АДМИНИСТРАЦИЯ
АНАСТАСЬЕВКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
Хабаровского муниципального района Хабаровского края
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
08.11.2021 № 40
с. Анастасьевка
Об утверждении предварительных итогов социально–экономического развития Анастасьевского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края за 10 месяцев 2021 года и ожидаемых итогах социально–экономического развития Анастасьевского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края за 2021 год
В соответствии со статьей 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе в Анастасьевском сельском поселении, утвержденным решением Совета депутатов Анастасьевского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края от 14.08.2020 № 70-25 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Анастасьевском сельском поселении Хабаровского муниципального района Хабаровского края», администрация Анастасьевского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить предварительные итоги социально–экономического развития Анастасьевского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края за 10 месяцев 2021 года и ожидаемые итоги социально–экономического развития Анастасьевского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края за 2021 год (прилагается).
2. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
3. Настоящее постановление опубликовать в Информационном бюллетене Анастасьевского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края и разместить на официальном сайте администрации Анастасьевского сельского поселения в сети Интернет.
4. Постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).
Глава сельского поселения М.М. Рахматуллин
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением администрации
Анастасьевского сельского
поселения Хабаровского
муниципального района
Хабаровского края
от 08.11.2021 № 40
ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ ИТОГИ
социально–экономического развития Анастасьевского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края за 10 месяцев 2021 года и ожидаемые итоги социально–экономического развития Анастасьевского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края за 2021 год
Основные показатели прогноза социально-экономического развития Анастасьевского сельского поселения на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов являются базовыми для разработки бюджета Анастасьевского сельского поселения на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов.
При составлении прогноза социально - экономического развития Анастасьевского сельского поселения использованы:
- учетные данные администрации Анастасьевского сельского поселения;
- другая информация, предоставляемая в установленном законодательством порядке органами государственной власти и местного самоуправления, а также организациями, действующими на территории поселения.
Территория муниципального образования
Анастасьевское сельское поселение входит в состав Хабаровского муниципального района Хабаровского края и расположено между 37 и 53 км вдоль трассы Хабаровск – Комсомольск – на Амуре. В состав поселения входят три населенных пункта: с.Анастасьевка, с.Краснознаменка, с.Таёжное. Административным центром сельского поселения является с. Анастасьевка.
Картографическое описание границы Анастасьевского сельского поселения определены пунктом 17.1. Закона Хабаровского края от 28.07.2004г. № 208 « О наделении поселковых, сельских муниципальных образований статусом городского, сельского поселения и об установлении их границ».
Площадь территории сельского поселения составляет 1725 га.
- площадь земель сельскохозяйственного использования – 145,6 га;
- площадь земель жилой зоны – 82 га, в том числе:
а) площадь земель зоны многоэтажной жилой застройки- 6 га
б) площадь земель зоны индивидуальной жилой застройки постоянного проживания- 76 га
- площадь земель производственной зоны- 4 га
- площадь земель зоны инженерной инфраструктуры- 8,8 га
- площадь земель специального назначения- 15 га
- площадь земель зоны оборонного значения- 245 га
- площадь земель зоны перспективного освоения ( по генеральному плану)- 25 га
- прочие- 1199 га
Земли Анастасьевского сельского поселения по видам собственности делятся на государственную (находящаяся в аренде), федеральную (в т.ч. постоянного бессрочного пользования), субьекта РФ, муниципальную и частную.
В структуре земель важное место занимают земли сельскохозяйственного назначения.
Население муниципального образования
Численность постоянного населения на 1 января 2021 года в Анастасьевском сельском поселении составляет 5780 человек, в том числе: с.Анастасьевка – 1930 чел., с. Краснознаменка – 43 чел., с.Таёжное – 3807 чел. Из них трудоспособное население составляет – около 68%, дети – 25%., пенсионеры - около 10% . Демографическая обстановка в сельском поселении по прежнему отличается стабильностью.
Муниципальные программы
В 2021 году решением о бюджете на 2021г. и плановый период 2022-2023 годы предусмотрено финансирование муниципальных программ на реализацию которых были выделены средства из бюджета поселения.
1. В рамках реализации Программы «Формирование современной городской среды на территории Анастасьевского сельского поселения на 2018-2022 годы», выделены средства из бюджета поселения в сумме 353,700 тыс. руб. Объем финансирования составил: местный бюджет – 190,537 тыс. руб., за 10 месяцев 2021 года в рамках данной программы выполнены работы по благоустройству детских игровых площадок (установлены скамейки, ограждения, бордюры)
2. Для реализации программы «Комплексное развитие транспортной инфраструктуры на территории Анастасьевского сельского поселения на 2017-2021 годы», выделены средства из бюджета в сумме 2137,000 тыс. руб.
