Постановление от 16.11.2017 № 50

АДМИНИСТРАЦИЯ

АНАСТАСЬЕВКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

Хабаровского муниципального района Хабаровского края

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

16.11.2017 № 50

        с. Анастасьевка

Об утверждении методики прогнозирования поступлений доходов в бюджет Анастасьевского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края

В соответствии с пунктом 1 статьи 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 11.04.2017 № 436 «О внесении изменений в постановление правительства Российской Федерации от 23.06.2016 № 574 «Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации», администрация Анастасьевского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить методику прогнозирования поступлений доходов в бюджет Анастасьевского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края, согласно приложению.

2. Настоящее постановление опубликовать в Информационном бюллетене Анастасьевского сельского поселения Хабаровского муниципального района и  разместить на официальном сайте администрации Анастасьевского сельского поселения в сети Интернет по адресу: http://anastasevka.ru/.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

4. Постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).

Глава сельского поселения                                                  М.М. Рахматуллин

УТВЕРЖДЕНА

постановлением администрации

Анастасьевсского сельского поселения

Хабаровского муниципального района

Хабаровского края

от 16.11.2017  № 50

МЕТОДИКА

прогнозирования поступлений доходов в бюджет Анастасьевского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края

1. Настоящая Методика определяет порядок расчета и подходы при прогнозировании поступлений по доходам бюджета сельского поселения, главным администратором которых является администрация Анастасьевского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края (далее – главный администратор).

Прогноз поступлений доходов в бюджет Анастасьевского сельского поселения (далее-бюджет сельского поселения) в рамках настоящей Методики разрабатывается по каждому виду доходов, на основании Прогноза социально-экономического развития сельского поселения, одним из следующих методов расчета:

- прямой расчёт, основанный на непосредственном использовании прогнозных значений объёмных и стоимостных показателей, уровней ставок и других показателей, определяющих объем поступлений прогнозируемого вида доходов;

- усреднение – расчёт на основании усреднения годовых объёмов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации не менее чем за три года или за весь период поступления соответствующего вида доходов в случае, если он не превышает три года;

- индексация – расчёт с применением индекса потребительских цен или другого коэффициента, характеризующего динамику прогнозируемого вида доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

- экстраполяция – расчёт, осуществляемый на основании имеющихся данных о тенденциях изменений поступлений в предшествующие периоды.

2. Перечень источников доходов бюджета сельского поселения:

Код админист-ратора

Код доходов бюджета

Наименование главного администратора доходов.

Виды (подвиды) доходов

801

Администрация Анастасьевского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края

801

10804020010000110

Государственная пошлина за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления, уполномоченными в соответствии с законодательными актами РФ на совершение нотариальных действий

801

10807175010000110

Государственная пошлина за выдачу органом местного самоуправления поселения специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортных средств, осуществляющих перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, зачисляемая в бюджеты поселений

801

11101050100000120

Доходы в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или дивидендов по акциям, принадлежащим поселениям

801

11105035100000120

Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления сельских поселений и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений)

801

11109045100000120

Прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в т.ч. казённых)

801

11301995100000130

Прочие доходы от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов сельских поселений

801

11302995100000130

Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов сельских поселений

801

11701050100000180

Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджет сельских поселений

801

11705050100000180

Прочие неналоговые доходы бюджетов сельских поселений

801

20215001100000151

Дотации бюджетам сельских поселений на выравнивание  бюджетной обеспеченности

801

20229999100000151

Прочие субсидии бюджетам сельских поселений

801

20235118100000151

Субвенции бюджетам сельских поселений на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты

801

20230024100000151

Субвенции бюджетам сельских поселений на выполнение передаваемых полномочий субъектов Российской Федерации

801

20239999100000151

Прочие субвенции бюджетам сельских поселений

801

20240014100000151

Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам сельских поселений из бюджетов муниципальных районов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями

801

20249999100000151

Прочие межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам сельских поселений

801

20705030100000180

Прочие безвозмездные поступления в бюджеты сельских поселений

801

20805000100000180

Перечисления из бюджетов сельских поселений (в бюджеты поселений) для осуществления возврата (зачета) излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов и иных платежей, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы

801

21960010100000151

Возврат прочих остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов сельских поселений

3. Расчёт прогнозируемого объема поступлений осуществляется следующим образом:

3.1 Государственная пошлина за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления, уполномоченными в соответствии с законодательными актами РФ на совершение нотариальных действий КБК 801 1 08 04020 01 0000 110.

