АДМИНИСТРАЦИЯ
АНАСТАСЬЕВКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
Хабаровского муниципального района Хабаровского края
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
15.12.2017 № 53
с. Анастасьевка
Об утверждении муниципальной Программы «Развитие муниципальной службы в администрации Анастасьевского сельского поселения Хабаровского муниципального района на 2018-2020гг.»
Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в соответствии со статьей 35 Федерального закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», и в целях развития муниципальной службы в администрации Анастасьевского сельского поселения администрация Анастасьевского сельского поселения Хабаровского муниципального района
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить муниципальную программу «Развитие муниципальной службы в администрации Анастасьевского сельского поселения Хабаровского муниципального района на 2018-2020 гг.» (прилагается).
2. Опубликовать настоящее решение в Информационном бюллетене Анастасьевского сельского поселения и разместить на официальном сайте администрации Анастасьевского сельского поселения в сети «Интернет».
2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава сельского поселения М.М. Рахматуллин
УТВЕРЖДЕНА
постановлением администрации
Анастасьевского сельского
поселения
от 15.12.2017 № 53
ПРОГРАММА
РАЗВИТИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В АДМИНИСТРАЦИИ АНАСТАСЬЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ХАБАРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА 2018-2020 гг.
Паспорт Программы
1. Название программы |
Муниципальная программа «Развитие муниципальной службы в администрации Анастасьевского сельского поселения Хабаровского муниципального района на 2018-2020 гг.» (далее – Программа) |
2. Основание для разработки программы |
Конституция Российской Федерации, Федеральный закон Российской Федерации от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральный закон Российской Федерации от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», закон Хабаровского края от 25.07.2007 № 131 «О муниципальной службе в Хабаровском крае», решение Совета депутатов Анастасьевского сельского поселения от 15.01.2014 № 15-5 «Об утверждении Положения о муниципальной службе в Анастасьевском сельском поселении Хабаровского муниципального района», Устав Анастасьевского сельского поселения |
3.Заказчик программы |
Администрация Анастасьевского сельского поселения |
4. Разработчик программы |
Администрация Анастасьевского сельского поселения |
5. Исполнители программы |
Администрация Анастасьевского сельского поселения |
6. Цели программы |
Развитие муниципальной службы в администрации Анастасьевского сельского поселения |
7.Задачи программы |
- совершенствование нормативной правовой базы, обеспечивающей дальнейшее развитие муниципальной службы в соответствии с законодательством Российской Федерации и Хабаровского края; - внедрение современных методов кадровой работы, направленных на повышение профессиональной компетентности муниципальных служащих, обеспечение условий для их результативной профессиональной служебной деятельности; - повышение эффективности муниципальной службы и результативности профессиональной служебной деятельности служащих; - развитие системы подготовки кадров для муниципальной службы, дополнительного профессионального образования муниципальных служащих; - применение антикоррупционных механизмов и механизмов выявления и разрешения конфликтов интересов на муниципальной службе; - повышение престижа муниципальной службы; - создание системы контроля деятельности муниципальных служащих со стороны институтов гражданского общества. |
8. Сроки реализации программы |
2018-2020 гг. |
9. Объемы и источники финансирования программы |
Мероприятия Программы проводятся в пределах средств местного бюджета, предусмотренных органам местного самоуправления на профессиональную переподготовку и повышение квалификации муниципальных служащих, а также на содержание органов местного самоуправления. Средства на реализацию Программы на последующие годы будут предусматриваться при формировании местного бюджета на соответствующий год. Общий объем финансирования реализации Программы составляет – 360,0 тыс. рублей, в том числе: 2018 год – 120,0 тыс. руб.; 2019 год – 120,0 тыс. руб.; 2020 год – 120,0 тыс. руб. |
10. Ожидаемые результаты реализации программы |
Создание оптимальной системы муниципальных правовых актов, эффективно организующих деятельность муниципальной службы в администрации Анастасьевского сельского поселения, разработка механизмов, препятствующих возникновению случаев коррупции в администрации Анастасьевского сельского поселении; разработка и применение современных механизмов стимулирования муниципальных служащих к исполнению обязанностей муниципальной службы на высоком профессиональном уровне; создание условий для профессионального развития и подготовки кадров муниципальной службы; планомерное повышение квалификации муниципальных служащих; повышение открытости муниципальной службы. |
Основные целевые индикаторы Программы |
- повышение профессионального уровня, поддержание требуемого уровня знаний и профессиональной компетенции муниципальных служащих - повышение доверия граждан к муниципальной службе, обеспечение открытости муниципальной службы; - развитие материально- технической базы, оснащение современными компьютерным оборудованием и оргтехникой муниципальных служащих |
11. Контроль за исполнением программы |
Контроль за исполнением Программы осуществляют глава Анастасьевского сельского поселения, председатель Совета депутатов Анастасьевского сельского поселения |
- Цели и задачи Программы
1.1. Целью Программы является:
-создание и совершенствование организационных, информационных, правовых, финансовых условий для развития муниципальной службы в администрации сельского поселения;
- повышение эффективности и престижности муниципальной службы.