Исполнение по муниципальной программе за 10 месяцев 2021 года составило 1199,603 тыс.руб. или 11,4 % от всех произведенных расходов.
4. Для реализации программы «Обеспечение первичных мер пожарной безопасности на территории Анастасьевского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края на 2019-2021 годы предусмотрены средства бюджета сельского поселения в сумме 371,000тыс. руб. процент исполнения за 10 месяцев 2021г составил 0%, что в сумме 0,000 тыс. руб.
Дорожная деятельность
За 10 месяцев 2021 г. заключены муниципальные контракты на ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения на общую сумму 1199,60 тыс.руб.
Благоустройство
За 10 месяцев 2021 профинансированы следующие мероприятия:
- ремонт и содержание сетей уличного освещения;
- окос травы на общественных территориях
- продолжение работ по оформлению в муниципальную собственность гражданских кладбищ, расположенных на территории поселения;
- мероприятия по благоустройству и улучшению санитарного содержания населенных пунктов Анастасьевского сельского поселения (ликвидация несанкционированных свалок)
Показатели |
Уточненный план 2021 год |
10м. 2020 отчет |
10 м. 2021 отчет |
Процент исполнения (%)
|
Темп роста 2020/ 2021 (%) |
Организация уличного освещения |
310,000 |
338,171 |
260,262 |
84,0 |
76,9 |
Организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения |
110,0 |
15,000 |
0,000 |
0 |
0 |
Прочие мероприятия по благоустройству -ликвидация несанкционированных свалок; -прочистка(устройство) водоотводных канав; |
2730,017 |
51,770 |
157,395 |
5,8 |
307 |
В 2021 году был реализован проект «Обустройство спортивной площадки «Территория здоровья»» территориальным общественным самоуправлением «Искра». В рамках данного проекта была приобретены и установлены уличные тренажеры на сумму 279,400 тыс. рублей.
Молодежная политика и оздоровление детей, культура, физическая культура
Учреждение культуры является муниципальным казенным учреждением и финансируются за счет средств бюджета сельского поселения.
В 2021 году из бюджета сельского поселения было затрачено на содержание Культурно-досугового центра 1967,692 тыс. руб. Из них 31,119 тыс. рублей на проведение культурно-массовых мероприятий, и 23,000 тыс. руб. на приобретение оборудования. Деятельность учреждения за 10 месяцев в 2021 году была направлена на удовлетворение интересов всех групп и слоев населения. Это:
- организация культурно-массовых и информационно-просветительских мероприятий;
- создание и организация работы клубных формирований (кружки, любительские объединения);
- организация работы по сохранению культурного наследия, популяризация национальной истории, традиций, декоративно-прикладного искусства, обычаев, языка и фольклора;
- изучение и учет культурных запросов различных возрастных групп населения поселения, особенно детей и молодежи.
Учреждение ориентируется на потребителя, повышает внимание к его запросам и пожеланиям.
Всего за 10 месяцев в 2021году было проведено 81 культурно- массовых мероприятия: из них
- 45 культурно-досуговых и 36 информационно- просветительских;
- для детей 35, для молодёжи 23, для взрослых 23.
Посетило мероприятия 3527 человек, из них:
Исполнение бюджета сельского поселения за 10 месяцев 2021 г.
В сравнении с уточненным планом 2020 года и сопоставимым отчетным периодом 2020 года, исполнение доходной части бюджета за 10 месяцев 2021 года представлено в Таблице №1
Согласно данным отчета об исполнении бюджета Анастасьевского сельского поселения за 10 месяцев 2021 года план по собственным доходам бюджета (налоговые и неналоговые доходы) исполнен в объеме 67,5 % годовых бюджетных назначений.
По сравнению с аналогичным периодом 2020 года собственных доходов поступило на 780,000 тыс. рублей больше.
