АДМИНИСТРАЦИЯ
АНАСТАСЬЕВКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
Хабаровского муниципального района Хабаровского края
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
28.01.2021 № 6
с. Анастасьевка
Об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных учреждений, подведомственных администрации Анастасьевского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края
В целях реализации Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений», на основании приказа Министерства финансов Российской Федерации от 31.08.2018 № 186н «О требованиях к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения», администрация Анастасьевского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных учреждений, подведомственных администрации Анастасьевского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края.
2. Опубликовать настоящее постановление в Информационном бюллетене и разместить на официальном сайте администрации Анастасьевского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава сельского поселения М.М. Рахматуллин
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
Анастасьевского сельского поселения
Хабаровского муниципального района
Хабаровского края от 28.01.2021 № 6
ПОРЯДОК
составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных учреждений, подведомственных
администрации Анастасьевского сельского поселения
Хабаровского муниципального района Хабаровского края
1. Общие положения
1. Настоящий Порядок устанавливает требования к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности (далее-План) муниципальных бюджетных учреждений, подведомственных администрации Анастасьевского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края (далее соответственно-учреждение, администрация сельского поселения).
План составляется и утверждается учреждением в соответствии с Требованиями к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31.08.2018 № 186н и настоящим Порядком.
2. План составляется и утверждается на текущий финансовый год в случае, если решение о бюджете Анастасьевского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края (далее- бюджет сельского поселения) утверждается на один финансовый год или на текущий финансовый год и плановый период, если решение о бюджете утверждается на очередной финансовый год и плановый период и действует в течение срока действия решения о бюджете.
При принятии учреждением обязательств, срок исполнения которых по условиям договоров (контрактов) превышает срок, предусмотренный абзацем первым настоящего пункта, показатели Плана по решению администрации сельского поселения утверждаются на период, превышающий указанный срок.
3. План составляется учреждением по кассовому методу в рублях (с точностью до двух знаков после запятой) по форме, утвержденной администрацией сельского поселения (далее – Учредитель).
II. Порядок и сроки составления и внесения изменений Плана
4. При составлении Плана (внесении изменений в него) устанавливается (уточняется) плановый объем поступлений и выплат денежных средств.
План должен составляться на основании обоснований (расчетов) плановых показателей поступлений и выплат, требования к формированию которых установлены в главе III настоящего Порядка.
5. План составляется в соответствии с Приложением № 1 к настоящему Порядку.
6. Учреждение составляет проект Плана при формировании проекта решения о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год в соответствии с настоящим Порядком с учетом:
6.1. Планируемых объемов поступлений исходя из:
а) представленной Учредителем информации о планируемых к предоставлению из бюджета объемах субсидий, в том числе:
субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - муниципальное задание);
субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность;
грантов в том числе в форме субсидий, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
б) иных доходов, которые учреждение планирует получить при оказании услуг, выполнении работ за плату сверх установленного муниципального задания, а в случаях, установленных федеральным законом, в рамках муниципального задания;
в) поступлений от оказания учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, а также поступлений от иной приносящей доход деятельности.
6.2. Планируемых объемов выплат, связанных с осуществлением деятельности, предусмотренной уставом учреждения.
7. Показатели Плана и обоснования (расчеты) плановых показателей должны формироваться по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации в части:
а) планируемых поступлений:
от доходов - по коду аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов;
от возврата дебиторской задолженности прошлых лет - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
б) планируемых выплат:
по расходам - по кодам видов расходов классификации расходов бюджетов;
по возврату в бюджет остатков субсидий прошлых лет - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
по уплате налогов, объектом налогообложения которых являются доходы (прибыль) учреждения, - по коду аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов.
8. Плановые показатели по выплатам формируются учреждением в соответствии с настоящим Порядком в разрезе соответствующих показателей, содержащихся в Разделе 1 Приложения № 1 к настоящему Порядку.