1.2. Для достижения поставленной цели реализация мероприятий Программы будет направлена на решение следующих основных задач:
- совершенствование нормативной правовой базы, обеспечивающей дальнейшее развитие муниципальной службы в соответствии с законодательством Российской Федерации и Хабаровского края;
- внедрение современных методов кадровой работы, направленных на повышение профессиональной компетентности муниципальных служащих, обеспечение условий для их результативной профессиональной служебной деятельности;
- повышение эффективности муниципальной службы и результативности профессиональной служебной деятельности служащих;
- развитие системы подготовки кадров для муниципальной службы, дополнительного профессионального образования муниципальных служащих;
- применение антикоррупционных механизмов и механизмов выявления и разрешения конфликтов интересов на муниципальной службе;
- повышение престижа муниципальной службы;
- создание системы контроля деятельности муниципальных служащих со стороны институтов гражданского общества.
2. Источник финансирования Программы
2.1. Финансирование Программы осуществляется за счет средств бюджета Анастасьевского сельского поселения, предусмотренных на подготовку, переподготовку и повышение квалификации муниципальных служащих.
2.2. Объем финансирования реализации Программы составляет 360,0 тыс. рублей, в том числе:
2018 год - 120,0 тыс. руб.;
2019 год - 120,0 тыс. руб.;
2020 год - 120,0 тыс. руб.
Смета расходов бюджета сельского поселения на реализацию Программы по годам ее реализации, приведена в приложении № 2 к настоящей Программе.
Объемы финансирования Программы за счет средств местного бюджета носят прогнозный характер и подлежат уточнению в установленном порядке при формировании проекта бюджета администрации Анастасьевского сельского поселения на очередной финансовый год исходя из возможностей бюджета сельского поселения.
3. Основные мероприятия, предусмотренные Программой
3.1. Основные мероприятия по развитию муниципальной службы поселения определяются целями и стратегическими задачами Программы.
3.2. Задача № 1 Программы «Совершенствование правовой основы муниципальной службы»
В рамках данной задачи предполагается выполнение следующих основных мероприятий Программы:
- проведение анализа действующих нормативных правовых актов, регулирующих вопросы муниципальной службы;
- подготовка проектов муниципальных нормативных правовых актов в сферах муниципальной службы в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- подготовка проектов муниципальных нормативных правовых актов в сфере муниципальной службы в целях внесения в них изменений в связи с изменениями законодательства Российской Федерации и Хабаровского края в сфере муниципальной службы;
- проведение мониторинга практики применения законодательства в сфере муниципальной службы.
3.3. Задача № 2 Программы «Внедрение современных методов кадровой работы, направленных на повышение профессиональной компетентности муниципальных служащих, обеспечение условий для их результативной профессиональной служебной деятельности»
Эффективное муниципальное управление невозможно без должного кадрового обеспечения органов местного самоуправления. Повышение профессиональной компетентности муниципальных служащих, обеспечение условий для их результативной профессиональной служебной деятельности являются одними из актуальных задач развития муниципальной службы.