Таблица 1 Поступление собственных доходов бюджета сельского поселения
(тыс. рублей)
Наименование показателя |
Факт на 01.10.2020 года |
Факт на 01.10.2020 года |
Темп роста, % |
2021год (план) |
Процент исполнения |
1. Налоговые доходы |
3060 |
3304 |
108 |
5890 |
56,1 |
1.1. Налог на доходы физических лиц |
1761 |
1925 |
123,3 |
2574 |
74,8 |
1.2. Акцизы по подакцизным товарам (продукции), производимым на территории Российской Федерации |
118 |
118 |
112,7 |
162 |
72,8 |
1.3. Налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения |
202 |
661 |
409 |
912 |
72,5 |
1.4. Налог на имущество физических лиц |
68 |
22 |
69 |
155 |
14,2 |
1.5 Транспортный налог |
775 |
423 |
71 |
1795 |
23,6 |
1.6. Земельный налог |
128 |
142 |
188 |
257 |
55,3 |
1.7. Государственная пошлина |
8 |
13 |
188 |
35 |
32,1 |
2. Неналоговые доходы |
64 |
29 |
17 |
170,6 |
|
ИТОГО: |
3124 |
3333 |
122,9 |
5907 |
67,5 |
Налоговые доходы бюджета поселения за 10 месяцев 2021 года составили
3304,0 тыс. руб. или 56% от годового объема уточненных налоговых поступлений. За аналогичный период 2020 года поступило на 244,0 тыс. рублей больше.
Неналоговые доходы бюджета в отчетном периоде составили 29,0 тыс. руб. или 17 % меньше от годового объема уточненных неналоговых поступлений.
Безвозмездные поступления в бюджет поселения составили 75,6 % от уточненного годового объема безвозмездных поступлений составили 6879,669 тыс. руб.
Структура налоговых и неналоговых доходов бюджета сельского поселения на 2021 год сложилась следующим образом:
Наименование доходов |
План 2021г. |
Удельный вес, % |
Итого налоговые и неналоговые доходы |
5907 |
100,0 |
Налог на доходы физических лиц |
2574 |
43,6 |
Акцизы по подакцизным товарам |
162 |
2,7 |
Упрощенная система налогообложения |
912 |
15,4 |
Налог на имущество физических лиц |
155 |
2,6 |
Транспортный налог |
1795 |
30,4 |
Земельный налог |
257 |
4,4 |
Государственная пошлина |
35 |
0,6 |
Доходы от компенсации затрат государства |
17 |
0,3 |
Недоимка по налоговым платежам физических лиц перед бюджетом сельского поселения по состоянию на 01.10.2021 составила 1510,1 тыс. рублей (снижение к началу года составило 57,4%), в том числе:
- по налогу на имущество с физических лиц составила 99,7 тыс. рублей (снижение на 24,41%);
- по транспортному налогу 1334,7 тыс. рублей (снижение на 40,3%);
- земельный налог 75,7 тыс. рублей (снижение на 36,9%).
Исполнение бюджета поселения по расходам осуществляется согласно решению о бюджете Анастасьевского сельского поселения сельского поселения на 2021 год и плановый период 2022 -2023 годы, в с соответствии со сводной бюджетной росписью и на основании принятых нормативно правовых актов, устанавливающих расходные обязательства поселения.
Таблица № 2
Направления расходов бюджета сельского поселения
(тыс. руб.)
Наименование показателя |
Факт на 01.10.2020 года |
Факт на 01.10.2021 года |
Темп роста, % |
2021 год (план) |
Процент исполнения |
РАСХОДЫ БЮДЖЕТА |
8789,9 |
8595,8 |
97,8 |
16779,1 |
51,2 |
Общегосударственные вопросы |
5810,9 |
5664,8 |
97,5 |
7352,6 |
77,0 |
Национальная оборона |
219,9 |
186,8 |
84,9 |
314,5 |
59,4 |
Национальная безопасность и правоохранительная деятельность |
963 |
0 |
0 |
371,0 |
0 |
Национальная экономика |
112,9 |
180,0 |
159,4 |
2131,0 |
8,4 |
Жилищно-коммунальное хозяйство |
337,0 |
773,3 |
229,5 |
3783,1 |
20,4 |
Культура, кинематография |
2196,3 |
1781,0 |
81,1 |
2720,9 |
65,5 |
Физическая культура и спорт |
16,6 |
10 |
60,2 |
100 |
10 |
Расходная часть бюджета за 10 месяцев 2021 года исполнена на 51,2 % к уточненному годовому плану по расходам. Наименьший показатель исполнения расходов сложился по разделам 03 «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» и 04 «Национальная экономика».
В структуре расходов бюджета поселения за 10 месяцев 2021 года наиболее значительный удельный вес занимают расходы по: 01 содержание органов местного самоуправления, 04 Дорожное хозяйство, 08 Культура, кинематография.