АДМИНИСТРАЦИЯ
АНАСТАСЬЕВКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
Хабаровского муниципального района Хабаровского края
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
23.10.2020 № 36
с. Анастасьевка
Об утверждении Порядка оценки налоговых расходов Анастасьевского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края
В соответствии со статьей 174.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации администрация Анастасьевского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок оценки налоговых расходов Анастасьевского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края
2. Опубликовать настоящее постановление в Информационном бюллетене Анастасьевского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края и разместить на официальном сайте администрации Анастасьевского сельского поселения.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава сельского поселения М.М. Рахматуллин
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
Анастасьевского сельского
поселения Хабаровского
муниципального района
Хабаровского края
от 23.10.2020 № 36
ПОРЯДОК
оценки налоговых расходов Анастасьевского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок оценки налоговых расходов Анастасьевского сельского поселения Хабаровского муниципального района определяет процедуру проведения и критерии оценки налоговых льгот (пониженных ставок) по местным налогам как налоговых расходов Анастасьевского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края (далее также – Порядок и сельское поселение соответственно).
1.2. Для целей настоящего Порядка применяются понятия и термины:
- под налоговыми льготами понимаются льготы по местным налогам, установленные Советом депутатов Анастасьевского сельского поселения Хабаровского района Хабаровского края (далее – Совет депутатов) в соответствии со статьей 56 Налогового кодекса Российской Федерации;
- под налоговыми расходами понимаются налоговые льготы, а также не относящиеся к налоговым льготам пониженные ставки по местным налогам для отдельных категорий налогоплательщиков, установленные Советом депутатов в соответствии с целями муниципальных программ и целями социально-экономической политики сельского поселения, не относящимися к муниципальным программам;
- под программными налоговыми расходами понимаются налоговые расходы, распределенные по муниципальным программам;
- под непрограммными налоговыми расходами понимаются налоговые расходы, не распределенные по муниципальным программам;
- под нераспределенными налоговыми расходами понимаются налоговые расходы, соответствующие целям социально-экономической политики сельского поселения, реализуемые в рамках нескольких муниципальных программ (или муниципальных программ и непрограммных направлений деятельности);
- куратор налоговых расходов - специалист администрации Анастасьевского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края (далее – администрация сельского поселения), уполномоченный проводить оценку эффективности налоговых расходов;
- под социальными налоговыми расходами понимается целевая категория налоговых расходов, направленных на поддержку отдельных социально незащищенных категорий граждан и иных категорий налогоплательщиков, если целью налоговых расходов не является стимулирование экономической активности и увеличение налоговых поступлений в бюджет сельского поселения. Социальные налоговые расходы считаются эффективными и не подлежат оценке, если они являются востребованными, критерием их результативности является результат достижения цели, определенной при их предоставлении;
- под техническими (финансовыми) налоговыми расходами понимается целевая категория налоговых расходов, направленных на оптимизацию встречных финансовых потоков, установленных в целях уменьшения расходов налогоплательщиков, финансовое обеспечение которых осуществляется в полном объеме или частично за счет бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. Технические (финансовые) налоговые расходы считаются неэффективными;
- под стимулирующими налоговыми расходами понимается целевая категория налоговых расходов, направленных на привлечение инвестиций
и расширение экономического потенциала, установленных в целях стимулирования экономической активности субъектов предпринимательской деятельности и последующее увеличение налоговых поступлений в бюджет сельского поселения. Стимулирующие налоговые расходы считаются неэффективными в случае, если в течение пяти лет подряд пользователем налогового расхода являлся один налогоплательщик или налоговый расход не применялся налогоплательщиками в течение пяти налоговых периодов;
- под фискальными характеристиками налоговых расходов понимаются сведения об объеме льгот, предоставленных плательщикам, о численности получателей льгот, об объеме налогов, задекларированных налогоплательщиками-льготополучателями для уплаты в бюджет сельского поселения, а также об общей численности налогоплательщиков в отчетном финансовом году и базовом объеме налогов, задекларированных для уплаты в бюджет сельского поселения.
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России № 3 по Хабаровскому краю (далее – МИФНС России № 3 по Хабаровскому краю) в соответствии с подпунктом 2.2.2 пункта 2.2 раздела 2 настоящего Порядка предоставляет информацию о фискальных характеристиках стимулирующих налоговых расходов за оцениваемый год, а также информацию о фискальных характеристиках стимулирующих налоговых расходов за 6 лет, предшествующих отчетному финансовому году.