Основу кадрового состава муниципальной службы должны составлять специалисты, способные в современных условиях использовать в работе эффективные технологии муниципального управления.
Муниципальная служба должна быть основана на профессионализме и высокой квалификации муниципальных служащих, которые, выполняя управленческие функции, выступают представителями власти, действуют в интересах государства и общества.
От качества подготовки и компетентности муниципальных служащих, их добросовестного отношения к должностным обязанностям во многом зависит профессионализм всей муниципальной службы, ее авторитет в обществе.
Действующее законодательство возлагает на органы местного самоуправления значительные полномочия в сфере кадровой работы, в том числе связанные с проведением процедур аттестации и формированием кадрового резерва.
При проведении аттестаций, формировании кадрового резерва аттестационные комиссии должны оценивать знания, навыки и умения (профессиональный уровень) действующих муниципальных служащих.
Вместе с тем непосредственно на заседании комиссии невозможно провести полную и всестороннюю оценку указанных параметров. Необходимо использование широкого спектра методов оценки профессиональных и личностных качеств муниципальных служащих.
Исходя из изложенного, наиболее рациональным представляется проведение предварительных мероприятий по выявлению профессионального уровня служащих с представлением материалов, содержащих их результаты, в аттестационные комиссии.
Наличие таких материалов позволит аттестационным комиссиям проводить более качественную оценку профессионального уровня служащих и принимать предусмотренные законодательством решения (например, на соответствие замещаемой должности), основываясь не только на субъективном впечатлении от заслушивания сообщений и собеседования на заседании комиссии, но и на объективных данных, полученных специалистами с использованием научно-обоснованных методик.
В рамках реализации задачи № 2 предлагается выполнение системы следующих программных мероприятий:
- совершенствование системы конкурсного замещения вакантных должностей муниципальной службы;
- совершенствование механизмов формирования кадрового резерва муниципальной службы;
- проведение аттестаций с использованием современных кадровых технологий и совершенствование аттестационных процедур муниципальных служащих;
- совершенствование системы оценки профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих;
- внедрение информационных технологий в систему управления кадровыми ресурсами и в кадровое делопроизводство;
3.4. Задача № 3 Программы «Повышение эффективности муниципальной службы и результативности профессиональной служебной деятельности служащих»
Развитие данного направления обосновано тем что, основными направлениями повышения эффективности муниципальной службы поселения являются разработка и внедрение механизмов, обеспечивающих результативность профессиональной служебной деятельности служащих.
Служебная деятельность муниципальных служащих слабо ориентирована на оказание качественных услуг гражданам, недостаточно развиты механизмы стимулирования и не используются заложенные в законодательстве принципы оплаты по результатам, что снижает мотивацию муниципальных служащих.
На муниципальном уровне в условиях постоянно изменяющегося законодательства практически не проводится работа по упорядочению и конкретизации функций муниципальных служащих, закрепленных в их должностных инструкциях.
В этой связи предполагается реализация комплекса мероприятий, направленных на совершенствование организационных и правовых механизмов профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих, в том числе:
- приведение должностных инструкций муниципальных служащих в соответствие с установленными требованиями;
- мониторинг положений должностных инструкций, оценка степени их влияния на результативность профессиональной служебной деятельности муниципального служащего;
- внедрение ежегодных отчетов муниципальных служащих;
- разработка и внедрение механизмов рассмотрения и использования предложений муниципальных служащих по повышению эффективности деятельности органов местного самоуправления;
- организация социологических опросов на предмет оценки удовлетворенности муниципальных служащих условиями и результатами своей работы, морально-психологическим климатом в коллективе.
Реализация данной задачи позволит сформировать эффективную систему регламентации профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих, а также создать необходимые условия для планомерного карьерного роста муниципальных служащих, безупречно исполняющих свои должностные обязанности.