9. Изменение показателей Плана в течение текущего финансового года может осуществляться в связи с:
а) использованием остатков средств на начало текущего финансового года, в том числе неиспользованных остатков целевых субсидий и субсидий на осуществление капитальных вложений;
б) изменением объемов планируемых поступлений, а также объемов и (или) направлений выплат, в том числе в связи с:
изменением объема предоставляемых субсидий на финансовое обеспечение муниципального задания, целевых субсидий, субсидий на осуществление капитальных вложений, грантов;
изменением объема услуг (работ), предоставляемых за плату;
изменением объемов безвозмездных поступлений от юридических и физических лиц;
поступлением средств дебиторской задолженности прошлых лет, не включенных в показатели Плана при его составлении;
увеличением выплат по неисполненным обязательствам прошлых лет, не включенных в показатели Плана при его составлении;
в) проведением реорганизации учреждения.
10. В целях внесения изменений в План в соответствии с настоящим Порядком составляется новый План. Решение о внесении изменений в План принимается руководителем учреждения.
Новый План составляется по мере необходимости в срок не позднее 10 рабочих дней со дня принятия решения руководителем учреждения о внесении изменений в плановые показатели.
Показатели Плана после внесения в них изменений, предусматривающих уменьшение выплат, не должны быть меньше кассовых выплат по указанным направлениям, произведенных до внесения изменений в показатели Плана.
11. Внесение изменений в показатели Плана по поступлениям и (или) выплатам должно формироваться путем внесения изменений в соответствующие обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений и выплат, сформированные при составлении Плана, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 12 настоящего Порядка.
12. Учреждение вправе осуществлять внесение изменений в показатели Плана без внесения изменений в соответствующие обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений и выплат исходя из информации, содержащейся в документах, являющихся основанием для поступления денежных средств или осуществления выплат, ранее не включенных в показатели Плана:
а) при поступлении в текущем финансовом году:
сумм возврата дебиторской задолженности прошлых лет;
сумм, поступивших в возмещение ущерба, недостач, выявленных в текущем финансовом году;
сумм, поступивших по решению суда или на основании исполнительных документов;
б) при необходимости осуществления выплат:
по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, полученных в прошлых отчетных периодах;
по возмещению ущерба;
по решению суда, на основании исполнительных документов;
по уплате штрафов, в том числе административных.
13. При внесении изменений в показатели Плана в случае, установленном подпунктом «в» пункта 9 настоящего Порядка, при реорганизации:
а) в форме присоединения, слияния - показатели Плана учреждения - правопреемника формируются с учетом показателей Планов реорганизуемых учреждений, прекращающих свою деятельность путем построчного объединения (суммирования) показателей поступлений и выплат;
б) в форме выделения - показатели Плана учреждения, реорганизованного путем выделения из него других учреждений, подлежат уменьшению на показатели поступлений и выплат Планов вновь возникших юридических лиц;
в) в форме разделения - показатели Планов вновь возникших юридических лиц формируются путем разделения соответствующих показателей поступлений и выплат Плана реорганизованного учреждения, прекращающего свою деятельность.
После завершения реорганизации показатели поступлений и выплат Планов реорганизованных юридических лиц при суммировании должны соответствовать показателям Плана(ов) учреждения(ий) до начала реорганизации.
III. Формирование обоснований (расчетов) плановых показателей
поступлений и выплат
14. Обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений формируются на основании расчетов соответствующих доходов с учетом возникшей на начало финансового года задолженности перед учреждением по доходам и полученных на начало текущего финансового года предварительных платежей (авансов) по договорам (контрактам, соглашениям).
Расчет доходов от использования собственности осуществляется исходя из сумм начисленной годовой арендной платы по действующим по состоянию на первое число месяца, следующего за последним отчетным периодом (кварталом) текущего финансового года договорам аренды имущества, находящегося в оперативном управлении учреждений.
Расчет доходов в виде возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией муниципального имущества, закрепленного на праве оперативного управления, осуществляется исходя из объема и количества дней потребляемых услуг в соответствии с условиями договоров о возмещении расходов.
Расчет доходов от оказания услуг (выполнения работ) сверх установленного муниципального задания учреждение рассчитывает исходя из планируемого объема оказания платных услуг (выполнения работ) согласно утвержденным калькуляциям.
Расчет доходов в виде штрафов, средств, получаемых в возмещение ущерба (в том числе страховых возмещений), при наличии решения суда, исполнительного документа, решения о возврате суммы излишне уплаченного налога, принятого налоговым органом, решения страховой организации о выплате страхового возмещения при наступлении страхового случая, осуществляется в размере, определенном указанными решениями.