1.3. Оценка налоговых расходов проводится отдельно по каждому налоговому расходу.
1.4. Отнесение налоговых расходов сельского поселения к муниципальным программам сельского поселения осуществляется исходя из целей муниципальных программ сельского поселения, структурных элементов муниципальных программ сельского поселения и (или) целей социально-экономического развития сельского поселения, не относящихся к муниципальным программам.
Отдельные налоговые расходы могут соответствовать нескольким целям социально-экономического развития сельского поселения, отнесенным к разным муниципальным программам сельского поселения. В этом случае они относятся к нераспределенным налоговым расходам.
1.5. Источниками информации для оценки эффективности налоговых расходов являются:
- информация, предоставленная налоговыми органами;
- данные налоговой, статистической и финансовой отчетности;
- данные, предоставленные налогоплательщиками-льготополучателями.
2. Порядок проведения оценки налоговых расходов
2.1. Оценка налоговых расходов проводится ежегодно до 01 июня текущего года за год, предшествующий отчетному году.
Оценка эффективности налоговых расходов, предлагаемых к введению, проводится на стадии подготовки проекта муниципального правового акта сельского поселения, устанавливающего налоговый расход в соответствии с критериями оценки, указанными в пункте 3.2 раздела 3 настоящего Порядка.
2.2. В целях проведения оценки эффективности налоговых расходов:
2.2.1. Куратор до 01 февраля направляет в МИФНС России № 3 по Хабаровскому краю сведения о категориях налогоплательщиков с указанием устанавливающих соответствующие налоговые расходы решений Совета депутатов, и иной информации, предусмотренной Приложением № 1 к настоящему Порядку.
2.2.2. До 15 марта текущего финансового года МИФНС России № 3 по Хабаровскому краю предоставляет в администрацию сельского поселения сведения за оцениваемый год, с учетом актуальной информации по состоянию на 1 марта текущего финансового года по организациям и физическим лицам, являющимся индивидуальными предпринимателями:
- список налогоплательщиков-льготополучателей, сведения о налоговой базе, сумме начисленного и уплаченного земельного налога в разрезе категорий налогоплательщиков и в градации ставок, с указанием кадастровых номеров земельных участков, по которым налогоплательщики применили льготные налоговые ставки;
- сведения о суммах предоставленных налоговых льгот (налоговых расходов) за счет бюджета сельского поселения по каждой категории налогоплательщиков-льготополучателей;
- сведения об объемах налоговых поступлений в консолидированный бюджет Хабаровского муниципального района (в доле бюджета сельского поселения) по каждому налоговому расходу, в отношении стимулирующих налоговых расходов.
Данные формируются по следующим налогам: налог на прибыль; налог на имущество организаций; транспортный налог; земельный налог; налог на доходы физических лиц; поступления по специальным налоговым режимам (упрощенной системе налогообложения, единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности, единому сельскохозяйственному налогу и патентной системе налогообложения);
- сведения об отсутствии (наличии) задолженности в бюджет сельского поселения в разрезе налогоплательщиков-льготополучателей;
- сведения о сумме начисленного дохода и количестве физических лиц, получивших доход, по данным отчета № 6-НДФЛ в разрезе налогоплательщиков-льготополучателей.
2.2.3. Куратор до 01 июня текущего финансового года:
- проводит оценку эффективности стимулирующих налоговых расходов в соответствии с пунктами 4.1 - 4.6 раздела 4 настоящего Порядка;
- рассчитывает оценку совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов в соответствии с пунктами 4.7 - 4.9 раздела 4 настоящего Порядка;
- обобщает результаты, подводит итоги оценки эффективности налоговых расходов и составляет сводную аналитическую записку, которая направляется главе сельского поселения.
2.2.4. Куратор до 01 июля текущего финансового года размещает отчет о результатах ежегодной оценки налоговых расходов на официальном сайте администрации Анастасьевского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
2.2.5. Куратор до 1 августа текущего финансового года в случае выявления неэффективных налоговых расходов по результатам проведенной оценки готовит и направляет в Совет депутатов проект муниципального правового акта сельского поселения об отмене неэффективных налоговых расходов.
3. Общие критерии оценки эффективности налоговых расходов
3.1. Оценка эффективности налоговых расходов осуществляется куратором налоговых расходов и включает:
- оценку целесообразности налоговых расходов;
- оценку результативности налоговых расходов.