3.5. Задача № 4 Программы «Развитие системы подготовки кадров для муниципальной службы, дополнительного профессионального образования муниципальных служащих»
Развитие системы подготовки кадров муниципальной службы, дополнительного профессионального образования муниципальных служащих является актуальной задачей всей системы муниципального управления.
В настоящее время определены правовые и организационные основы системы муниципальной службы. Необходимость выполнения установленных действующим законодательством требований о наличии у муниципальных служащих специального профессионального образования и потребность совершенствования качественного состава кадров выдвинули на первый план вопрос профессионального обучения муниципальных служащих.
В рамках реализации задачи № 4 предлагается выполнение системы следующих программных мероприятий:
- организация получения дополнительного профессионального образования муниципальных служащих (курсы повышения квалификации, переподготовка);
- организация в проведении обучающих мероприятий для муниципальных служащих (семинары, практические занятия в администрации сельского поселения);
- обеспечение участия муниципальных служащих в обучающих семинарах, семинарах-совещаниях, в том числе с использованием дистанционных технологий;
3.6. Задача № 5 Программы «Применение антикоррупционных механизмов и механизмов выявления и разрешения конфликтов интересов на муниципальной службе»
Несмотря на предпринимаемые государством и обществом меры, коррупция по-прежнему вызывает в обществе серьезную тревогу. Коррупция стала серьезной проблемой, препятствующей повышению эффективности государственного и муниципального управления.
В целях реализации поставленной задачи планируется выполнение следующих мероприятий:
- обеспечение деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов администрации сельского поселения;
- совершенствование механизма контроля за соблюдением муниципальными служащими ограничений и запретов, связанных с прохождением муниципальной службы;
- организация представления муниципальными служащими и гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, сведений о своих доходах, расходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, а также доходах, расходах, имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруг (супругов) и несовершеннолетних детей;
- организация проверки сведений о фактах обращения в целях склонения муниципального служащего к совершению коррупционных правонарушений, содержащихся в уведомлениях;
- проведение семинаров, тренингов для муниципальных служащих, направленных на формирование нетерпимого отношения к проявлениям коррупции.
3.7. Задача № 6 Программы «Повышение престижа муниципальной службы»
В современных условиях меняются требования, предъявляемые к муниципальной службе со стороны общества, которые должны стать более открытыми и эффективными. Однако низкая конкурентоспособность приводит к падению профессионализма, компетентности и квалификации служащих, сложности привлечения молодых специалистов. Все это подрывает доверие к муниципальной службе и способствует формированию негативного имиджа. Повышение престижа муниципальной службы и создание целостного кадрового ядра должны стать основными направлениями развития.
Установление дополнительных гарантий муниципальным служащим будет способствовать реализации задач по повышению престижа муниципальной службы, притоку высококвалифицированных кадров.
В рамках реализации задачи № 6 предлагается выполнение системы следующих программных мероприятий:
- совершенствование системы муниципальных гарантий на муниципальной службе;
- диспансеризация муниципальных служащих администрации сельского поселения.
3.8. Задача № 7 Программы «Создание системы контроля деятельности муниципальных служащих со стороны институтов гражданского общества, повышение уровня открытости и гласности муниципальной службы»
Современная муниципальная служба должна быть ориентирована на обеспечение прав и законных интересов граждан, создание механизмов взаимодействия институтов гражданского общества и муниципальной службы.
Основными мероприятиями Программы для создания данной системы в сельском поселении будут являться:
- привлечение представителей общественных объединений в качестве независимых экспертов для участия в заседаниях конкурсных, аттестационных комиссий;
- создание на официальном сайте сельского поселения страницы с возможностью сообщения информации о фактах проявления коррупции, организация "телефонов доверия";
- наполнение и обновление на официальном сайте сельского поселения раздела по вопросам организации и прохождения муниципальной службы в органах местного самоуправления;
- размещение информации о кадровом обеспечении органов местного самоуправления сельского поселения на официальном сайте сельского поселения в сети "Интернет" (о проведении конкурсов на замещение должностей муниципальной службы, включении в кадровый резерв и др. сведений, предусмотренных законодательством).