Расчет доходов от иной приносящей доход деятельности учреждение рассчитывает с учетом стоимости услуг по одному договору, планируемого объема, среднего количества указанных поступлений за последние три года.
15. Обоснования (расчеты) плановых показателей выплат формируются на основании расчетов соответствующих расходов, с учетом произведенных на начало финансового года предварительных платежей (авансов) по договорам (контрактам, соглашениям), сумм излишне уплаченных или излишне взысканных налогов, пени, штрафов, а также принятых и неисполненных на начало финансового года обязательств.
К представляемому на утверждение проекту Плана прилагаются обоснования (расчеты) плановых показателей по выплатам, использованные при формировании Плана, являющиеся неотъемлемой частью Плана, формируемые по форме согласно Приложению № 2 к настоящему Порядку.
Форматы таблиц Приложения № 2 к настоящему Порядку носят рекомендательный характер и при необходимости могут быть изменены (с соблюдением структуры, в том числе строк и граф таблицы) и дополнены иными графами, строками, а также дополнительными реквизитами и показателями.
Учреждение вправе применять дополнительные расчеты (обоснования) показателей, отраженных в таблицах Приложения № 2 к настоящему Порядку, в соответствии с разработанными им дополнительными таблицами.
В случае, если в соответствии со структурой затрат отдельные виды выплат учреждением не осуществляются, то соответствующие расчеты (обоснования) к показателям Плана не формируются.
Расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам формируются с учетом норм трудовых, материальных, технических ресурсов, используемых для оказания учреждением услуг (выполнения работ).
Расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам за счет субсидий, предоставляемых в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, осуществляются с учетом затрат, применяемых при обосновании бюджетных ассигнований главными распорядителями бюджетных средств в целях формирования проекта решения о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год, а также с учетом требований, установленных нормативными правовыми актами, в том числе ГОСТами, СНиПами, СанПиНами, стандартами, порядками и регламентами (паспортами) оказания муниципальной услуги (работы).
Расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам формируются раздельно по источникам их финансового обеспечения.
В расчет (обоснование) плановых показателей выплат персоналу строка 2100 Раздела 1 Приложения № 1 к настоящему Порядку включаются расходы на оплату труда, компенсационные выплаты, включая пособия, выплачиваемые из фонда оплаты труда, а также страховые взносы на обязательное пенсионное страхование, на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, на обязательное медицинское страхование.
При расчете плановых показателей по оплате труда учитывается расчетная численность работников, включая основной персонал, вспомогательный персонал, административно-управленческий персонал, обслуживающий персонал, расчетные должностные оклады, ежемесячные надбавки к должностному окладу, районные коэффициенты, стимулирующие выплаты, компенсационные выплаты, в том числе за работу с вредными и (или) опасными условиями труда, при выполнении работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных, а также иные выплаты, предусмотренные законодательством Российской Федерации, локальными нормативными актами учреждения в соответствии с утвержденным штатным расписанием, а также индексация указанных выплат.
При расчете плановых показателей выплат компенсационного характера персоналу учреждений, не включаемых в фонд оплаты труда, учитываются выплаты по возмещению работникам (сотрудникам) расходов, связанных со служебными командировками, возмещению расходов на прохождение медицинского осмотра, иные компенсационные выплаты работникам, предусмотренные законодательством Российской Федерации, локальными нормативными актами учреждения.
При расчете плановых показателей страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации на обязательное пенсионное страхование, в Фонд социального страхования Российской Федерации на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования на обязательное медицинское страхование, а также страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний учитываются тарифы страховых взносов, установленные законодательством Российской Федерации.
Расчет (обоснование) плановых показателей социальных и иных выплат населению (строка 2200 Раздела 1 Приложения № 1 к настоящему Порядку), не связанных с выплатами работникам, возникающими в рамках трудовых отношений (расходов по социальному обеспечению населения вне рамок систем государственного пенсионного, социального, медицинского страхования), в том числе на оплату медицинского обслуживания, оплату путевок на санаторно-курортное лечение и в детские оздоровительные лагеря, а также выплат бывшим работникам учреждений, в том числе к памятным датам, профессиональным праздникам, осуществляется с учетом планируемых выплат в год и их размера.