3.2. Критериями целесообразности налоговых расходов являются:
- соответствие налоговых расходов целям муниципальных программ сельского поселения и (или) целям социально-экономического развития сельского поселения, не отнесенным к муниципальным программам сельского поселения;
- востребованность плательщиками предоставленных льгот, которая характеризуется соотношением численности плательщиков, воспользовавшихся правом на льготы, и общей численности плательщиков, за пятилетний период.
3.3. В случае несоответствия налоговых расходов хотя бы одному из критериев, указанных в пункте 3.2 настоящего Порядка, куратору налогового расхода надлежит рекомендовать рассматриваемый налоговый расход к отмене либо сформулировать предложения по совершенствованию механизма его действия и представить в Финансовое управление администрации Хабаровского муниципального района соответствующие предложения.
3.4. Оценка результативности производится на основании влияния налогового расхода на результаты реализации соответствующей муниципальной программы (ее структурных элементов) либо достижение целей социально-экономического развития сельского поселения, не относящихся к муниципальным программам сельского поселения (для непрограммных налоговых расходов) по критериям, установленным в разделе 4 настоящего Порядка, для стимулирующих налоговых расходов.
3.5. При оценке эффективности стимулирующих налоговых расходов необходимо соблюдать следующие дополнительные принципы:
- принцип самоокупаемости – дополнительные доходы от налогового расхода должны окупать выпадающие доходы бюджета сельского поселения;
- принцип долговой устойчивости – эффективные налоговые расходы не приводят к росту долговой нагрузки сельского поселения;
- принцип межбюджетного стимулирования – создание стимулов для отмены неэффективных налоговых расходов.
В качестве критериев результативности определяется не менее одного показателя, целевого индикатора, на значение которого оказывает влияние рассматриваемый налоговый расход, непосредственным образом связанный с показателями конечного результата реализации муниципальной программы (ее структурных элементов) либо результата достижения цели, определенной при предоставлении льготы.
Оценке подлежит влияние соответствующего налогового расхода на достижение значения показателя, целевого индикатора соответствующей муниципальной программы.
3.6. На основании оценки результативности куратором делается вывод о достижении соответствующих показателей, целевых индикаторов, влияющих на результаты реализации соответствующей муниципальной программы.
3.7. Оценка результативности стимулирующих налоговых расходов включает оценку бюджетной эффективности налоговых расходов.
В целях оценки бюджетной эффективности налоговых расходов осуществляются сравнительный анализ результативности предоставления льгот и результативности применения альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы сельского поселения и (или) целей социально-экономического развития сельского поселения, не относящихся к муниципальным программам, а также оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов.
Сравнительный анализ включает сравнение объемов расходов бюджета сельского поселения в случае применения альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы сельского поселения и (или) целей социально-экономического развития сельского поселения, не относящихся к муниципальным программам сельского поселения, и объемов предоставленных льгот (расчет прироста показателя (индикатора) достижения целей муниципальной программы сельского поселения и (или) целей социально-экономического развития сельского поселения, не относящихся к муниципальным программам сельского поселения, на 1 рубль налоговых расходов и на 1 рубль расходов бюджета сельского поселения для достижения того же показателя (индикатора) в случае применения альтернативных механизмов).
В качестве альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы сельского поселения и (или) целей социально-экономического развития сельского поселения, не относящихся к муниципальным программам, могут учитываться в том числе:
а) субсидии или иные формы непосредственной финансовой поддержки плательщиков, имеющих право на льготы, за счет средств бюджета сельского поселения;
б) предоставление муниципальных гарантий по обязательствам плательщиков, имеющих право на льготы;
в) совершенствование нормативного регулирования и (или) порядка осуществления контрольно-надзорных функций в сфере деятельности плательщиков, имеющих право на льготы.
4. Критерии оценки стимулирующих налоговых расходов.
4.1. Критериями оценки эффективности стимулирующих налоговых расходов являются коэффициенты бюджетной, социально-экономической эффективности и сводного коэффициента эффективности стимулирующих налоговых расходов отдельно по каждой категории налогоплательщиков.
4.2. Под бюджетной эффективностью понимается влияние налоговых расходов на формирование доходов и расходов бюджета сельского поселения в результате их применения.