3.9. При реализации Программы требуется по каждому направлению осуществить конкретные мероприятия, которые сформированы в План мероприятий по реализации муниципальной целевой программы «Развитие муниципальной службы в администрации Анастасьевского сельского поселения Хабаровского муниципального района на 2018 - 2020 гг.» (Приложение 1).
4. Механизм реализации Программы
4.1. Руководителем Программы является глава сельского поселения.
4.2. Администрация сельского поселения с учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств ежегодно уточняет в установленном порядке целевые показатели и затраты по программным мероприятиям, механизм реализации Программы, состав исполнителей.
4.3. В случае несоответствия результатов выполнения Программы целям и задачам, а также невыполнения показателей результативности, утвержденных Программой, администрация сельского поселения готовит предложение о корректировке сроков реализации Программы и перечня программных мероприятий.
4.4. Отчеты о ходе выполнения мероприятий Программы по результатам деятельности за год и за весь период действия Программы подготавливает администрация сельского поселения.
4.5. Контроль за выполнением Программы и использованием бюджетных средств, выделяемых на ее реализацию, осуществляет администрация сельского поселения в установленном порядке.
5. Ожидаемые результаты реализации Программы
3.1. В результате реализации Программы должны быть обеспечены следующие результаты:
- совершенствование нормативных правовых актов администрации сельского поселения;
- повышение уровня подготовки муниципальных служащих, в том числе состоящих в кадровом резерве на замещение вакантных должностей муниципальной службы;
- непрерывность, преемственность и эффективность деятельности администрации сельского поселения использования базы кадрового резерва;
- установление оптимальной численности должностей муниципальной службы в администрации сельского поселения;
- повышение эффективности исполнения муниципальными служащими своих должностных обязанностей;
- внедрение механизма контроля за соблюдением служебного поведения и предотвращением коррупции при прохождении муниципальной службы.
6. Система целевых индикаторов Программы
№ п/п |
Наименование индикатора целей |
Единица измерения |
Значение индикатора, в году предшествующем началу реализации Программы |
Плановые значения индикатора |
||
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
|||
1 |
Число муниципальных служащих, прошедших профессиональную переподготовку, повышение квалификации |
К-во чел. |
3 |
3 |
3 |
3 |
2 |
Индекс доверия граждан к муниципальным служащим |
% |
70 |
75 |
85 |
95 |
3 |
Число лиц, состоящих в кадровом резерве администрации сельского поселения |
К-во чел. |
1 |
2 |
2 |
3 |
4 |
Число лиц, состоящих в кадровом резерве администрации сельского поселения, получивших дополнительное профессиональное образование |
К-во чел. |
0 |
1 |
1 |
2 |
4 |
Развитие материально- технической базы, оснащение современными компьютерным оборудованием и оргтехникой муниципальных служащих |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
7. Оценка эффективности реализации Программы
Оценка эффективности реализации Программы базируется на достижении целевых показателей Программы. По итогам реализации Программы в 2020 году будут достигнуты следующие результаты:
- формирование эффективного кадрового потенциала муниципальной службы;
- качественное программное, информационное и техническое обеспечение муниципальной службы;
- повышение престижа муниципальной службы за счет роста профессионализма и компетентности муниципальных служащих;
- обеспечение открытости и доступности информации о муниципальной службе в администрации Анастасьевского сельского поселения.
Оценка эффективности реализации Программы проводится в соответствии с Порядком проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ Анастасьевского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края, утвержденного постановлением администрации Анастасьевского сельского поселения от 27.07.2017 № 28.
Приложение 1
к муниципальной Программе
«Развитие муниципальной службы
в администрации Анастасьевского
сельского поселения Хабаровского
муниципального района на
2018-2020 гг.»
План мероприятий
по реализации муниципальной программы «Развитие муниципальной службы в администрации Анастасьевского сельского поселения Хабаровского муниципального района на 2018 - 2020 гг.»