Расчет (обоснование) расходов по уплате налогов, сборов и иных платежей (строка 2300 Раздела 1 Приложения № 1 к настоящему Порядку) осуществляется с учетом объекта налогообложения, особенностей определения налоговой базы, налоговых льгот, оснований и порядка их применения, а также налоговой ставки, порядка и сроков уплаты по каждому налогу в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
Расчет расходов на уплату прочих налогов и сборов, других платежей, являющихся в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации доходами соответствующего бюджета, осуществляется с учетом вида платежа, порядка их расчета, порядка и сроков уплаты по каждому виду платежа.
Расчет (обоснование) плановых показателей безвозмездных перечислений организациям (строка 2400 Раздела 1 Приложения № 1 к настоящему Порядку) осуществляется с учетом количества планируемых безвозмездных перечислений организациям в год и их размера.
Расчет (обоснование) прочих расходов (кроме расходов на закупку товаров, работ, услуг) (строка 2500 Раздела 1 Приложения № 1 к настоящему Порядку) осуществляется по видам выплат с учетом количества планируемых выплат в год и их размера.
В расчет расходов на закупку товаров, работ, услуг (строка 2600 Раздела 1 Приложения № 1 к настоящему Порядку) включаются расходы на оплату услуг связи, транспортных услуг, коммунальных услуг, на оплату аренды имущества, содержание имущества, прочих работ и услуг (к примеру, услуг по страхованию, в том числе обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, медицинских осмотров, информационных услуг, консультационных услуг, экспертных услуг, типографских работ, научно-исследовательских работ), определяемых с учетом требований к закупаемым заказчиками отдельным видам товаров, работ, услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Расчет плановых показателей на оплату услуг связи должен учитывать количество абонентских номеров, подключенных к сети связи, цены услуг связи, ежемесячную абонентскую плату в расчете на один абонентский номер, количество месяцев предоставления услуги; размер повременной оплаты междугородних, международных и местных телефонных соединений, а также стоимость услуг при повременной оплате услуг телефонной связи; количество пересылаемой корреспонденции, стоимость пересылки почтовой корреспонденции за единицу услуги, стоимость аренды интернет-канала, повременной оплаты за интернет- услуги или оплата интернет-трафика.
Расчет (обоснование) плановых показателей по оплате транспортных услуг осуществляется с учетом видов услуг по перевозке (транспортировке) грузов, пассажирских перевозок (количества заключенных договоров) и стоимости указанных услуг.
Расчет (обоснование) плановых показателей по оплате коммунальных услуг включает в себя расчеты расходов на газоснабжение (иные виды топлива), на электроснабжение, теплоснабжение, горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и водоотведение с учетом количества заключенных договоров о предоставлении коммунальных услуг, объектов, тарифов на оказание коммунальных услуг (в том числе с учетом применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двуставочного тарифа на электроэнергию), расчетной потребности планового потребления услуг и затраты на транспортировку топлива (при наличии).
Расчеты (обоснование) расходов на оплату аренды имущества, в том числе объектов недвижимого имущества, определяются с учетом арендуемой площади (количества арендуемого оборудования, иного имущества), количества месяцев (суток, часов) аренды, цены аренды в месяц (сутки, час), а также стоимости возмещаемых услуг (по содержанию имущества, его охране, потребляемых коммунальных услуг).
Расчеты (обоснование) расходов по содержанию имущества осуществляются с учетом планов ремонтных работ и их сметной стоимости, определенной с учетом необходимого объема ремонтных работ, графика регламентно-профилактических работ по ремонту оборудования, требований к санитарно-гигиеническому обслуживанию, охране труда (включая уборку помещений и территории, вывоз твердых коммунальных отходов, мойку, химическую чистку, дезинфекцию, дезинсекцию), а также правил его эксплуатации для оказания муниципальной услуги (работы).
Расчеты (обоснования) расходов на оплату работ и услуг, не относящихся к расходам на оплату услуг связи, транспортных расходов, коммунальных услуг, расходов на аренду имущества, а также работ и услуг по его содержанию, включают в себя расчеты необходимых выплат на страхование, в том числе на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств, типографские услуги, информационные услуги с учетом количества печатных изданий, количества подаваемых объявлений, количества приобретаемых бланков строгой отчетности, приобретаемых периодических изданий.