Расчет коэффициента бюджетной эффективности (КБ) осуществляется по формуле:
КБ = НПt / НПt-1,
где:
НПt – объем поступлений налогов в бюджет сельского поселения
от налогоплательщиков-льготополучателей за отчётный финансовый год, тыс. рублей;
НПt-1 – объем поступлений налогов в бюджет сельского поселения от налогоплательщиков-льготополучателей за финансовый год, предшествующий отчётному году, тыс. рублей.
Бюджетная эффективность налогового расхода признается достаточной, если значение коэффициента бюджетной эффективности больше либо равно единице (КБ ≥ 1). Если значение коэффициента бюджетной эффективности меньше единицы (КБ < 1), то эффективность налогового расхода является низкой.
4.3. Под социально-экономической эффективностью понимается положительное влияние предоставленных налоговых расходов на хозяйственную деятельность тех категорий налогоплательщиков, которым они предоставлены, привлечение инвестиций, расширение экономического потенциала сельского поселения, а также влияние налоговых расходов на создание благоприятных условий развития социальной инфраструктуры и бизнеса, формирование благоприятных условий жизнедеятельности.
4.4. Коэффициент социально-экономической эффективности (КСЭ) рассчитывается как отношение количества показателей финансово-экономической деятельности налогоплательщика, по которым произошел рост по сравнению с годом, предшествующим отчётному, или сохранен уровень года, предшествующего отчётному периоду (ЭДр), к количеству указанных показателей, по которым произошло снижение (ЭДс):
КСЭ = ЭДр / ЭДс
При отсутствии показателей, по которым произошло снижение, значение КСЭ принимается за единицу.
При КСЭ ≥ 1 налоговые расходы имеют достаточную социально-экономическую эффективность.
При КСЭ < 1 налоговые расходы имеют низкую социально-экономическую эффективность.
4.5. Для расчета коэффициента социально-экономической эффективности налоговых расходов за отчётный финансовый год используются следующие показатели финансово-хозяйственной деятельности налогоплательщика-льготополучателя:
- среднесписочная численность работников за отчётный период;
- среднемесячная заработная плата на одного работника;
- отсутствие задолженности по заработной плате;
- отсутствие задолженности по налогам;
- рост объемов производства продукции (работ, услуг).
Показатели финансово-хозяйственной деятельности налогоплательщика, необходимые для расчета коэффициента социально-экономической эффективности, определяются на основании данных налоговой, статистической отчетности, информации, предоставленной МИФНС России № 3 по Хабаровскому краю в соответствии с подпунктом 2.2.2 пункта 2.2 раздела 2 настоящего Порядка, а также сведений, полученных от налогоплательщиков-льготополучателей.
4.6. Сводная эффективность налогового расхода (КС) рассчитывается по формуле:
КС = КБ + КСЭ
При КС ≥ 2 – налоговый расход имеет достаточную эффективность.
4.7. В целях итоговой оценки эффективности стимулирующих налоговых расходов в соответствии с пунктом 3.4 раздела 3 настоящего Порядка рассчитывается оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости).
4.8. Оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов определяется за период с начала действия для плательщиков соответствующих льгот или за пять отчётных лет, а в случае, если указанные льготы действуют более шести лет на дату проведения оценки эффективности налогового расхода (E) по следующей формуле:
где
i - порядковый номер года, имеющий значение от 1 до 5;
mi - количество плательщиков, воспользовавшихся льготой в i-м году;
j - порядковый номер плательщика, имеющий значение от 1 до m;
Nij - объем налоговых поступлений в бюджет Анастасьевского сельского поселения от j-го налогоплательщика-льготополучателя в i-ом году.
В случае если налоговый расход действует менее шести лет на дату проведения оценки эффективности, объем налоговых поступлений в бюджет Анастасьевского сельского поселения от налогоплательщиков-льготополучателей оценивается на основании показателей социально-экономического развития Анастасьевского сельского поселения;
B0j - базовый объем налоговых поступлений в бюджет Анастасьевского сельского поселения от j-го налогоплательщика-льготополучателя в базовом году:
B0ij = N0ij + L0ij,
где:
N0ij – объем налоговых поступлений в бюджет Анастасьевского сельского поселения от j-го плательщика в базовом году;
L0ij – объем налоговых расходов, предоставленных j-му налогоплательщику в базовом году.