Для расчета государственной пошлины применяется метод прямого расчета на основании количества нотариальных действий текущего года исходя из обращений граждан.

3.2. Доходы в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или дивидендов по акциям, принадлежащим поселениям КБК 801 1 11 01050 10 0000 120 прогнозируются методом прямого расчета исходя из размера доли чистой прибыли хозяйственных обществ, направляемой ими на выплату дивидендов.

3.3. Доходы от сдачи аренды имущества КБК 801 1 11 05035 10 0000 120 прогнозируются методом прямого расчета на основании данных о размере площади сдаваемых объектов, ставке арендной платы и динамике отдельных показателей прогноза социально-экономического развития. Источником данных о сдаваемой в аренду площади и ставке арендной платы являются договоры, заключенные (планируемые к заключению) с арендаторами.

3.4. Прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности сельских поселений КБК 801 1 11 09045 10 0000 120 в части найма жилых помещений: осуществляется методом прямого расчета исходя из действующего тарифа на коммунальные услуги и площади муниципального жилищного фонда.

3.5. Прогноз объема невыясненных поступлений, зачисляемых в бюджеты сельских поселений КБК 801 1 17 01050 10 0000 180, прочих неналоговых доходов бюджетов сельских поселений КБК 801 1 17 05050 10 0000 180, перечислений из бюджетов сельских поселений (в бюджеты сельских поселений) для осуществления возврата (зачета) излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов и иных платежей, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы КБК 801 2 08 05000 10 0000 180, на очередной финансовый год и плановый период не рассчитывается.

3.6. Прогноз объема прочих доходов от компенсации затрат бюджетов сельских поселений КБК 801 1 13 02995 10 0000 130, прочих безвозмездных поступлений в бюджеты сельских поселений КБК 801 2 07 05030 10 0000 180 на текущий финансовый год определяется на уровне фактических поступлений на последнюю отчетную дату текущего финансового года, приходящуюся на период планирования, по данным отчета об исполнении бюджета. На очередной финансовый год и плановый период прогноз объема данных поступлений не рассчитывается, что обусловлено их разовым (нерегулярным) характером, неподдающемуся объективному прогнозированию.

3.7. Прогноз объема поступлений дотаций бюджетам сельских поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности по КБК 801 2 02 15001 10 0000 151 и прочие межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам сельских поселений по КБК 801 2 02 49999 10 0000 151 на очередной финансовый год и плановый период осуществляется в соответствии с результатами распределения дотаций между муниципальными образованиями, утверждаемыми Решением Собрания депутатов Хабаровского муниципального района о бюджете на очередной финансовый год.

3.8. Прогноз поступлений целевых средств из федерального, краевого и районного бюджета (субвенций, субсидий, иных межбюджетных трансфертов) бюджетам сельских поселений принимается равным объему, утвержденному федеральным законом о федеральном бюджете, законом Хабаровского края о краевом бюджете, решением Собрания депутатов муниципального района о районном бюджете на очередной финансовый год, нормативными правовыми актами Правительства РФ, и (или) указанному в соглашениях, заключенных с муниципальным районом о предоставлении межбюджетных трансфертов.

4. В текущем финансовом году в процессе исполнения бюджета возможна корректировка объема прогноза поступлений по каждому доходному источнику на сумму превышения (уменьшения) фактического объема их поступления в текущем финансовом году.