Страховая премия (страховые взносы) определяется в соответствии с количеством застрахованных работников, застрахованного имущества, с учетом базовых ставок страховых тарифов и поправочных коэффициентов к ним, определяемых с учетом технических характеристик застрахованного имущества, характера страхового риска и условий договора страхования, в том числе наличия франшизы и ее размера в соответствии с условиями договора страхования.
Расходы на повышение квалификации (профессиональную переподготовку) определяются с учетом требований законодательства Российской Федерации, количества работников, направляемых на повышение квалификации и цены обучения одного работника по каждому виду дополнительного профессионального образования.
Расчеты (обоснования) расходов на приобретение основных средств (к примеру, оборудования, транспортных средств, мебели, инвентаря, бытовых приборов) осуществляется с учетом среднего срока эксплуатации амортизируемого имущества.
При расчетах (обоснованиях) применяются нормы обеспеченности таким имуществом, выраженные в натуральных показателях, установленные правовыми актами, а также стоимость приобретения необходимого имущества, определенная методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка), заключающемся в анализе информации о рыночных ценах идентичных (однородных) товаров, работ, услуг, в том числе информации о ценах организаций – изготовителей, об уровне цен, имеющихся у органов государственной статистики, а также в средствах массовой информации и специальной литературе, включая официальные сайты в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» производителей и поставщиков.
Расчеты (обоснования) расходов на приобретение материальных запасов осуществляются с учетом потребности в продуктах питания, лекарственных средствах, горюче-смазочных и строительных материалах, мягком инвентаре и специальной одежде и обуви, запасных частях к оборудованию и транспортным средствам, хозяйственных товарах и канцелярских принадлежностях в соответствии с нормами обеспеченности таким имуществом, выраженными в натуральных показателях.
Расчет расходов на осуществление капитальных вложений:
в целях капитального строительства объектов недвижимого имущества (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) осуществляется с учетом сметной стоимости объектов капитального строительства, рассчитываемой в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности Российской Федерации;
в целях приобретения объектов недвижимого имущества осуществляется с учетом стоимости приобретения объектов недвижимого имущества, определяемой в соответствии с законодательством Российской Федерации регулирующим оценочную деятельность в Российской Федерации.
Расчеты расходов, связанных с выполнением учреждением муниципального задания, могут осуществляться с превышением нормативных затрат, определенных в порядке, установленном администрацией сельского поселения в соответствии с абзацем первым пункта 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в пределах общего объема средств субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.
В случае, если учреждением не планируется получать отдельные доходы и осуществлять отдельные расходы, то обоснования (расчеты) поступлений и выплат по указанным доходам и расходам не формируются.
IV. Порядок и сроки утверждения Плана
16. После утверждения в установленном порядке решения о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год План при необходимости уточняется учреждением и направляется на утверждение с учетом положений настоящего Порядка.
Уточнение показателей Плана, связанных с выполнением муниципального задания, осуществляется с учетом показателей утвержденного муниципального задания и размера субсидии на выполнение муниципального задания.
17. План должен быть подписан должностными лицами, ответственными за содержащиеся в Плане данные - руководителем учреждения (уполномоченным им лицом), главным специалистом администрации сельского поселения по финансовой деятельности, руководителем муниципального бюджетного учреждения (бухгалтером).
18. План муниципального бюджетного учреждения (План с учетом изменений) утверждается директором муниципального бюджетного учреждения на основании заключения наблюдательного совета автономного учреждения.
19. План утверждается не позднее 5 рабочих дней со дня составления или внесения изменений в плановые показатели.
20. План (План с учетом изменений) подлежит размещению на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в соответствии с пунктом 3.5 статьи 32 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях.
Приложение 1
к Порядку составления и утверждения
плана финансово-хозяйственной
деятельности муниципальных бюджетных
учреждений подведомственных
администрации Анастасьевского сельского
поселения Хабаровского муниципального
района Хабаровского края, утвержденному
постановлением администрации
Анастасьевского сельского поселения
Хабаровского муниципального района
Хабаровского края от 28.01.2021 № 6
УТВЕРЖДАЮ |
||||||||||||||
_________________________________ (наименование должности уполномоченного лица) ________________________________________________ (наименование органа-учредителя (учреждения) |
||||||||||||||
(подпись) (расшифровка подписи) |
||||||||||||||
«____» __________________ 20____г. |
||||||||||||||
План |
||||||||||||||
от «__» ___________ 20 ____ г. |
||||||||||||||
КОДЫ |
||||||||||||||
Дата |
||||||||||||||
по Сводному реестру |
||||||||||||||
Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя |
______________________________________ |
глава по БК |
||||||||||||
Учреждение |
______________________________________ |
по Сводному реестру |
|
|||||||||||
ИНН |
|
|||||||||||||
КПП |
||||||||||||||
Единица измерения, руб. |
по ОКЕИ |
383 |
||||||||||||
Раздел 1 Поступления и выплаты
Наименование показателя |
Код строки |
Код по Российской Федерации1 |
КОСГУ |
Сумма |
|
на 20__г. текущий финансовый год |
за пределами планового периода |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Остаток средств на начало текущего финансового года2 |
0001 |
X |
|||
Остаток средств на конец текущего финансового года2 |
0002 |
X |
|||
Доходы, всего: |
1000 |
||||
в том числе: доходы от собственности |
1100 |
120 |
|||
в том числе: |
1110 |
||||
доходы от оказания услуг, работ, компенсации затрат учреждений, всего |
1200 |
130 |
|||
в том числе субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания за счет средств бюджета Савинского сельского поселения |
1210 |
130 |
|||
доходы от штрафов, пеней, иных сумм принудительного изъятия, всего |
1300 |
140 |
|||
в том числе: |
1310 |
140 |
|||
безвозмездные денежные поступления |
1400 |
150 |
|||
в том числе: |
|||||
прочие доходы всего |
1500 |
180 |
|||
в том числе: целевые субсидии |
1510 |
180 |
|||
субсидии на осуществление капитальных вложений |
1520 |
180 |
|||
доходы от операций с активами |
1900 |
||||
в том числе: |
|||||
прочие поступления, всего:3 |
1980 |
X |
|||
из них: увеличение остатков денежных средств за счет возврата дебиторской задолженности прошлых лет |
1981 |
510 |
Х |
||
Расходы, всего: |
2000 |
X |
|||
в том числе на: выплаты персоналу всего: |
2100 |
X |
Х |
||
из них: оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда |
2110 |
111 |
Х |
||
прочие выплаты персоналу, в том числе компенсационного характера |
2120 |
112 |
Х |
||
иные выплаты, за исключением фонда оплаты труда учреждения, для выполнения отдельных полномочий |
2130 |
113 |
Х |
||
взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам учреждений, всего |
2140 |
119 |
Х |
||
в том числе: на выплаты по оплате труда |
2141 |
119 |
Х |
||
на иные выплаты работникам |
2142 |
119 |
Х |
||
социальные и иные выплаты населению, всего |
2200 |
300 |
Х |
||
в том числе: социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных социальных выплат |
2210 |
320 |
Х |
||
из них: пособия, компенсации и иные социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных обязательств |
2211 |
321 |
Х |
||
уплата налогов, сборов и иных платежей, всего |
2300 |
850 |
Х |
||
из них: налог на имущество организаций и земельный налог |
2310 |
851 |
Х |
||
иные налоги (включаемые в состав расходов) в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, а также государственная пошлина |
2320 |
852 |
Х |
||
уплата штрафов (в том числе административных), пеней, иных платежей |
2330 |
853 |
Х |
||
безвозмездные перечисления организациям и физическим лицам, всего |
2400 |
Х |
Х |
||
прочие выплаты (кроме выплат на закупку товаров, работ, услуг) |
2500 |
Х |
Х |
||
исполнение судебных актов Российской Федерации и мировых соглашений по возмещению вреда, причиненного в результате деятельности учреждения |
2520 |
831 |
Х |
||
расходы на закупку товаров, работ, услуг, всего4 |
2600 |
X |
|||
в том числе: закупку товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий |
2620 |
242 |
|||
закупку товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта муниципального имущества |
2630 |
243 |
|||
прочую закупку товаров, работ, услуг всего: |
2640 |
244 |
|||
из них: |
|||||
капитальные вложения в объекты муниципальной собственности, всего: |
2650 |
400 |
|||
в том числе: приобретение объектов недвижимого имущества муниципальными учреждениями |
2651 |
406 |
|||
строительство (реконструкция) объектов недвижимого имущества муниципальными учреждениями |
2652 |
407 |
|||
Выплаты, уменьшающие доход, всего:5 |
3000 |
100 |
Х |
||
в том числе: налог на прибыль5 |
3010 |
Х |
|||
прочие налоги, уменьшающие доход5 |
3030 |
Х |
|||
Прочие выплаты, всего6 |
4000 |
X |
Х |