Под базовым годом в настоящем Порядке понимается год, предшествующий году начала получения j-м плательщиком льготы, либо шестой год, предшествующий отчетному году, если льгота предоставляется плательщику более шести лет.
gi - номинальный темп прироста налоговых доходов Анастасьевского сельского поселения в i-ом году по отношению к базовому году.
r - расчетная стоимость среднесрочных рыночных заимствований Анастасьевского сельского поселения, рассчитываемая по формуле:
r = iинф + p + c,
где:
iинф - целевой уровень инфляции (4 процента);
p - реальная процентная ставка, определяемая на уровне 2,5 процента;
c - кредитная премия за риск, рассчитываемая в зависимости от отношения муниципального долга Анастасьевского сельского поселения по состоянию на 1 января текущего финансового года к доходам (без учета безвозмездных поступлений) за отчетный период:
- если указанное отношение составляет менее 50 процентов, кредитная премия за риск принимается равной 1 проценту;
- если указанное соотношение от 50 до 100 процентов, кредитная премия за риск принимается равной 2 процентам;
- если указанное соотношение более 100 процентов, кредитная премия за риск принимается равной 3 процентам.
4.9. Стимулирующие налоговые расходы считаются неэффективными в случае, если совокупный бюджетный эффект принимает отрицательное значение.
5. Порядок обобщения результатов оценки эффективности налоговых расходов
5.1. По итогам оценки налоговых расходов куратор налогового расхода формулирует выводы о степени их эффективности и рекомендации их дальнейшего применения.
5.2. Исходные данные, результаты оценки стимулирующих налоговых расходов, а также рекомендации по итогам оценки отражаются куратором в аналитической записке с приложением Отчета об оценке эффективности налоговых расходов за оцениваемый год (в разрезе налогоплательщиков) по форме согласно Приложению № 2 к настоящему Порядку и представляются в Финансовое управление администрации Хабаровского муниципального района в сроки, установленные разделом 2 настоящего Порядка, для обобщения результатов и подведения итогов оценки налоговых расходов.
5.3. Аналитическая записка куратора по результатам оценки стимулирующих налоговых расходов должна содержать следующую информацию:
- перечень налогоплательщиков-льготополучателей за отчётный год,
с указанием соответствующей муниципальной программы (программ), показателя, целевого индикатора муниципальной программы и стоимостного объема;
- сумму недополученных доходов бюджета сельского поселения
в результате предоставления налоговых расходов в разрезе каждого налогоплательщика-льготополучателя и в целом по целевой категории расхода;
- востребованность налоговых расходов;
- наличие (отсутствие) более результативных (менее затратных) альтернативных механизмов достижения поставленных целей и задач;
- выводы о достижении соответствующих показателей, целевых индикаторов, влияющих на результаты реализации соответствующей муниципальной программы;
- выводы об эффективности соответствующих налоговых расходов
и предложения по установлению, сохранению, корректировке или отмене налоговых льгот в зависимости от результатов оценки налоговых расходов.
5.4. Результаты оценки налоговых расходов учитываются при формировании основных направлений бюджетной и налоговой политики сельского поселения, а также при проведении оценки эффективности реализации муниципальных программ сельского поселения.
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
к Порядку оценки налоговых
расходов Анастасьевского
сельского поселения
Хабаровского муниципального
района Хабаровского края
ПЕРЕЧЕНЬ
показателей для проведения оценки налоговых расходов Анастасьевского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края
Предоставляемая информация |
Источник данных |
||
I. Нормативные характеристики налоговых расходов |
|||
1. |
Нормативные правовые акты Анастасьевского сельского поселения, которыми предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам |
Куратор налогового расхода |
|
2. |
Условия предоставления налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов, установленные нормативными правовыми актами Анастасьевского сельского поселения |
Куратор налогового расхода |
|
3. |
Целевая категория плательщиков налогов, для которых предусмотрены налоговые льготы, освобождения и иные преференции, установленные нормативными правовыми актами Хабаровского муниципального района |
Куратор налогового расхода |
|
4. |
Даты вступления в силу положений нормативных правовых актов Анастасьевского сельского поселения, устанавливающих налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам |
Куратор налогового расхода |
|
5. |
Даты начала действия предоставленного нормативными правовыми актами Анастасьевского сельского поселения права на налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам |
Куратор налогового расхода |
|
6. |
Период действия налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам, предоставленных нормативными правовыми актами Анастасьевского сельского поселения |
Куратор налогового расхода |
|
7. |