№ п/п |
Основные мероприятия |
Срок исполнения |
Финансовые затраты на реализацию программы (тыс. руб.) |
Ответственный исполнитель |
Ожидаемые результаты реализации мероприятий |
1. Совершенствование правовой основы муниципальной службы |
|||||
1.1. |
Разработка и принятие муниципальных нормативно-правовых актов по вопросам муниципальной службы. Ознакомление муниципальных служащих с нормативно-правовыми актами |
ежегодно в течении 2018-2020гг |
финансирования не требуется |
Главный специалист администрации Чебанова И.В. |
Утвержденные муниципальные правовые акты |
1.2 |
Подготовка проектов муниципальных нормативных правовых актов в сфере муниципальной службы в соответствии с законодательством Российской Федерации |
ежегодно в течении 2018-2020гг |
финансирования не требуется |
Главный специалист администрации Чебанова И.В. |
Утвержденные муниципальные правовые акты |
1.3. |
Проведение анализа действующих нормативных правовых актов, регулирующих вопросы муниципальной службы |
ежегодно в течении 2018-2020гг |
финансирования не требуется |
Главный специалист администрации Чебанова И.В. |
Утвержденные муниципальные правовые акты |
2 Внедрение современных методов кадровой работы, направленных на повышение профессиональной компетентности муниципальных служащих, обеспечение условий для их результативной профессиональной служебной деятельности |
|||||
2.1. |
Совершенствование механизмов формирования кадрового резерва муниципальной службы |
ежегодно в течении 2018-2020гг |
финансирования не требуется |
Главный специалист администрации Чебанова И.В. |
Наличие действенного кадрового резерва, сформированного с учетом личных и профессиональных качеств кандидатов на замещение должностей муниципальной службы и действующих муниципальных служащих |
2.2. |
Применение современных методик проведения конкурсов на замещение вакантных должностей, аттестации муниципальных служащих |
ежегодно в течении 2018-2020гг |
финансирования не требуется |
Главный специалист администрации Чебанова И.В. |
Наличие кадрового состава, сформированного с учетом личных и профессиональных качеств кандидатов на замещение должностей муниципальной службы и действующих муниципальных служащих |
2.3. |
Оптимизация процедуры участия независимых экспертов в работе конкурсных (аттестационных) комиссий |
ежегодно в течении 2018-2020гг |
финансирования не требуется |
Главный специалист администрации Чебанова И.В. |
создание механизмов взаимодействия институтов гражданского общества и муниципальной службы |
2.4. |
Совершенствование аттестационных процедур муниципальных служащих |
ежегодно в течении 2018-2020гг |
финансирования не требуется |
Главный специалист администрации Чебанова И.В. |
Обеспечение условий для результативной служебной деятельности муниципальных служащих |
2.5. |
Разработка профессиональных тестов и практических заданий по оценке профессионального потенциала муниципальных служащих |
ежегодно в течении 2018-2020гг |
2018- 1,0 2019- 1,0 2020- 1,0 |
Главный специалист администрации Чебанова И.В. |
Развитие профессиональных качеств |
2.6. |
Формирование системы оплаты труда муниципальных служащих на основе оценки результативности профессиональной служебной деятельности |
ежегодно в течении 2018-2020гг |
Главный специалист администрации Иванова А.Д. |
Качественное добросовестное отношение муниципальных служащих к должностным обязанностям |
|
3. Повышение эффективности муниципальной службы и результативности профессиональной служебной деятельности служащих |
|||||
3.1. |
Упорядочение и конкретизация функций муниципальных служащих, закрепленных в должностных инструкциях с учетом изменений действующего законодательства |
ежегодно в течении 2018-2020гг |
финансирования не требуется |
Главный специалист администрации Чебанова И.В. |
Повышение результативности профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих |
3.2. |
Формирование ежегодных отчетов муниципальных служащих о своей профессиональной деятельности, выполненных заданиях и поручениях |
ежегодно в течении 2018-2020гг |
финансирования не требуется |
Главный специалист администрации Чебанова И.В. |
Формирование эффективной системы регламентации профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих |
3.3. |
Мотивация и стимули-рование деятельности муниципальных служащих (награждение муни-ципальных служащих, добившихся высоких результатов в работе) |
ежегодно в течении 2018-2020гг |
2018- 25,0 2019- 25,0 2020- 25,0 |
Главный специалист администрации Чебанова И.В. Главный специалист администрации Иванова А.Д. |
Развитие профессиональных качеств муниципальных служащих |
3.4. |
Организация социологических опросов на предмет оценки удовлетворенности муниципальных служащих условиями и результатами своей работы, морально-психологическим климатом в коллективе |
ежегодно |
финансирования не требуется |
Главный специалист администрации Чебанова И.В. |
Формирование эффективной системы регламентации профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих |
3.5. |
Обеспечение рабочих мест муниципальных служащих необходимым оборудованием, канцелярскими и прочими принадлежностями |
ежегодно в течении 2018-2020гг |
Средства бюджета сельского поселения 2018г.- 64,0 2019г.- 54,0 2020г.- 54,0 |
Главный специалист администрации Иванова А.Д. |
Качественное выполнение муниципальными служащими служебных обязанностей |
4. Развитие системы подготовки кадров для муниципальной службы, дополнительного профессионального образования муниципальных служащих |
|||||
4.1. |
Участие в совещаниях, семинарах, проводимых для работников органов местного самоуправления Правительством Хабаровского края, администрацией Хабаровского муниципального района |
ежегодно в течении 2018-2020гг |
финансирования не требуется |
Главный специалист администрации Чебанова И.В. |
Развитие профессиональных качеств |
4.2. |
Повышение квалификации муниципальных служащих (с получением свидетельств, сертификатов) за счет средств местного бюджета |
ежегодно в течении 2018-2020гг |
2018- 30,0 2019- 40,0 2020- 40,0 |
Главный специалист администрации Иванова А.Д. |
Развитие профессиональных качеств муниципальных служащих |
4.3. |
Участие в повышении квалификации муниципальных служащих, на обучающих семинарах для муниципальных служащих в рамках государственной программы Хабаровского края "Содействие развитию местного самоуправления в Хабаровском крае". |
ежегодно в течении 2018-2020гг |
средства краевого бюджета (*) |
Главный специалист администрации Чебанова И.В. |
Развитие профессиональных качеств, повышение квалификации муниципальными служащими |
5. Применение антикоррупционных механизмов и механизмов выявления и разрешения конфликтов интересов на муниципальной службе |
|||||
5.1. |
Обеспечение деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов |
ежегодно в течении 2018-2020гг |
финансирования не требуется |
Главный специалист администрации Чебанова И.В. |
Обеспечение внедрения и развития механизма предупреждения коррупции, выявления и разрешения конфликта интересов на муниципальной службе |
5.2. |
Совершенствование механизма контроля за соблюдением муниципальными служащими ограничений и запретов, связанных с прохождением муниципальной службы |
ежегодно в течении 2018-2020гг |
финансирования не требуется |
Главный специалист администрации Чебанова И.В. |
Обеспечение внедрения и развития механизма предупреждения коррупции, выявления и разрешения конфликта интересов на муниципальной службе |
5.3. |
Организация предоставления муниципальными служащими и гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, сведений о своих доходах, расходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, а также доходах, расходах, имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруг (супругов) и несовершеннолетних детей |
ежегодно в течении 2018-2020гг |
финансирования не требуется |
Главный специалист администрации Чебанова И.В. |
Обеспечение внедрения и развития механизма предупреждения коррупции, выявления и разрешения конфликта интересов на муниципальной службе |
5.4. |
Проведение семинаров, тренингов для муниципальных служащих, направленных на формирование нетерпимого отношения к проявлениям коррупции |
ежегодно в течении 2018-2020гг |
финансирования не требуется |
Главный специалист администрации Чебанова И.В. |
Обеспечение внедрения и развития механизма предупреждения коррупции, выявления и разрешения конфликта интересов на муниципальной службе |
6. Повышение престижа муниципальной службы |
|||||
6.1. |
Совершенствование системы муниципальных гарантий на муниципальной службе |
ежегодно в течении 2018-2020гг |
финансирования не требуется |
Главный специалист администрации Чебанова И.В. |
Решение задач по повышению престижа муниципальной службы |
6.2. |
Подготовка и размещение материалов по вопросам муниципальной службы на официальном сайте администрации сельского поселения |
ежегодно в течении 2018-2020гг |
финансирования не требуется |
Главный специалист администрации Чебанова И.В. |
Повышение информированности населения, доступность информации о муниципальной службе, привлечение кадров для постановки в кадровый резерв |
6.3. |
Диспансеризация муниципальных служащих администрации сельского поселения |
ежегодно в течении 2018-2020гг |
финансирования не требуется |
Глава сельского поселения |
|
7. Создание системы контроля деятельности муниципальных служащих со стороны институтов гражданского общества, повышение уровня открытости и гласности муниципальной службы |
|||||
7.1. |
Привлечение представителей общественных объединений в качестве независимых экспертов для участия в заседаниях конкурсных, аттестационных комиссий |
ежегодно в течении 2018-2020гг |
финансирования не требуется |
Глава сельского поселения |
Создание механизмов взаимодействия институтов гражданского общества и муниципальной службы |
7.2. |
Создание на официальном сайте сельского поселения страницы с возможностью сообщения информации о фактах проявления коррупции |
2018 |
финансирования не требуется |
Глава сельского поселения |
Повышение уровня открытости и гласности муниципальной службы |
7.3. |
Размещение информации о кадровом обеспечении на официальном сайте сельского поселения в сети "Интернет" (о проведении конкурсов на замещение должностей муниципальной службы, включении в кадровый резерв и др. сведений, предусмотренных законодательством) |
ежегодно в течении 2018-2020гг |
финансирования не требуется |
Главный специалист администрации Чебанова И.В. |
Повышение уровня открытости и гласности муниципальной службы |
(*)- объем финансирования за счет средств краевого бюджета уточняется по итогам распределения субсидий на реализацию муниципальных программ в рамках государственной программы Хабаровского края "Содействие развитию местного самоуправления в Хабаровском крае".
Приложение 2
к муниципальной Программе
«Развитие муниципальной службы
в администрации Анастасьевского
сельского поселения Хабаровского
муниципального района на
2018-2020 гг.»
Смета расходов на реализацию муниципальной целевой программы «Развитие муниципальной службы в администрации
Анастасьевского сельского поселения
Хабаровского муниципального района на 2018 - 2020 гг.»
№ п/п |
Наименование мероприятий |
Источники финансирования |
Сумма (тыс.руб) |
|||
1 |
Повышения квалификации муниципальных служащих (с получением свидетельств, удостоверений государственного образца) |
2018 |
2019 |
2020 |
||
всего |
30,0 |
40,0 |
40,0 |
|||
краевой бюджет (*) |
0 |
0 |
0 |
|||
бюджет сельского поселения |
30,0 |
40,0 |
40,0 |
|||
2 |
Обеспечение рабочих мест муниципальных служащих необходимым оборудованием, канцелярскими и прочими принадлежностями |
всего |
64,0 |
54,0 |
54,0 |
|
бюджет сельского поселения |
64,0 |
54,0 |
54,0 |
|||
3 |
Мотивация и стимулирование деятельности муниципальных служащих (награждение муни-ципальных служащих, добившихся высоких результатов в работе) |
всего |
25,0 |
25,0 |
25,0 |
|
бюджет сельского поселения |
25,0 |
25,0 |
25,0 |
|||
4 |
Разработка профессиональных тестов и практических заданий по оценке профессионального потенциала муниципальных служащих |
всего |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
|
бюджет сельского поселения |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
|||
5 |
Итого по программе |
всего |
120,0 |
120,0 |
120,0 |
|
(*)- объем финансирования за счет средств краевого бюджета уточняется по итогам распределения субсидий на реализацию муниципальных программ в рамках государственной программы Хабаровского края "Содействие развитию местного самоуправления в Хабаровском крае"