Решение Совета депутатов от 14.08.2020 № 70-25

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

АНАСТАСЬЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ХАБАРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ

14.08.2020 № 70-25

        с. Анастасьевка 

Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Анастасьевском сельском поселении Хабаровского муниципального района Хабаровского края

Руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом Анастасьевского сельского поселения, Совет депутатов Анастасьевского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края

РЕШИЛ:

1. Утвердить Положение о бюджетном процессе в Анастасьевском сельском поселении Хабаровского муниципального района Хабаровского края (далее – Положение).

2. Признать утратившими силу решения Совета депутатов Анастасьевского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края:

- от 28.06.2005 № 46 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Анастасьевском сельском поселении»;

- от 16.07.2007 № 94 О внесении изменений в Положение «О бюджетном процессе в Анастасьевском сельском поселении»;

- от 16.02.2010 № 36 «О внесении изменений в Положение о бюджетном процессе в Анастасьевском сельском поселении»

- от 28.12.2017 № 146-62 «О внесении изменений в Положение о бюджетном процессе в Анастасьевском сельском поселении, утвержденное решением Совета депутатов Анастасьевского сельского поселения от 28.06.2005 № 46»

3. Настоящее решение опубликовать в Информационном бюллетене Анастасьевского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края и разместить на официальном сайте администрации Анастасьевского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края

4. Решение вступает в силу после официального опубликования (обнародования).

Председатель Совета депутатов                                          А.М. Нальгиев

Глава сельского поселения                                                  М.М. Рахматуллин

                                                              

УТВЕРЖДЕНО

решением Совета депутатов

Анастасьевского сельского поселения

Хабаровского муниципального района

Хабаровского края от 14.08.2020 № 70-25

Положение

О бюджетном процессе в Анастасьевском сельском поселении Хабаровского муниципального района Хабаровского края

Статья 1. Правоотношения, регулируемые настоящим решением

Настоящее Положение регулирует бюджетные правоотношения, возникающие между участниками бюджетного процесса по составлению, рассмотрению, утверждению, исполнению бюджета Анастасьевского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края (далее – бюджет сельского поселения), контролю за его исполнением, рассмотрению и утверждению годового отчета об исполнении бюджета сельского поселения.

Статья 2. Особенности бюджетных полномочий участников бюджетного процесса

2.1. Совет депутатов Анастасьевского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края (далее – Совет депутатов сельского поселения) осуществляет бюджетные полномочия по рассмотрению и утверждению бюджета сельского поселения и отчета об его исполнении, осуществляет контроль в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения бюджета на своих заседаниях, заседаниях комиссий, рабочих групп, в ходе проводимых слушаний, осуществляет другие полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации с учетом особенностей, установленных иными правовыми актами бюджетного законодательства Российской Федерации, Уставом Анастасьевского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края, муниципальными правовыми актами, настоящим Положением.

2.2. Администрация Анастасьевского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края (далее – администрация сельского поселения) осуществляет бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации с учетом особенностей, установленных Уставом Анастасьевского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края, настоящим Положением и иными нормативными правовыми актами Анастасьевского сельского поселения, регулирующими бюджетные правоотношения.

Во исполнение указанных полномочий администрация сельского поселения:

1) обеспечивает составление проекта бюджета сельского поселения;

2) вносит проект бюджета на очередной финансовый год и плановый период с необходимыми документами и материалами на утверждение Совета депутатов сельского поселения;

3) обеспечивает исполнение бюджета сельского поселения и составление бюджетной отчетности об исполнении бюджета сельского поселения;

4) представляет отчет об исполнении бюджета сельского поселения на утверждение Совета депутатов сельского поселения;

5) обеспечивает управление муниципальным долгом;

6) осуществляет другие полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации с учетом особенностей, установленных иными правовыми актами бюджетного законодательства Российской Федерации, Уставом Анастасьевского сельского поселения, муниципальными правовыми актами, настоящим Положением.

2.3. Контрольно-счетная палата Анастасьевского сельского поселения (далее – Контрольно-счетная палата сельского поселения) осуществляют следующие бюджетные полномочия:

1) организует и осуществляет контроль за законностью, результативностью использования средств бюджета сельского поселения, а также средств, получаемых бюджетом сельского поселения из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

2) проводит анализ бюджетного процесса в сельском поселении и подготовку предложений, направленных на его совершенствование;

3) осуществляет контроль за исполнением бюджета сельского поселения;

4) проводит экспертизу проекта бюджета сельского поселения, в том числе обоснованности показателей (параметров и характеристик) бюджета сельского поселения;

5) проводит финансово-экономическую экспертизу проектов муниципальных правовых актов (включая финансово-экономическую обоснованность их принятия) в части, касающейся расходных обязательств поселения, а также муниципальных программ;

6) осуществляет иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Хабаровского края, решениями Совета депутатов сельского поселения, Уставом Анастасьевского сельского поселения, муниципальными правовыми актами, настоящим Положением.

2.4. Финансово-экономический отдел администрации Анастасьевского сельского поселения (далее – Финансово-экономический отдел администрации сельского поселения) осуществляет бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации с учетом особенностей, установленных настоящим Положением, и иными нормативными правовыми актами сельского поселения, регулирующими бюджетные правоотношения.

Во исполнение указанных полномочий Финансово-экономический отдел администрации сельского поселения:

1) составляет проект бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период;

2) представляет проект бюджета на очередной финансовый год и плановый период с необходимыми документами и материалами для внесения в Совет депутатов сельского поселения;

3) организует исполнение бюджета сельского поселения, устанавливает порядок составления бюджетной отчетности;

4) осуществляет другие полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации с учетом особенностей, установленных иными правовыми актами бюджетного законодательства Российской Федерации, Уставом Анастасьевского сельского поселения, муниципальными правовыми актами, настоящим Положением.

2.5. Главные распорядители (распорядители) бюджетных средств, главные администраторы доходов бюджета сельского поселения, главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения, иные участники бюджетного процесса осуществляют бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации с учетом особенностей, установленных настоящим Положением, и иными нормативными правовыми актами сельского поселения, регулирующими бюджетные правоотношения.

Во исполнение указанных полномочий главные распорядители (распорядители) бюджетных средств, главные администраторы доходов бюджета сельского поселения, главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения, иные участники бюджетного процесса:

1) участвуют в установленном администрацией сельского поселения порядке в составлении проекта бюджета сельского поселения, составлении кассового плана и бюджетной отчетности об исполнении бюджета сельского поселения и консолидированного бюджета сельского поселения;

2) представляют в Финансово-экономический отдел администрации сельского поселения предложения по детализации кодов бюджетной классификации по администрируемым доходам и подведомственным расходам бюджета сельского поселения;

3) осуществляют разработку и контроль за соблюдением внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета, а также подготовку и организацию осуществления мер, направленных на повышение результативности использования бюджетных средств;

4) осуществляет другие полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации с учетом особенностей, установленных иными правовыми актами бюджетного законодательства Российской Федерации, Уставом Анастасьевского сельского поселения, муниципальными правовыми актами, настоящим Положением.

Статья 3. Составление проекта бюджета сельского поселения

3.1. Бюджет поселения составляется сроком на три года (на очередной финансовый год и плановый период) и утверждается решением Совета депутатов сельского поселения (далее – решение о бюджете сельского поселения).

3.2. Составление проекта бюджета сельского поселения осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Порядком и порядком, установленным администрацией сельского поселения.

Статья 4. Состав показателей, содержащихся и утверждаемых в решении о бюджете сельского поселения

4.1. В решении о бюджете сельского поселения должны содержаться:

1) основные характеристики бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и каждый год планового периода, к которым относятся общий объем доходов бюджета сельского поселения, общий объем расходов бюджета сельского поселения и дефицит (профицит) бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период;

2) нормативы распределения доходов сельского поселения в случае, если они не установлены Бюджетным кодексом Российской Федерации, законами Хабаровского края и муниципальными правовыми актами, принятыми в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

4.2. В решении о бюджете сельского поселения утверждаются:

1) перечень главных администраторов доходов бюджета сельского поселения, закрепленные за ними виды (подвиды) доходов бюджета сельского поселения;

2) перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения, закрепленные за ними источники финансирования дефицита бюджета сельского поселения;

3) распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам сельского поселения и непрограммным направлениям деятельности) и группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджета сельского поселения;

4) ведомственная структура расходов на очередной финансовый год и плановый период;

5) общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде;

6) источники финансирования дефицита бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период;

7) объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации из бюджета поселения в очередном финансовом году и плановом периоде;

8) объем и распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности сельского поселений;

9) объем бюджетных ассигнований дорожного фонда сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период;

10) общий объем бюджетных ассигнований на капитальное строительство и капитальный ремонт объектов муниципальной собственности.

Статья 5. Документы и материалы, предоставляемые в Совет депутатов Анастасьевского сельского поселения одновременно с проектом решения о бюджете сельского поселения

5.1. Одновременно с проектом решения о бюджете сельского поселения в Совет депутатов сельского поселения представляются следующие документы:

1) основные направления бюджетной и налоговой политики сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период;

2) прогноз социально-экономического развития сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период;

3) прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период;

4) пояснительная записка, содержащая:

- расчеты налоговых и неналоговых доходов бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период по группам, подгруппам классификации доходов бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

- обоснование расходов бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период по целевым статьям (муниципальным программам сельского поселения и не программным направлениям деятельности) классификации расходов бюджетов;

- распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период;

- предложения по порядку индексации в очередном финансовом году и плановом периоде (повышения) денежного содержания муниципальных служащих сельского поселения, оплаты труда работников муниципальных казенных учреждений сельского поселения;

5) оценка ожидаемого исполнения бюджета сельского поселения за текущий финансовый год;

6) предложенные Советом депутатов сельского поселения, Контрольно-счетной палатой сельского поселения проекты бюджетных смет указанных органов, представляемые в случае возникновения разногласий с Финансово-экономическим отделом администрации сельского поселения в отношении указанных бюджетных смет;

7) перечень объектов капитального строительства и капитального ремонта объектов муниципальной собственности;

8) иные документы и материалы.

5.2. Одновременно с проектом решения о бюджете сельского поселения вносят в Совет депутатов сельского поселения следующие проекты решений Совета депутатов сельского поселения:

1) о внесении изменений и дополнений в правовые акты о налогах и сборах вместе с оценкой потерь бюджета от предоставления налоговых льгот. Предоставление налоговых льгот после принятия бюджета не допускается;

2) о признании утратившими и (или) приостановлении действия некоторых решений (статей решений) сельского поселения, исполнение которых влечет расходование бюджетных средств, не обеспеченное реальными источниками финансирования в очередном финансовом году.

5.3. Проект решения о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и пояснительная записка к нему направляются в Совет депутатов поселения на бумажном и электронном носителях.

Статья 6. Внесение и принятие к рассмотрению проекта решения о бюджете сельского поселения

6.1. Проект решения о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период подлежит внесению в Совет депутатов сельского поселения не позднее 15 ноября текущего года.

6.2. В течение суток со дня внесения проекта решения о бюджете сельского поселения в Совет депутатов сельского поселения председатель Совета депутатов сельского поселения направляет его в комиссию по бюджету и социально-экономическому развитию (далее – комиссия по бюджету). Одновременно направляет в Контрольно-счетную палату сельского поселения для проведения экспертизы и подготовки заключения о соответствии представленных документов и материалов требованиям статей 4 и 5 настоящего Положения и на соблюдения ограничений, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

6.3. Комиссия по бюджету и Контрольно-счетная палата сельского поселения вправе запросить дополнительную информацию по показателям, содержащимся в проекте решения о бюджете сельского поселения и во вносимых одновременно с ним документах и материалах в соответствии со статьями 4 и 5 настоящего Положения.

6.4. Контрольно-счетная палата сельского поселения проводит экспертизу проекта решения о бюджете сельского поселения, готовит заключение и представляет его в Совет депутатов сельского поселения с одновременным направлением заключения в администрацию сельского поселения не позднее 1 декабря текущего года.

6.5. Председатель Совета депутатов сельского поселения на основании заключения Контрольно-счетной палаты сельского поселения принимает решение о том, что проект решения о бюджете сельского поселения принимается к рассмотрению Советом депутатов сельского поселения либо подлежит возврату для доработки. Указанный проект решения о бюджете сельского поселения подлежит возврату для доработки в администрацию сельского поселения, если состав представленных документов и материалов не соответствует требованиям статей 4 и 5 настоящего Положения.

Доработанный проект решения о бюджете сельского поселения со всеми необходимыми документами и материалами должен быть представлен в Совет депутатов сельского поселения в семидневный срок и рассмотрен председателем Совета депутатов сельского поселения в установленном настоящей статьей порядке.

Статья 7. Публичные слушания по проекту решения о бюджете сельского поселения

Публичные слушания по проекту решения о бюджете сельского поселения производятся в порядке, определенном Положением «О публичных слушаниях в Анастасьевском сельском поселении».

Статья 8. Порядок рассмотрения проекта решения о бюджете сельского поселения

Совет депутатов сельского поселения рассматривает проект решения о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период в одном чтении.