||
из них: возврат в бюджет средств субсидии |
4010 |
610 |
Х |
___________________________________________________
В Разделе 1 настоящего Приложения:
1 В графе 3 отражаются:
по строкам 1100 - 1900 - коды аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов;
по строкам 1980 - 1990 - коды аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
по строкам 2000 - 2652 - коды видов расходов бюджетов классификации расходов бюджетов;
по строкам 3000 - 3030 - коды аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов, по которым планируется уплата налогов, уменьшающих доход (в том числе налог на прибыль, налог на добавленную стоимость, единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности);
по строкам 4000 - 4040 - коды аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов.
2 По строкам 0001 и 0002 указываются планируемые суммы остатков средств на начало и на конец планируемого года, если указанные показатели по решению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, планируются на этапе формирования проекта Плана либо указываются фактические остатки средств при внесении изменений в утвержденный План после завершения отчетного финансового года.
3 Показатели прочих поступлений включают в себя, в том числе показатели увеличения денежных средств за счет возврата дебиторской задолженности прошлых лет.
4 Показатели выплат по расходам на закупки товаров, работ, услуг, отраженные в строке 2600 Раздела 1 настоящего Приложения, подлежат детализации в Разделе 2 настоящего Приложения.
5 Показатель отражается со знаком "минус".
6 Показатели прочих выплат включают в себя, в том числе показатели уменьшения денежных средств за счет возврата средств субсидий, предоставленных до начала текущего финансового года.
Приложение 2
к Порядку составления и утверждения
плана финансово-хозяйственной
деятельности муниципальных бюджетных
учреждений подведомственных
администрации Анастасьевского сельского
поселения Хабаровского муниципального
района Хабаровского края, утвержденному
постановлением администрации
Анастасьевского сельского поселения
Хабаровского муниципального района
Хабаровского края от 28.01.2021 № 6
ФОРМА (ОБРАЗЕЦ)
Расчеты (обоснования) к плану финансово-хозяйственной деятельности муниципального учреждения
1. Расчеты (обоснования) выплат персоналу (строка 2100)
Код видов расходов ________________________________________________________
Источник финансового обеспечения __________________________________________
1.1. Расчеты (обоснования) расходов на оплату труда
№ п/п |
Должность, группа должностей |
Установленная численность, единиц |
Среднемесячный размер оплаты труда на одного работника, руб. |
Ежемесячная надбавка к должностному окладу, % |
Фонд оплаты труда в год, руб. (гр. 3 x гр. 4 x (1 + гр. 8 / 100) x 12) |
|||
всего |
в том числе: |
|||||||
по должностному окладу |
по выплатам компенсационного характера |
по выплатам стимулирующего характера |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
10 |
Итого: |
x |
x |
x |
x |
x |
Расчеты (обоснования) выплат персоналу
Код расходов________________
Источник финансового обеспечения____________________________
1.2. Расчеты (обоснования) выплат персоналу при направлении в служебные командировки
N п/п |
Наименование расходов |
Средний размер выплаты на одного работника в день, руб. |
Количество работников, чел. |
Количество дней |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Итого: |
x |
x |
x |
Расчеты (обоснования) выплат персоналу
Код расходов________________
Источник финансового обеспечения____________________________
1.3. Расчеты (обоснования) выплат персоналу по уходу за ребенком
N п/п |
Наименование расходов |
Численность работников, получающих пособие |
Количество выплат в год на одного работника |
Размер выплаты (пособия) в месяц, руб. |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Итого: |
x |
x |
x |
Расчеты (обоснования) выплат персоналу
Код расходов________________
Источник финансового обеспечения____________________________
1.4. Расчеты (обоснования) страховых взносов на обязательное страхование в Пенсионный фонд Российской Федерации, в Фонд социального страхования Российской Федерации, в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования
N п/п |
Наименование государственного внебюджетного фонда |
Размер базы для начисления страховых взносов, руб. |
Сумма взноса, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, всего |
x |
|
2 |
Страховые взносы в Фонд социального страхования Российской Федерации, всего |
x |
|
3 |
Страховые взносы в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, всего |
||
Итого: |
x |
--------------------------------
<*> Указываются страховые тарифы, дифференцированные по классам профессионального риска, установленные Федеральным законом от 22 декабря 2005 г. N 179-ФЗ «О страховых тарифах на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний на 2006 год» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 52, ст. 5592; 2015, N 51, ст.7233).
