукты |
17 |
ООО «Валерия» |
продукты |
18 |
ООО «Исток» |
продукты |
Объекты пищевой промышленности |
||
1. |
ООО «Военторг» (пекарня) |
Хлебобулочные изделия |
1. |
ИП «Мубораккадамов» Кафе «Памир» |
Общественное питание |
Объекты бытового обслуживания |
||
1. |
ИП «Кретинина» (парикмахерская, маникюрный салон) |
Парикхмахерские услуги |
2. |
ИП «Калиниченко» (парикмахерская) |
|
Автозаправочные станции, автосервис |
||
ОАО «Хабаровскнефтепродукт» НК Альянс |
||
ИП Змушко (шиномонтаж) |
Техническое обслуживание, ремонт автотранспортных средств |
|
Объекты сельскохозяйственного назначения |
||
КФК Феникс |
Выращивание овощных культур |
|
ООО Агрострой |
животноводство |
|
Объекты жилищного коммунального хозяйства |
||
АО ГУ ЖКХ Эксплуатационный участок № 4 Анастасьевский ОП Хабаровский |
Жилищно-коммунальные услуги |
|
Объекты здавоохранения |
||
Амбулатория с. Таежное |
||
ФАП с. Анастасьевка |
||
ФГКУ «301 ВГК» МО РФ госпиталь с. Анастасьевка |
||
Объекты образования |
||
МКОУ СОШ с. Таёжное |
||
МКДУ группа присмотра и ухода за детьми с. Анастасьевка |
Сельскохозяйственная продукция также выращивается в личных подсобных хозяйствах, излишки которой реализуются как на территории сельского поселения, так и за ее пределами. В сельском поселении 191 личных подсобных хозяйств, в том числе: с.Анастасьевка – 168, с.Краснознаменка– 23.
Торговля на территории сельского поселения представлена работой частных предпринимателей в магазинах с.Анастасьевка, с. Краснознаменка, с. Таёжное. В магазинах имеются товары первой необходимости: продуктовой, промышленной, хозяйственной группы.
На территории сельского поселения имеются предприятия общественного питания, в которых осуществляют деятельность индивидуальные предприниматели и предприятия, оказывающие бытовые услуги.
В целях создания на территории сельского поселения благоприятных условий для устойчивого развития предприятий, субъектов малого и среднего бизнеса, способствующих созданию новых рабочих мест, развитию реального сектора экономики, пополнению бюджета, администрацией сельского поселения разработана и утверждена муниципальная программа «Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в Анастасьевском сельском поселении на 2016 - 2018 годы»
1.7. Социальная сфера Здравоохранение
На территории сельского поселения имеются три учреждения здравоохранения: в с. Анастасьевка - ФАП, в с.Таёжное - амбулатория и ФГКУ «301 ВГК» МО РФ госпиталь с. Анастасьевка.
Фельдшерский акушерский пункт в с. Анастасьевка занимает два кабинета в здании администрации Анастасьевского сельского поселения.
Амбулатория с. Таёжное осуществляет свою деятельность в приспособленном здании 1961г. постройки. Это здание относится к ведомству Министерства обороны РФ, в настоящее время находится в аварийном состоянии.
Учитывая и численность населения на сегодняшний день в сельском поселении существует острая потребность в строительстве зданий ФАПа в с. Анастасьевка и врачебной амбулатории в с. Таёжное, отвечающих всем современным требованиям.
Учреждения здравоохранения нуждаются в медицинском персонале.
Обеспечение населения лекарственными препаратами осуществляется в двух аптечных пунктах, расположенных в с.Таёжное.
Образование
На территории поселения имеются учреждения образования: МКОУ СОШ с.Таёжное, рассчитанное на 1200 учащихся. Обеспеченность педагогами в школе полная.
На территории поселения имеется МКДУ группа присмотра и ухода за детьми, расположена в с. Таёжное в приспособленном помещении.
Отмечается динамика повышения рождаемости детей, и в связи с этим ощущается острая необходимость строительства нового детского сада.
Культура
В с. Анастасьевка создано муниципальное учреждение культуры «Культурно-досуговый центр». В культурно-досуговом центре организованы кружки, проводятся различные культурно-массовые мероприятия. Культурно-досуговый центр расположен в здании администрации сельского поселения.
В с. Таёжное отсутствует учреждение культуры.
Для увеличения удовлетворенности населения качеством и доступностью услуг в сфере культуры необходимо строительство отдельного здания для размещения культурно-досугового центра.
В военном городке на территории, прилегающей к школе, имеются баскетбольная, волейбольная площадки. Силами энтузиастов построено и поддерживается в надлежащем состоянии футбольное поле.
1.8. Территориальное планирование
Основным документом территориального планирования сельскогоо поселения является Генеральный план, принятый на долгосрочный период.
Решением Совета депутатов Анастасьевского сельского поселения от 15.01.2013 № 134-62 утвержден Генеральный план Анастасьевского сельского поселения и Правила землепользования и застройки Анастасьевского сельского поселения.
Мероприятия, предусмотренные генеральным планом, позволят добиться следующих целей:
- повышения эффективности использования имеющегося социально-экономического потенциала территории;
- улучшения качества среды жизнедеятельности населения;
- совершенствования системы расселения в границах населенного пункта;
- совершенствования транспортной и инженерной инфраструктуры;
- улучшение экологической ситуации;
- обеспечение безопасности территорий, подверженных риску возникновения чрезвычайных ситуаций.
1.9. Обеспечение безопасности граждан
Обеспечение безопасности граждан является одной из самых важных и актуальных задач органов местного самоуправления сельского поселения.
Одним из основных путей снижения гибели людей при чрезвычайных ситуациях и происшествиях на территории сельского поселения является проведение мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории сельского поселения.
Анализ природных условий позволяет сделать вывод, что в пределах сельского поселения могут возникнуть определенные риски возникновения техногенных и природных чрезвычайных ситуаций.
Этими рисками, дальними расстояниями и, соответственно, значительным временем прибытия для оказания помощи специализированными спасательными силами определяется потребность в соответствующих силах и средствах для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, характерных для сельского поселения, спасения людей. Необходимо решать вопросы по обучению населения способам защиты и действиям в чрезвычайных ситуациях, информированию населения об угрозе возникновения чрезвычайной ситуации. Оснащение территории поселения средствами защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, техническими средствами контроля, оснащение территории средствами информирования и звукового оповещения.
Администрацией Анастасьевского сельского поселения разработана правовая документация для осуществления деятельности ГО и ЧС, разработаны и утверждены план действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории поселения, план гражданской обороны, паспорт безопасности территории Анастасьевского сельского поселения.
На территории поселения работают комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности.
При администрации Анастасьевского сельского поселения создана добровольная пожарная дружина, насчитывает 5 членов добровольной пожарной охраны.
Обеспечение безопасности граждан является одной из самых важных и актуальных задач органов местного самоуправления сельского поселения.
В данном направлении будет проводиться работа по реализации муниципальных программ «Пожарная безопасность», «Профилактика правонарушении».
Будут решаться вопросы по предоставлению социальных гарантий и льгот членам добровольной пожарной дружины.
1.10. Повышение эффективности управления бюджетными средствами
Главная задача местного самоуправления состоит в мобилизации ресурсов территории, местного сообщества и бизнеса для улучшения условий повседневной жизни населения. В рамках реализации бюджетной реформы в сельском поселении используются основные инструменты бюджетирования, ориентированного на результат: реестр расходных обязательств, муниципальные программы, обоснования бюджетных ассигнований.
Полномочия по внутреннему и внешнему финансового контролю переданы Хабаровскому муниципальному району, что в целом обеспечивает систематический контроль за правомерным и целевым использованием средств бюджета.
Важнейшими направлениями деятельности в бюджетной сфере являются:
- реализация мер по увеличению собственных доходов бюджета и осуществление мероприятий, обеспечивающих последовательное расширение доходного потенциала местного бюджета, эффективное использование муниципальной собственности, усиление администрирования доходов местного бюджета;
- повышение эффективности использования неналоговых источников поступлений в бюджет.
1.11. Эффективность муниципального управления
Главной целью муниципального управления является повышение уровня и качества жизни населения сельского поселения.
В настоящее время созданы все необходимые технологические и организационные инструменты для совершенствования работы в органах местного самоуправления сельского поселения.
В целях реализации Федерального закона от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» создан и устойчиво функционирует официальный сайт администрации сельского поселения, на котором размещается информация о деятельности органов местного самоуправления, о важнейших событиях и проводимых в сельском поселении.
В целях реализации данного законодательного акта все нормативные правовые акты сельского поселения в обязательном порядке публикуются на официальном сайте администрации сельского поселения и в официальном печатном издании сельского поселения «Информационный бюллетень Анастасьевского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края».
В рамках Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» на территории сельского поселения действует муниципальная программа «Предупреждение коррупции в Анастасьевском сельском поселении Хабаровского муниципального района Хабаровского края на 2016-2018 годы», утвержденная постановлением администрации сельского поселения от 29.10.2015 № 45.
Администрацией сельского поселения активно проводится работа по исполнению Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
Утвержден перечень муниципальных услуг, предоставляемых администрацией сельского поселения.
Администрацией сельского поселения утверждено 3 административных регламента проведения проверок при осуществлении муниципального контроля.
Целью повышения эффективности муниципального управления является расширение доступности и повышение качества предоставления муниципальных услуг жителям сельского поселения, проведение работы по предупреждению коррупции, обеспечение гласности и публичности деятельности органов местного самоуправления.
Мероприятия, направленные на решение поставленных задач:
- предоставление муниципальных услуг по принципу "одного окна", в том числе в рамках деятельности многофункционального центра по оказанию государственных и муниципальных услуг;
- реализация мероприятий административной реформы, в том числе по противодействию коррупции в сферах деятельности органов местного самоуправления;
- расширение использования информационных технологий для повышения качества и доступности муниципальных услуг, предоставляемых гражданам и организациям;
- обеспечение информационной открытости деятельности органов местного самоуправления сельского поселения.
Ожидаемые результаты:
- рост удовлетворенности населения сельского поселения качеством предоставления муниципальных услуг;
- увеличение обращений за оказанием муниципальных услуг через многофункциональный центр по оказанию государственных и муниципальных услуг;
- обеспечение взаимодействия администрации сельского поселения с местными сообществами, организациями и населением.
2. Цели и задачи Программы
Основной целью Программы является улучшение уровня и качества жизни населения, создание на территории сельского поселения благоприятных условий для жизни, работы и отдыха, обеспечивающих гармоничное сочетание интересов личности, общества и государства.
Программой определяются следующие задачи по направлениям развития:
Экономика
1. Формирование благоприятной среды для развития малого и среднего предпринимательства на территории сельского поселения;
2. Содействие в развитии сельскохозяйственного производства
Повышение качества среды
1. Обеспечение устойчивой работы всех систем жизнеобеспечения сельского поселения и повышение качества коммунальных услуг.
2. Сохранение и развитие дорожной сети.
3. Создание условий для обеспечения населения услугами связи.
4. Формирование и развитие системы зеленых насаждений.
5. Ремонт и содержание объектов культурного наследия.
Развитие социальной среды
1. Образование
Оказание содействие в развитии образовательной сферы
2. Здравоохранение
Оказание содействия в развитии здравоохранения на селе
3. Культура
- Модернизация и укрепление материально-технической и фондовой базы МКУК КДЦ.
- Создание условий для нормального функционирования культурно-досугового центра сельского поселения, повышение уровня комфортности предоставляемых услуг населению.
- Поддержка самодеятельной творческой деятельности, талантливой молодежи, одаренных детей.
- Повышение профессионального уровня работников МКУК КДЦ, обучение новым технологиям и формам работы
4. Молодежная политика
- Формирование комплексной системы гражданского и патриотического воспитания молодежи.
- Развитие инициативы и общественной активности молодежи, содействие деятельности детских и молодежных общественных объединений;
- Популяризация здорового образа жизни в молодежной среде, профилактика асоциальных явлений в молодежной среде.
5. Физическая культура и спорт
- Формирование у населения понимания необходимости занятий физической культурой и спортом.
- Развитие физкультурно-оздоровительного движения среди всех возрастных категорий населения сельского поселения.
- Формирование информационно-пропагандистской системы вовлечения населения в активные занятия физической культурой и спортом.
- Повышение уровня спортивного мастерства среди населения.
- Создание условий, обеспечивающих возможность для населения систематически заниматься физической культурой и спортом, получать доступ к развитой спортивной инфраструктуре независимо от уровня их благосостояния.
Повышение эффективности муниципального управления
- Обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджета сельского поселения.
- Повышение эффективности управления муниципальным имуществом и земельными ресурсами.
- Повышение эффективности и результативности органов местного самоуправления.
- Вовлечение граждан в местное самоуправление.
3. Сроки реализации Программы
Срок реализации Программы 2017-2021
4. Ресурсное обеспечение программы
Финансирование реализации Программы будет обеспечиваться за счет средств бюджета сельского поселения, а также:
- краевой бюджет, при условии включения мероприятий в долгосрочные целевые программы Хабаровского края;
- на согласованных условиях бюджета муниципального района;
- внебюджетных источников за счет участия в грантовских проектах.
Собственная база доходов позволяет решать вопросы местного значения на уровне минимальной достаточности. Бюджетное планирование и финансирование реализации Программы за счет средств бюджета сельского поселения будет осуществляться на основе принципов бюджетирования, ориентированного на результат.
Объемы финансирования Программы уточняются ежегодно при разработке бюджета сельского поселения.
5. Результаты реализации Программы
Основными результатами Программы должны стать:
- повышение уровня и качества жизни населения.
- развитие материально-технической базы учреждений культуры;
- улучшение экологической обстановки и сохранение природных комплексов для обеспечения условий жизнедеятельности;
- удовлетворение потребностей населения сельского поселения в услугах организаций торговли, общественного питания, бытового обслуживания и связи;
- улучшение состояния дорог общего пользования в границах населенных пунктов поселения;
- повысится уровень информационно-технического обеспечения на территории сельского поселения;
- улучшится здоровье населения, снизится уровень заболеваемости.
6. Управление Программой и контроль за ее реализацией
- формы и методы управления реализацией Программы определяются администрацией Анастасьевского сельского поселения.
- общее руководство и управление реализацией программных мероприятий, осуществляет глава Анастасьевского сельского поселения.
Администрация Анастасьевского сельского поселения является:
– заказчиком данной программы и координатором деятельности исполнителей мероприятий программы.
Администрация Анастасьевского сельского поселения осуществляет:
- разработку механизмов привлечения дополнительных финансовых ресурсов для реализации программы;
- подготовку предложений по актуализации мероприятий в соответствии с приоритетами социально-экономического развития Анастасьевского сельского поселения, по ускорению или приостановке реализации отдельных проектов;
- анализ количественных и качественных предложений, в том числе по совершенствованию нормативной правовой базы, необходимой для реализации программы;
- подготовку предложений по созданию или привлечению организаций для реализации проектов программы;
- информационно-аналитическое обеспечение процесса реализации программы, мониторинг выполнения программы в целом и входящих в ее состав мероприятий;
- подготовку в установленные сроки ежемесячных и годовых отчетов, годового доклада о ходе реализации программы представительному органу местного самоуправления, осуществляющему контроль за ходом реализации программы.
Исполнители программы – администрация Анастасьевского сельского поселения, предприятия и учреждения, осуществляющие организацию работы по реализации соответствующих мероприятий, инвестиционных проектов в пределах своих полномочий.
Контроль за исполнением программы осуществляется главой Анастасьевского сельского поселения и Советом депутатов Анастасьевского сельского поселения.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Реализация Программы социально-экономического развития сельского поселения приведет к существенным изменениям в ключевых сферах жизни сельского поселения как за счет стимулирования экономического развития сельского поселения, так и за счет обеспечения позитивных изменений в социальной сфере, повышения качества жизни населения сельского поселения.
Повышение качества человеческого потенциала в сельском поселении в результате создания условий для привлечения, развития и увеличения численности населения в селах поселения будет играть обеспечивающую роль в формировании новой экономики и приведет к прогрессивным структурным сдвигам в социально-экономическом развитии сельского поселения.
Повышение качества среды и жизни в поселении в целом, включая обустройство территории сельского поселения, улучшение экологической ситуации, обеспечение личной и общественной безопасности в сельском поселении будут способствовать повышению привлекательности сел для жизни людей и ведения бизнеса, увеличению инвестиционной активности.
Реализация Программы позволит получить положительный эффект для бюджета сельского поселения, в том числе дополнительные доходы от реализации мероприятий Программы, а также повысить эффективность и результативность расходов.
Реализация Программы, предусматривающая согласование планов и программ деятельности различных участников реализации Плана, в том числе органов местного самоуправления, предприятий и организаций, действующих на территории сельского поселения, приведет в целом к повышению эффективности расходования общественных и частных ресурсов, снижению рисков экономической деятельности на территории сельского поселения.
Приложение
к программе комплексного
социально-экономического развития
Анастасьевского сельского поселения
Хабаровского муниципального района
Хабаровского края на 2017-2021 годы
Мероприятия
по реализации основных направлений социально экономического развития Анастасьевского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края на 2017-2021 годы
№ п/п |
Наименование мероприятия |
Исполнители |
Срок выполнения |
Общий объем финансирования (тыс. руб) |
В том числе: |
Ожидаемый результат выполнения мероприятий |
||||
местный бюджет |
федеральный бюджет |
краевой бюджет |
бюджет района |
внебюджетные источники |
||||||
1 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1. Развитие экономики |
||||||||||
1.1 |
Реализация программы «Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в сельском поселении на 2016-2028 годы» |
администрация сельского поселения |
2017 г. |
2,0 |
2,0 |
- |
- |
- |
- |
Увеличение количества субъектов малого и среднего предпринимательства, увеличение численности занятости населения, увеличение доходной части бюджета |
2018 г. |
2,0 |
2,0 |
- |
- |
- |
- |
||||
- |
- |
- |
- |
|||||||
1.2. |
Оказание содействия в оформлении земельных участков под фермерские хозяйства |
администрация сельского поселения |
2017- 2021 годы |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Развитие сельскохозяйственного производства, увеличение доходной части бюджета |
1.3. |
Формирование условий для развития сельских подворий и личных подсобных хозяйств |
администрация сельского поселения |
2017- 2021 годы |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Увеличение производства сельскохозяйственной продукции в личных подсобных хозяйствах |
1.4. |
Формирование перечня перспективных мест земельных участков для размещения объектов малого и среднего предпринимательства. |
администрация сельского поселения |
2017- 2021 годы |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
создание условий для развития малого и среднего предпринимательства |
1.5. |
Работа с арендаторами по своевременному внесению в бюджет арендной платы |
администрация сельского поселения |
2017- 2021 годы |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Увеличение доходной части бюджета |
1.6. |
Составление и корректировка реестра предприятий, учреждений и организаций, осуществляющих свою деятельность на территории сельского поселения, ведение диалога о необходимости своевременного перечисления налога на доходы физических лиц, исчисленного и удержанного выплаченной заработной платы |
администрация сельского поселения |
2017- 2021 годы |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Увеличение доходной части бюджета |
1.7. |
Составить и контролировать мероприятия по выполнению контрольных показателей по мобилизации доходов в бюджет сельского поселения и повышению собираемости платежей |
администрация сельского поселения |
2017- 2021 годы |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Увеличение доходной части бюджета |
2. Организация благоустройства территории поселения, освещение улиц, озеленение территории |
||||||||||
2.1 |
Содержание и обслуживание уличного освещения в с.Анастасьевка, с. Краснознаменка |
администрация сельского поселения |
2017 |
300,0 |
300,0 |
- |
- |
- |
- |
Обеспечение безопасности дорожного движения в границах населенных пунктов |
2018 |
300,0 |
300,0 |
- |
- |
- |
- |
||||
2019 |
300,0 |
300,0 |
- |
- |
- |
- |
||||
2020 |
300,0 |
300,0 |
- |
- |
- |
- |
||||
2021 |
300,0 |
300,0 |
- |
- |
- |
- |
||||
2.2. |
Установление рыле времени для регулирования работы уличного освещения |
администрация сельского поселения |
2017 |
20,0 |
20,0 |
- |
- |
- |
- |
Экономия затрат на электроэнергию, Увеличение доходной части бюджета |
2.3. |
Окашивание бесхозяйных территорий, приобретение травокосилки |
администрация сельского поселения |
2017 |
20,0 |
20,0 |
- |
- |
- |
- |
Повышение уровня благоустроенности и комфортности проживания жителе поселения, улучшение экологической ситуации |
2018 |
5,0 |
5,0 |
||||||||
2019 |
5,0 |
5,0 |
||||||||
2020 |
5,0 |
5,0 |
||||||||
2021 |
5,0 |
5,0 |
||||||||
2.4. |
Озеленение и посадка цветочных культур возле административных зданий и памятников |
администрация сельского поселения |
2017 |
1,0 |
1,0 |
- |
- |
- |
- |
Повышение уровня благоустроенности и комфортности проживания жителей поселения, улучшение экологической ситуации |
2018 |
1,0 |
1,0 |
- |
- |
- |
- |
||||
2019 |
1,0 |
1,0 |
- |
- |
- |
- |
||||
2020 |
1,0 |
1,0 |
- |
- |
- |
- |
||||
2021 |
1,0 |
1,0 |
- |
- |
- |
- |
||||
2.5. |
Создание парковой зоны в районе обелиска с. Анастасьевка, благоустройство парковой зоны |
администрация сельского поселения |
2017 |
100,0 |
100,0 |
- |
- |
- |
- |
Повышение уровня благоустроенности и комфортности проживания жителей поселения |
2018 |
100,0 |
100,0 |
- |
- |
- |
- |
||||
2019 |
100,0 |
100,0 |
- |
- |
- |
- |
||||
2020 |
100,0 |
100,0 |
- |
- |
- |
- |
||||
2021 |
200,0 |
200,0 |
- |
- |
- |
- |
||||
Организация контроля за режимом экологии на территории сельского поселения |
администрация сельского поселения |
2017- 2021 годы |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Улучшение экологической ситуации |
|
2.6. |
Организация вывоза ТБО с территорий частного сектора |
администрация сельского поселения |
2017- 2021 годы |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Улучшение экологической ситуации |
2.7. |
Благоустройство территории сельского кладбища с. Анастасьевка |
администрация сельского поселения |
2017 |
10,0 |
10,0 |
Улучшение экологической ситуации |
||||
2018 |
10,0 |
10,0 |
||||||||
2019 |
10,0 |
10,0 |
||||||||
2020 |
10,0 |
10,0 |
||||||||
2021 |
10,0 |
10,0 |
||||||||
2.8. |
Ликвидация несанкционированных свалок в границах населенных пунктов сельского поселения |
администрация сельского поселения |
2017 |
5,0 |
5,0 |
- |
- |
- |
- |
Улучшение экологической ситуации |
2018 |
5,0 |
5,0 |
- |
- |
- |
- |
||||
2019 |
5,0 |
5,0 |
- |
- |
- |
- |
||||
2020 |
5,0 |
5,0 |
- |
- |
- |
- |
||||
2021 |
5,0 |
5,0 |
- |
- |
- |
- |
||||
3. Создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания |
||||||||||
3.1. |
Организация работы по улучшению бытового обслуживания населения сельского поселения |
администрация сельского поселения |
2017- 2021 годы |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
улучшение качества оказываемых услуг |
3.2. |
Косметический ремонт оборудованных мест для реализации жителями сельского поселения сельскохозяйственной продукции |
администрация сельского поселения |
2017 |
20,0 |
20,0 |
- |
- |
- |
- |
улучшение качества оказываемых услуг |
2019 |
20,0 |
20,0 |
- |
- |
- |
- |
||||
3.3. |
Обеспечение доступности основных видов услуг для жителей сельского поселения |
администрация сельского поселения |
2017- 2021 годы |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
улучшение качества оказываемых услуг |
3.4. |
Создание условий для предоставления услуг связи, Интернет связи |
администрация сельского поселения |
2017- 2021 годы |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
улучшение качества оказываемых услуг |
4. Дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов |
||||||||||
4.1. |
Реализация Программы «Комплексное развитие транспортной инфраструктуры на территории Анастасьевского сельского поселения на 2017-2021годы» |
администрация сельского поселения |
2017 |
271,0 |
271,0 |
- |
- |
- |
- |
Повышение уровня благоустроенности и комфортности |
2018 |
272,0 |
272,0 |
- |
- |
- |
- |
||||
2019 |
282,0 |
282,0 |
- |
- |
- |
- |
||||
2020 |
293,0 |
293,0 |
- |
- |
- |
- |
проживания жителей поселения |
|||
2021 |
313,0 |
313,0 |
- |
- |
- |
- |
||||
5. Владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения |
||||||||||
5.1. |
Оформление в муниципальную собственность дороги по улицам: Ул. Бойко-Павловая, ул. Зеленая, ул. Молодежная, ул. Партизанская ул. Полевая |
администрация сельского поселения |
2018 |
100,0 |
100,0 |
- |
- |
- |
- |
Сохранение и развитие дорожной сети |
2020 |
100,0 |
100,0 |
- |
- |
- |
- |
||||
5.2. |
Работа по постановке на учет бесхозяйного имущества - зданий, строений, сооружений и т. д. с последующем оформлением этого имущества в муниципальную собственность |
администрация сельского поселения |
2018 |
100,0 |
100,0 |
- |
- |
- |
- |
Совершенствование механизмов системы учета и контроля за сохранностью и целевым использованием муниципального имущества |
6. Сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия |
||||||||||
6.1 |
Содержание памятного знака посвященного 70-летию окончания ВОВ 1941-1945гг с. Таежное |
администрация сельского поселения |
2017 |
2,0 |
2,0 |
- |
- |
- |
- |
Сохранение памятников культуры |
2018 |
2,0 |
2,0 |
- |
- |
- |
- |
||||
2019 |
2,0 |
2,0 |
||||||||
2020 |
2,0 |
2,0 |
- |
- |
- |
- |
||||
2021 |
2,0 |
2,0 |
- |
- |
- |
- |
||||
6.2. |
Капитальный ремонт обелиска с. Анастасьевка |
администрация сельского поселения |
2018 |
20,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
сохранение памятников культуры |
6.3. |
Содержание и благоустройство обелиска с. Анастасьевка |
администрация сельского поселения |
2017 |
2,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
сохранение памятников культуры |
2019 |
2,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2020 |
2,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2021 |
10,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
7. Обеспечение занятости населения и повышения уровня жизни |
||||||||||
7.1. |
Осуществлять поддержку предпринимательских инициатив, направленных на обеспечение занятости безработных граждан |
администрация сельского поселения |
2017- 2021 годы |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Решение вопросов занятости населения |
7.2. |
Организация оповещения жителей села о возможности получения дополнительного образования и повышения квалификации через службу занятости населения |
администрация сельского поселения |
2017- 2021 годы |
Решение вопросов занятости населения |
||||||
8.Развитие градостроительства |
||||||||||
8.1. |
Проведение инвентаризации земельных участков на территории поселения |
администрация сельского поселения |
2017- 2021 годы |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Рациональное использование земель сельского поселения |
8.2. |
Установление границ сельского поселения |
администрация сельского поселения |
2017 |
100,0 |
100,0 |
- |
- |
- |
- |
рациональное использование земель сельского поселения |
2018 |
100,0 |
100,0 |
- |
- |
- |
- |
||||
2019 |
100,0 |
100,0 |
||||||||
8.3. |
Осуществление муниципального земельного контроля |
администрация сельского поселения |
2017- 2021 годы |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Увеличение бюджета сельского поселения, рациональное использование земель сельского поселения |
9. Обеспечение условий для развития физической культуры и спорта |
||||||||||
9.1. |
Приобретение спортивного инвентаря для организации спортивной работы |
администрация сельского поселения |
2018 |
3,0 |
3,0 |
- |
- |
- |
- |
Создание условий для населения систематически заниматься спортом |
9.2. |
Участие в межпоселенческих, районных, краевых, мероприятиях |
администрация сельского поселения |
2017 |
1,0 |
1,0 |
- |
- |
- |
- |
Создание условий для населения систематически заниматься спортом |
2018 |
1,0 |
1,0 |
- |
- |
- |
- |
||||
2019 |
1,0 |
1,0 |
- |
- |
- |
- |
||||
2020 |
1,0 |
1,0 |
- |
- |
- |
- |
||||
2021 |
1,0 |
1,0 |
- |
- |
- |
- |
||||
9.3. |
Завершение строительства хоккейной коробки в с. Таёжное, содержание хоккейной коробки |
администрация сельского поселения |
2018 |
100,0 |
100,0 |
- |
- |
- |
- |
Создание условий для населения систематически заниматься спортом |
2019 |
30,0 |
30,0 |
||||||||
2020 |
30,0 |
30,0 |
||||||||
2021 |
30,0 |
30,0 |
||||||||
9.4. |
Содействие увеличению количества спортивных кружков и секций для подростко |
администрация сельского поселения |
2017- 2021 годы |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Сохранение и укрепление физического здоровья подростков, развитие молодежной инициативы |
10. Создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры |
||||||||||
10.1. |
Проведение мероприятий в соответствии с ежегодным планом МКУК «КДЦ» |
администрация сельского поселения |
2017- 2021 годы |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Оказание качественных услуг |
10.2. |
Приобретение радиомикрофонов для проведения мероприятий МКУК КДЦ |
администрация сельского поселения |
2017 |
30,0 |
30,0 |
- |
- |
- |
- |
Оказание качественных услуг |
10.3. |
Приобретение оргтехники для МКУК КДЦ |
администрация сельского поселения |
2018 |
60,0 |
60,0 |
- |
- |
- |
- |
Оказание качественных услуг |
10.4. |
Приобретение оргтехники для МКУК КДЦ |
администрация сельского поселения |
2019 |
60,0 |
60,0 |
- |
- |
- |
- |
Оказание качественных услуг |
10.5. |
Приобретение звуковоспроизводящей аппаратуры для МКУК КДЦ |
администрация сельского поселения |
2020 |
100,0 |
100,0 |
- |
- |
- |
- |
Оказание качественных услуг |
10.6. |
Приобретение световой аппаратуры для МКУК КДЦ |
администрация сельского поселения |
2021 |
100,0 |
100,0 |
- |
- |
- |
- |
Оказание качественных услуг |
11. Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения сельского поселения |
||||||||||
11.1. |
Реализация муниципальной Программы «Обеспечение первичных мер пожарной безопасности на территории Анастасьевского сельского поселения » |
администрация сельского поселения |
2017 |
101,0 |
101,0 |
- |
- |
- |
- |
Обеспечение безопасности проживания населения |
2018 |
101,0 |
101,0 |
- |
- |
- |
- |
||||
2019 |
101,0 |
101,0 |
- |
- |
- |
- |
||||
2020 |
101,0 |
101,0 |
- |
- |
- |
- |
||||
2021 |
110,0 |
110,0 |
- |
- |
- |
- |
||||
11.2. |
Реализация мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения на территории Анастасьевского сельского посеелния |
администрация сельского поселения |
2017 |
1,0 |
1,0 |
- |
- |
- |
- |
Обеспечение безопасности проживания населения |
11.3. |
Реализация плана мероприятий по профилактике правонарушений на территории Анастасьевского сельского поселения |
администрация сельского поселения |
2017- 2021 годы |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Обеспечение безопасности проживания населения |
12. Организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в сельском поселении |
||||||||||
12.1. |
Взаимодействие с Советом молодежи при Совете депутатов сельского поселения |
администрация сельского поселения |
2017- 2021 годы |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Развитие инициативы и активности молодежи |
12.2. |
Привлечение молодежи к общественной жизни поселения |
администрация сельского поселения |
2017- 2021 годы |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Развитие инициативы и активности молодежи |
12.3. |
Содействие молодым семьям для включения их в программу «Жилье для молодых» |
администрация сельского поселения |
2017- 2021 годы |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Поддержка молодых семей |
12.4. |
Поддержка деятельности молодежных общественных объединений |
администрация сельского поселения |
2017- 2021 годы |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Развитие инициативы и активности молодежи |
13. Повышение эффективности муниципального управления |
||||||||||
13.1. |
Осуществление мероприятий по сокращению недоимок по налоговым платежам в бюджет |
администрация сельского поселения |
2017- 2021 годы |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Увеличение доходной части бюджета поселения |
13.2. |
Корректировка и составление реестра муниципального имущества |
администрация сельского поселения |
2017- 2021 годы |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Совершенствование механизмов системы учета и контроля за сохранностью и целевым использованием муниципального имущества |
13.3. |
Реализация системы информирования общественности о работе органов местного самоуправлени |
администрация сельского поселения |
2017- 2021 годы |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Повышение информационной открытости работы органов местного самоуправления |
13.4. |
Совершенствование нормативно-правовой базы в сфере организации вопросов местного самоуправления в соответствии с изменениями законодательства |
администрация сельского поселения |
2017- 2021 годы |
Снижение количества нарушений законодательства, повышение доверия к деятельности органов местного самоуправления |
||||||
13.5. |
Реализация Программы «Противодействие коррупции в Анастасьевском сельском поселении Хабаровского муниципального района» |
администрация сельского поселения |
2017 |
7,0 |
7,0 |
- |
- |
- |
- |
Снижение количества нарушений законодательства, повышение доверия к деятельности органов местного самоуправления |
2018 |
1,0 |
1,0 |
- |
- |
- |
- |
||||
2019 |
2,0 |
2,2 |
||||||||
2020 |
7,0 |
7,0 |
||||||||
2021 |
2,0 |
2,0 |
||||||||
13.6. |
Реализация Программы «Развитие муниципальной службы в администрации Анастасьевского сельского поселения Хабаровского муниципаольного района |
администрация сельского поселения |
2017 |
120,0 |
120,0 |
- |
- |
- |
- |
повышение доверия к деятельности органов местного самоуправления |
2018 |
120,0 |
120,0 |
- |
- |
- |
- |
||||
2019 |
120,0 |
120,0 |
- |
- |
- |
- |
||||
2020 |
120,0 |
120,0 |
- |
- |
- |
- |
||||
2021 |
120,0 |
120,0 |
- |
- |
- |
- |
||||
14. Юбилейные даты |
||||||||||
14.1. |
80-летие Хабаровского муниципального района |
2017 |
10,0 |
10,0 |
- |
- |
- |
- |
Воспитание уважения и любви к своей малой родине, организация досуга населении |
|
14.2. |
80-летиие Хабаровского края |
2018 |
10,0 |
10,0 |
- |
- |
- |
- |
Воспитание уважения и любви к своей малой родине, организация досуга населении, сохранение памятников культуры |
|
14.3. |
110 лет с. Анастасьевка |
2019 |
50,0 |
50,0 |
- |
- |
- |
- |
Воспитание уважения и любви к своей малой родине, организация досуга населении, сохранение памятников культуры |
|
14.4. |
Празднование 75-летия дня Победы в ВОВ |
2020 |
20,0 |
20,0 |
- |
- |
- |
- |
Воспитание уважения и любви к своей малой родине, организация досуга населении, сохранение памятников культуры |