Статья 9. Срок рассмотрения проекта решения о бюджете сельского поселения в одном чтении

Совет депутатов сельского поселения рассматривает проект решения о бюджете сельского поселения в одном чтении в течение 15 дней со дня его принятия к рассмотрению Советом депутатов сельского поселения.

Статья 10. Предмет чтения проекта решения о бюджете сельского поселения

При рассмотрении Советом депутатов сельского поселения проекта решения о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период в одном чтении обсуждаются:

1) прогноз социально-экономического развития сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период;

2) основные направления бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период;

3) основные характеристики бюджета сельского поселения, к которым относится:

- общий объем доходов на очередной финансовый год и плановый период;

- общий объем расходов на очередной финансовый год и плановый период;

- дефицит бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период.

Статья 11. Рассмотрение в одном чтении проекта решения о бюджете сельского поселения

11.1. При рассмотрении в одном чтении проекта решения о бюджете поселения Совет депутатов сельского поселения заслушивает сообщение администрации сельского поселения о прогнозе социально-экономического развития сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период, доклад Финансово-экономического отдела администрации сельского поселения о проекте бюджета сельского поселения и основных направлениях бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период, содоклады председателя комиссии по бюджету и Контрольно-счетной палаты сельского поселения, рассматривает и утверждает следующие показатели (характеристики) бюджета сельского поселения:

1) распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам сельского поселения и непрограммным направлениям деятельности) и группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период;

2) ведомственная структура расходов на очередной финансовый год и плановый период;

3) источники финансирования дефицита бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период;

4) объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации;

5) нормативы распределения доходов, если они не установлены бюджетным законодательством Российской Федерации и края;

6) перечень главных администраторов доходов бюджета сельского поселения, закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов бюджета;

7) перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения, закрепляемые за ними источники финансирования дефицита бюджета сельского поселения;

8) общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;

9) объем бюджетных ассигнований дорожного фонда сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период;

10) общий объем бюджетных ассигнований на капитальное строительство и капитальный ремонт объектов муниципальной собственности;

11.2. Субъекты права правотворческой инициативы направляют свои поправки по показателям проекта решения в бюджетную комиссию не позднее чем за три рабочих дня до ее заседания.

Поправки, направленные на снижение поступлений доходов бюджета сельского поселения и (или) предусматривающие увеличение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам сельского поселения и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов, должны содержать предложения по снижению бюджетных ассигнований по другим целевым статьям (муниципальным программам поселения и не программным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов либо указание на дополнительный источник их финансирования.

11.3. Не подлежат рассмотрению поправки:

1) не отвечающие требованиям, указанным в абзаце втором пункта 11.2;

2) направленные с нарушением срока, установленного в абзаце первом пункта 11.2;

3) предусматривающие изменение межбюджетных трансфертов и иных бюджетных ассигнований, распределяемых в соответствии с порядком (методикой), утверждаемым нормативными правовыми актами Российской Федерации, края и района, рассчитанных в нарушении указанного порядка (методике).

11.4. Комиссия по бюджету представляет на заседание Совета депутатов сельского поселения проект решения, составленный с учетом одобренных комиссией по бюджету поправок, вместе с таблицей поправок, одобренных комиссией, таблицей поправок, рекомендуемых комиссией к отклонению, а также таблицей поправок, решение по которым не принято.

11.5. Проект решения о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период принимается голосованием в порядке, определенном Уставом Анастасьевского сельского поселения. Совет депутатов сельского поселения принимает решение о принятии или об отклонении указанного проекта решения.

Статья 12. Отклонение в одном чтении проекта решения о бюджете сельского поселения

12.1. При отклонении проекта решения о бюджете сельского поселения в одном чтении Совет депутатов сельского поселения принимает одно из следующих решений:

1) о создании согласительной комиссии;

2) о возвращении указанного проекта на доработку.

12.2. Сформированная на паритетных началах согласительная комиссия из депутатов Совета депутатов сельского поселения и представителей администрации сельского поселения корректирует проект бюджета сельского поселения в течение 7 дней со дня ее образования. Решение согласительной комиссии считается принятым, если за него проголосовали большинство присутствующих на заседании согласительной комиссии представителей с каждой стороны.

12.3. Согласованный комиссией вариант проекта решения о бюджете сельского поселения подлежит внесению на рассмотрение Совета депутатов сельского поселения в одном чтении.

12.4. В случае возврата на доработку, администрация сельского поселения в течение 7 дней представляет в Совет депутатов сельского поселения новый проект решения о бюджете сельского поселения.

Статья 13. Внесение изменений в решение о бюджете сельского поселения

13.1. Администрация сельского поселения в лице Финансово-экономического отдела администрации сельского поселения разрабатывает проект решения о внесении изменений в решение о бюджете сельского поселения и представляет главе сельского поселения для внесения в Совет сельского депутатов поселения.

13.2. Субъекты права правотворческой инициативы могут вносить проекты решений о внесении изменений в решение о бюджете сельского поселения, в части изменяющей основные характеристики бюджета сельского поселения и распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов в случае превышения доходов над учтенным решением о бюджете сельского поселения на текущий финансовый год более чем на 10 процентов при условии, что администрация сельского поселения не внесла в Совет депутатов сельского поселения соответствующий проект решения в течение 10 дней со дня рассмотрения Советом депутатов сельского поселения отчета об исполнении бюджета за первый квартал, первое полугодие и девять месяцев текущего финансового года, в котором получено указанное превышение.

13.3. Проект решения о внесении изменений в решение о бюджете сельского поселения вносится с пояснительной запиской, отражающей анализ причин и фактов, обусловивших необходимость внесения изменений в решение о бюджете сельского поселения, а также содержащей информацию о состоянии поступлений доходов и источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения в случае изменения основных характеристик бюджета сельского поселения.

Статья 14. Рассмотрение проекта решения о внесении изменений в решение о бюджете сельского поселения

14.1. Совет депутатов сельского поселения рассматривает проект решения о внесении изменений в решение о бюджете сельского поселения в течение 15 дней со дня его внесения администрацией сельского поселения в одном чтении. В течение суток со дня внесения проекта решения о внесении изменений в решение о бюджете поселения председатель Совета депутатов сельского поселения направляет его в Контрольно-счетную палату сельского поселения для подготовки заключения на него. Контрольно-счетная палата сельского поселения готовит заключение на представленный проект решения в течение 10 дней со дня его получения.

14.2. При рассмотрении указанного проекта решения заслушивается доклад Финансово-экономического отдела администрации сельского поселения и заключение председателя Контрольно-счетной палаты сельского поселения.

При рассмотрении указанного решения утверждаются общий объем доходов бюджета сельского поселения и распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов, а также соответствующие изменения в иные приложения решения о бюджете сельского поселения.

14.3. Если проект решения о внесении изменений в решение о бюджете сельского поселения не принимается в течение 15 дней со дня его внесения в Совет депутатов сельского поселения, Финансово-экономический отдел администрации сельского поселения вправе осуществлять равномерную индексацию расходов бюджета поселения по всем направлениям после сокращения дефицита бюджета сельского поселения и погашения долговых обязательств.

Статья 15. Исполнение бюджета сельского поселения

15.1. Исполнение бюджета сельского поселения обеспечивается администрацией поселения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.

15.2. Организация исполнения бюджета сельского поселения осуществляется Финансово-экономическим отделом администрации сельского поселения в установленном порядке в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и положения настоящего решения.

Статья 16. Направление отчета об исполнении бюджета сельского поселения за первый квартал, первое полугодие и девять месяцев текущего финансового года в Совет депутатов сельского поселения, Контрольно-счетную палату сельского поселения

Администрация сельского поселения направляет в Совет депутатов сельского поселения, Контрольно-счетную палату сельского поселения отчет об исполнении бюджета сельского поселения за первый квартал, первое полугодие и девять месяцев текущего финансового года не позднее 10 дней после его утверждения.

Статья 17. Порядок проведения внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета сельского поселения

17.1. Годовой отчет об исполнении бюджета сельского поселения до его рассмотрения в Совете депутатов сельского поселения подлежит внешней проверке Контрольно-счетной палатой сельского поселения. Внешняя проверка включает проверку годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета сельского поселения.

17.2. Главные администраторы бюджетных средств направляют в Контрольно-счетную палату сельского поселения годовую бюджетную отчетность и иные запрашиваемые документы в соответствии с нормами действующего законодательства в сроки, определяемые ежегодно Контрольно-счетной палатой сельского поселения, для проведения проверки.

17.3. В ходе проведения проверки администрация сельского поселения обеспечивает взаимодействие главных администраторов бюджетных средств с Контрольно-счетной палатой сельского поселения.

17.4. Результаты проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств оформляются заключениями Контрольно-счетной палаты сельского поселения по каждому главному администратору бюджетных средств и не позднее 31 марта текущего года направляются в их адрес для ознакомления и предоставления пояснений по замечаниям, изложенным в них.

17.5. Для проведения внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета сельского поселения и подготовки заключения на него администрация сельского поселения направляет его в Контрольно-счетную палату района не позднее 1 апреля текущего года.

17.6. Контрольно-счетная палата сельского поселения готовит заключение на годовой отчет об исполнении бюджета сельского поселения с учетом данных проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств сельского поселения.

17.7. Заключение представляется Контрольно-счетной палатой сельского поселения в Совет депутатов сельского поселения с одновременным направлением заключения в администрацию сельского поселения не позднее 25 апреля текущего года.

Статья 18. Представление в Совет депутатов сельского поселения годового отчета об исполнении бюджета сельского поселения

18.1. Администрация сельского поселения вносит на рассмотрение в Совет депутатов сельского поселения годовой отчет об исполнении бюджета сельского поселения не позднее 1 мая текущего финансового года.

18.2. Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета сельского поселения представляются следующие документы и материалы:

1) проект решения об исполнении бюджета сельского поселения за отчетный финансовый год;

2) баланс исполнения бюджета сельского поселения;

3) отчет о финансовых результатах деятельности;

4) отчет о движении денежных средств;

5) пояснительная записка, содержащая информацию о причинах отклонения фактического исполнения доходов и расходов бюджета сельского поселения от утвержденных решением о бюджете сельского поселения бюджетных назначений на отчетный финансовый год;

18.3. Проект решения Совета депутатов поселения об исполнении бюджета поселения за отчетный финансовый год и пояснительная записка к нему направляются в Совет депутатов поселения на бумажном носителе и в электронном виде.

Статья 19. Публичные слушания по проекту решения об исполнении бюджета сельского поселения

Публичные слушания по проекту решения об исполнении бюджета сельского поселения за отчетный финансовый год проводятся в порядке, определенном Положением «О публичных слушаниях в Анастасьевском сельском поселении».

Статья 20. Рассмотрение и утверждение годового отчета об исполнении бюджета сельского поселения

20.1. Совет депутатов сельского поселения рассматривает проект решения об исполнении бюджета сельского поселения за отчетный финансовый год в течение 30 дней со дня его внесения администрацией сельского поселения в одном чтении.

20.2. При рассмотрении годового отчета об исполнении бюджета сельского поселения Совет депутатов сельского поселения заслушивает доклад Финансово-экономического отдела администрации сельского поселения об исполнении бюджета сельского поселения за отчетный финансовый год, содоклад комиссии по бюджету, Контрольно-счетной палаты сельского поселения.

20.3. По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета сельского поселения Совет депутатов сельского поселения принимает либо отклоняет решение об исполнении бюджета сельского поселения за отчетный финансовый год.

20.4. В случае отклонения Советом депутатов сельского поселения решения об исполнении бюджета сельского поселения за отчетный финансовый год оно возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий один месяц.

20.5. Повторно представленное решение об исполнении бюджета сельского поселения за отчетный финансовый год Совет депутатов сельского поселения рассматривает его и утверждает в течение 10 дней.

20.6. Решение об исполнении бюджета сельского поселения за отчетный финансовый год считается принятым, если голосование прошло в порядке, определенном Уставом Анастасьевского сельского поселения.

Статья 21. Решение Совета депутатов сельского поселения об исполнении бюджета сельского поселения

21.1. Решением Совета депутатов сельского поселения утверждается отчет об исполнении бюджета сельского поселения за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета сельского поселения.

21.2. Отдельными приложениями к решению об исполнении бюджета сельского поселения за отчетный финансовый год утверждаются:

1) доходы бюджета сельского поселения по кодам классификации доходов бюджетов;

2) доходы бюджета сельского поселения по кодам видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджета;

3) расходы бюджета сельского поселения по ведомственной структуре расходов бюджета;

4) расходы бюджета сельского поселения по целевым статьям (муниципальным программам сельского поселения и не программным направлениям деятельности, группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов;

5) источники финансирования дефицита бюджета сельского поселения по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;

6) источники финансирования дефицита бюджета сельского поселения по кодам групп, подгрупп, статей, видов источников финансирования дефицитов бюджетов классификации операций сектора государственного управления, относящихся к источникам финансирования дефицитов бюджетов.