2. Расчеты (обоснования) расходов на социальные и иные выплаты населению
Код видов расходов ________________________________________________________
Источник финансового обеспечения __________________________________________
N п/п |
Наименование показателя |
Размер одной выплаты, руб. |
Количество выплат в год |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Итого: |
x |
x |
3. Расчет (обоснование) расходов на уплату налогов, сборов и иных платежей
Код видов расходов ________________________________________________________
Источник финансового обеспечения __________________________________________
N п/п |
Наименование расходов |
Налоговая база, руб. |
Ставка налога, % |
Сумма исчисленного налога, подлежащего уплате, руб. (гр. 3 x гр. 4 / 100) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Итого: |
x |
4. Расчет (обоснование) расходов на безвозмездные перечисления организациям
Код видов расходов ________________________________________________________
Источник финансового обеспечения __________________________________________
N п/п |
Наименование показателя |
Размер одной выплаты, руб. |
Количество выплат в год |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Итого: |
x |
x |
5. Расчет (обоснование) прочих расходов (кроме расходов на закупку товаров, работ, услуг)
Код видов расходов ________________________________________________________
Источник финансового обеспечения __________________________________________
N п/п |
Наименование показателя |
Размер одной выплаты, руб. |
Количество выплат в год |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Итого: |
x |
x |
6. Расчет (обоснование) расходов на закупку товаров, работ, услуг
Код видов расходов ________________________________________________________
Источник финансового обеспечения __________________________________________
6.1. Расчет (обоснование) расходов на оплату услуг связи
N п/п |
Наименование расходов |
Количество номеров |
Количество платежей в год |
Стоимость за единицу, руб. |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Итого: |
x |
x |
x |
6.2. Расчет (обоснование) расходов на оплату транспортных услуг
N п/п |
Наименование расходов |
Количество услуг перевозки |
Цена услуги перевозки, руб. |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Итого: |
6.3. Расчет (обоснование) расходов на оплату коммунальных услуг
N п/п |
Наименование показателя |
Размер потребления ресурсов |
Тариф (с учетом НДС), руб. |
Индексация, % |
|
1 |
2 |
4 |
5 |
6 |
6 |
Итого: |
x |
x |
x |
6.4. Расчет (обоснование) расходов на оплату аренды имущества
N п/п |
Наименование показателя |
Количество |
Ставка арендной платы |
Стоимость с учетом НДС, руб. |
1 |
2 |
4 |
5 |
6 |
Итого: |
x |
x |
x |
6.5. Расчет (обоснование) расходов на оплату работ, услуг по содержанию имущества
N п/п |
Наименование расходов |
Объект |
Количество работ (услуг) |
Стоимость работ (услуг), руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Итого: |
x |
x |
6.6. Расчет (обоснование) расходов на оплату прочих работ, услуг
N п/п |
Наименование расходов |
Количество договоров |
Стоимость услуги, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
Итого: |
x |
6.7. Расчет (обоснование) расходов на приобретение основных средств, материальных запасов
N п/п |
Наименование расходов |
Количество |
Средняя стоимость, руб. |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Итого: |
x |
Исполнитель |
||||||
(должность) |
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
||||
«___»_______________20__г. |
||||||