Дата прекращения действия налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам, установленная нормативными правовыми актами Анастасьевского сельского поселения |
Куратор налогового расхода |
|
II. Целевые характеристики налоговых расходов |
|||
8. |
Наименование налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам |
Куратор налогового расхода |
|
9. |
Целевая категория налогового расхода Анастасьевского сельского поселения |
Куратор налогового расхода |
|
10. |
Цели предоставления налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов, установленных нормативными правовыми актами Анастасьевского сельского поселения |
Куратор налогового расхода |
|
11. |
Наименования налогов, по которым предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции, установленные нормативными правовыми актами Анастасьевского сельского поселения |
Куратор налогового расхода |
|
12. |
Вид налоговых льгот, освобождений и иных преференций, определяющий особенности предоставленных отдельным категориям плательщиков налогов преимуществ по сравнению с другими плательщиками |
Куратор налогового расхода |
|
13. |
Размер налоговой ставки, в пределах которой предоставляются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам |
Куратор налогового расхода |
|
14. |
Показатель (индикатор) достижения целей муниципальных программ Анастасьевского сельского поселения и (или) целей социально-экономического развития Хабаровского муниципального района, не относящихся к муниципальным программам Анастасьевского сельского поселения, в связи с предоставлением налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам |
Куратор налогового расхода |
|
15. |
Код вида экономической деятельности (по ОКВЭД), к которому относится налоговый расход (если налоговый расход обусловлен налоговыми льготами, освобождениями и иными преференциями для отдельных видов экономической деятельности) |
Куратор налогового расхода |
|
III. Фискальные характеристики налогового расхода |
|||
16. |
Объем налоговых льгот, освобождений и иных преференций, предоставленных для плательщиков налогов в соответствии с нормативными правовыми актами Анастасьевского сельского поселения за отчетный год и за год, предшествующий отчетному году (тыс. рублей) |
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 3 по Хабаровскому краю |
|
17. |
Оценка объема предоставленных налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период (тыс. рублей) |
Куратор налогового расхода |
|
18. |
Численность плательщиков налогов, воспользовавшихся налоговой льготой, освобождением и иной преференцией (единиц), установленными нормативными правовыми актами Анастасьевского сельского поселения |
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 3 по Хабаровскому краю |
|
18.1. |
Общая численность плательщиков налогов (единиц) |
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 3 по Хабаровскому краю |
|
19. |
Базовый объем налогов, задекларированный для уплаты в консолидированный бюджет Хабаровского края (в доле Анастасьевского сельского поселения) плательщиками налогов, имеющими право на налоговые льготы, освобождения и иные преференции, установленные нормативными правовыми актами Анастасьевского сельского поселения (тыс. рублей) |
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 3 по Хабаровскому краю |
|
20. |
Объем налогов, задекларированный для уплаты в консолидированный бюджет Хабаровского края (в доле Анастасьевского сельского поселения) плательщиками налогов, имеющими право на налоговые льготы, освобождения и иные преференции, за 6 лет, предшествующих отчетному финансовому году (тыс. рублей) |
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 3 по Хабаровскому краю |
|
21. |
Результат оценки эффективности налогового расхода |
Куратор налогового расхода |
|
22. |
Оценка совокупного бюджетного эффекта (для стимулирующих налоговых расходов) |
Куратор налогового расхода |
|
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
к Порядку оценки налоговых
расходов Анастасьевского
сельского поселения
Хабаровского муниципального
района Хабаровского края
ОТЧЕТ
об оценке эффективности налоговых расходов за отчётный _________ год
(в разрезе налогоплательщиков-льготополучателей)
№ П№ п/п |
Наименование налоговой льготы, льготная ставка, % |
Категория и перечень налогоплательщиков, которым предоставлены налоговые льготы (пониженные налоговые ставки) |
Наименование муниципальной программы с указанием показателя (целевого индикатора) и объема предоставленных налоговых расходов, тыс. руб. |
Сумма недополученных доходов бюджета сельского поселения по каждому налогоплательщику-льготополучателю и в целом по категории льгот, руб.* |
Показатели и расчет бюджетной эффективности стимулирующих и нераспределенных налоговых расходов КБ = НПt/НПt-1 |
Показатели и расчет социально-экономической эффективности стимулирующих и нераспределенных налоговых расходов КСЭ = ЭДр/ЭДс |
Расчет сводной эффективности стимулирующих и нераспределенных налоговых расходов: КС = КБ + КСЭ |
Итоги оценки налоговых расходов и предложения по установлению, сохранению, корректировке или отмене налоговых льгот в зависимости от результатов оценки |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |