АДМИНИСТРАЦИЯ
АНАСТАСЬЕВКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
Хабаровского муниципального района Хабаровского края
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
02.11.2020 № 40
с. Анастасьевка
Об утверждении предварительных итогов социально–экономического развития Анастасьевского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края за 10 месяцев 2020 года и ожидаемых итогах социально–экономического развития Анастасьевского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края за 2020 год
В соответствии со статьей 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе в Анастасьевском сельском поселении, утвержденным решением Совета депутатов Анастасьевского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края от 14.08.2020 № 70-25 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Анастасьевском сельском поселении Хабаровского муниципального района Хабаровского края», администрация Анастасьевского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить предварительные итоги социально–экономического развития Анастасьевского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края за 10 месяцев 2020 года и ожидаемые итоги социально–экономического развития Анастасьевского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края за 2020 год (прилагается).
2. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
3. Настоящее постановление опубликовать в Информационном бюллетене Анастасьевского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края и разместить на официальном сайте администрации Анастасьевского сельского поселения в сети Интернет.
4. Постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).
Глава сельского поселения М.М. Рахматуллин
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением администрации
Анастасьевского сельского
поселения Хабаровского
муниципального района
Хабаровского края
от 02.11.2020 № 40
ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ ИТОГИ
социально–экономического развития Анастасьевского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края за 10 месяцев 2020 года и ожидаемые итоги социально–экономического развития Анастасьевского сельского поселения Хабаровского муниципального района
Хабаровского края за 2020 год
Основные показатели прогноза социально-экономического развития Анастасьевского сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов являются базовыми для разработки бюджета Савинского сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.
При составлении прогноза социально - экономического развития Анастасьевского сельского поселения использованы:
- учетные данные администрации Анастасьевского сельского поселения;
- другая информация, предоставляемая в установленном законодательством порядке органами государственной власти и местного самоуправления, а также организациями, действующими на территории поселения.
Территория муниципального образования
Анастасьевское сельское поселение входит в состав Хабаровского муниципального района Хабаровского края и расположено между 37 и 53 км вдоль трассы Хабаровск – Комсомольск – на Амуре. В состав поселения входят три населенных пункта: с.Анастасьевка, с.Краснознаменка, с.Таёжное. Административным центром сельского поселения является с. Анастасьевка.
Картографическое описание границы Анастасьевского сельского поселения определены пунктом 17.1. Закона Хабаровского края от 28.07.2004г. № 208 « О наделении поселковых, сельских муниципальных образований статусом городского, сельского поселения и об установлении их границ».
Площадь территории сельского поселения составляет 1725 га.
- площадь земель сельскохозяйственного использования – 145,6 га;
- площадь земель жилой зоны – 82 га, в том числе:
а) площадь земель зоны многоэтажной жилой застройки- 6 га
б) площадь земель зоны индивидуальной жилой застройки постоянного проживания- 76 га
- площадь земель производственной зоны- 4 га
- площадь земель зоны инженерной инфраструктуры- 8,8 га
- площадь земель специального назначения- 15 га
- площадь земель зоны оборонного значения- 245 га
- площадь земель зоны перспективного освоения ( по генеральному плану)- 25 га
- прочие- 1199 га
Земли Анастасьевского сельского поселения по видам собственности делятся на государственную (находящаяся в аренде), федеральную (в т.ч. постоянного бессрочного пользования), субьекта РФ, муниципальную и частную.
В структуре земель важное место занимают земли сельскохозяйственного назначения.
Население муниципального образования
Численность постоянного населения на 1 января 2020 года в Анастасьевском сельском поселении составляет 5780 человек, в том числе: с.Анастасьевка – 1930 чел., с. Краснознаменка – 43 чел., с.Таёжное – 3807 чел. Из них трудоспособное население составляет – около 68%, дети – 25%., пенсионеры - около 10% . Демографическая обстановка в сельском поселении по прежнему отличается стабильностью.
Муниципальные программы
В 2020 году решением о бюджете на 2020г. и плановый период 2021-2022 годы предусмотрено финансирование муниципальных программ на реализацию которых были выделены средства из бюджета поселения.
1. В рамках реализации Программы «Формирование современной городской среды на территории Анастасьевского сельского поселения на 2018-2022 годы», выделены средства из бюджета поселения в сумме 353,700 тыс. руб. Объем финансирования составил: местный бюджет – 48,000 тыс. руб., за 10 месяцев 2020 года в рамках данной программы выполнены работы по приобретение песка для детских площадок.
2. Для реализации программы «Комплексное развитие транспортной инфраструктуры на территории Анастасьевского сельского поселения на 2017-2021 годы», выделены средства из бюджета в сумме 7981,000 тыс. руб.
Исполнение по муниципальной программе за 10 месяцев 2020 года составило 112,850тыс.руб. или 1,4 % от всех произведенных расходов.
3. На реализацию муниципальной программы «Противодействие коррупции в Анастасьевском сельском поселении на 2019-2021 годы» предусмотрены бюджетные средства в сумме 1,000 тыс. руб., процент исполнения за 10 месяцев 2020 года составил 0%.
4. Для реализации программы «Обеспечение первичных мер пожарной безопасности на территории Анастасьевского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края на 2019-2021 годы предусмотрены средства бюджета сельского поселения в сумме 211,000тыс. руб. процент исполнения за 10 месяцев 2020г составил 46%, что в сумме 96,343 тыс. руб.
5.Для реализации муниципальной программы «Развитие муниципальной службы в администрации Анастасьевского сельского поселения Хабаровского муниципального района на 2018-2020 годы» предусмотрены бюджетные средства в сумме 120,000 тыс. руб., процент исполнения за 10 месяцев 2020 года составил 15% что в сумме 18,200 тыс. руб.
Дорожная деятельность
За 10 месяцев 2020 г. заключены муниципальные контракты на ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения на общую сумму 9633,000 тыс.руб.
На содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения
Затрачено 112,850 тыс. руб. 1,2 % от утвержденных бюджетных назначений за 2020 год.
Благоустройство
За 10 месяцев 2020 профинансированы следующие мероприятия:
- ремонт и содержание сетей уличного освещения;
- окос травы на общественных территориях
- продолжение работ по оформлению в муниципальную собственность гражданских кладбищ, расположенных на территории поселения;
- мероприятия по благоустройству и улучшению санитарного содержания населенных пунктов Анастасьевского сельского поселения (ликвидация несанкционированных свалок)
Показатели |
Уточненный план 2020 год |
10 м. 2019 отчет |
10 м. 2020 отчет |
Процент исполнения (%)
|
Темп роста 2019/ 2020 (%) |
Организация уличного освещения |
290,000 |
262,759 |
251,759 |
86,8 |
95,8 |
Организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения |
10,0 |
79,900 |
0,000 |
0 |
799 |
Прочие мероприятия по благоустройству -ликвидация несанкционированных свалок; -прочистка(устройство) водоотводных канав; |
47,169 |
22,325 |
37,288 |
79,1 |
167 |
В 2020 году был реализован проект «Село пело и плясало» территориальным общественным самоуправлением «Искра». В рамках данного проекта была приобретена сборно-разборная сцена для проведения уличных культурно массовых мероприятий и организации досуга жителей сельского поселения на сумму 190,580 тыс. рублей.
Молодежная политика и оздоровление детей, культура, физическая культура
Учреждение культуры является муниципальным казенным учреждением и финансируются за счет средств бюджета сельского поселения.
В 2020 году из бюджета сельского поселения было затрачено на содержание Культурно-досугового центра 2196,292 тыс. руб. Из них 256,625 тыс. рублей на проведение культурно-массовых мероприятий, и 178,838 тыс. руб. на приобретение оборудования. Деятельность учреждения за 10 месяцев в 2020 году была направлена на удовлетворение интересов всех групп и слоев населения. Это:
- организация культурно-массовых и информационно-просветительских мероприятий;
- создание и организация работы клубных формирований (кружки, любительские объединения);
- организация работы по сохранению культурного наследия, популяризация национальной истории, традиций, декоративно-прикладного искусства, обычаев, языка и фольклора;
- изучение и учет культурных запросов различных возрастных групп населения поселения, особенно детей и молодежи.
Учреждение ориентируется на потребителя, повышает внимание к его запросам и пожеланиям.
Всего за 10 месяцев в 2020 году было проведено 81 культурно- массовых мероприятия: из них
- 45 культурно-досуговых и 36 информационно- просветительских;
- для детей 35, для молодёжи 23, для взрослых 23.
Посетило мероприятия 3527 человек, из них:
-детей 1112 человек, молодёжи 943 человек, взрослых 1472 человек.
Исполнение бюджета сельского поселения за 10 месяцев 2020 г.
В сравнении с уточненным планом 2020 года и сопоставимым отчетным периодом 2019 года, исполнение доходной части бюджета за 10 месяцев 2020 года представлено в Таблице №1
Согласно данным отчета об исполнении бюджета Анастасьевского сельского поселения за 10 месяцев 2020 года план по собственным доходам бюджета (налоговые и неналоговые доходы) исполнен в объеме 62,7 % годовых бюджетных назначений.
По сравнению с аналогичным периодом 2019 года собственных доходов поступило на 6360.444 тыс. рублей больше.
Таблица 1
Поступление собственных доходов бюджета сельского поселения
(тыс. рублей)
Наименование показателя |
Факт на 01.10.2019 года |
Факт на 01.10.2020 года |
Темп роста, % |
2020год (план) |
Процент исполнения |
1. Налоговые доходы |
3826 |
3060 |
80 |
4923 |
62.2 |
1.1. Налог на доходы физических лиц |
1756 |
1761 |
100,2 |
2430 |
72.5 |
1.2. Акцизы по подакцизным товарам (продукции), производимым на территории Российской Федерации |
122 |
118 |
97 |
150 |
78.7 |
1.3. Налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения |
376 |
202 |
54 |
385 |
52.5 |
1.4. Налог на имущество физических лиц |
65 |
68 |
105 |
102 |
66.7 |
1.5 Транспортный налог |
947 |
775 |
82 |
1645 |
47.1 |
1.6. Земельный налог |
549 |
128 |
23 |
159 |
80.5 |
1.7. Государственная пошлина |
12 |
8 |
67 |
12 |
66.7 |
2. Неналоговые доходы |
5659 |
64 |
57 |
112.34 |
|
ИТОГО: |
9485 |
3124 |
4982 |
4982 |
62.7 |
Налоговые доходы бюджета поселения за 10 месяцев 2020 года составили
3060,0 тыс. руб. или 62.2% от годового объема уточненных налоговых поступлений. За аналогичный период 2019 года поступило на 766,0 тыс. рублей меньше.
Неналоговые доходы бюджета в отчетном периоде составили 64,0 тыс. руб. или 112,4 % больше от годового объема уточненных неналоговых поступлений.
Безвозмездные поступления в бюджет поселения составили 85,7 % от уточненного годового объема безвозмездных поступлений составили 4949,615 тыс. руб.
Структура налоговых и неналоговых доходов бюджета сельского поселения на 2020 год сложилась следующим образом:
Наименование доходов |
План 2020г. |
Удельный вес, % |
Итого налоговые и неналоговые доходы |
4982 |
100,0 |
Налог на доходы физических лиц |
2024 |
40,6 |
Акцизы по подакцизным товарам |
150 |
3,0 |
Упрощенная система налогообложения |
385 |
7,7 |
Налог на имущество физических лиц |
102 |
3,0 |
Транспортный налог |
1645 |
33,0 |
Земельный налог |
159 |
3,2 |
Государственная пошлина |
12 |
0,2 |
Доходы от использования имущества |
50 |
1,0 |
Доходы от компенсации затрат государства |
7 |
0,1 |
Недоимка по налоговым платежам юридических лиц перед бюджетом сельского поселения по состоянию на 01.10.2020 составила 65,9 тыс. рублей по земельному налогу
Недоимка по налоговым платежам физических лиц перед бюджетом сельского поселения по состоянию на 01.10.2020 составила 1430,7 тыс. рублей (снижение к началу года составило 57,4%), в том числе:
- по налогу на имущество с физических лиц составила 78,0 тыс. рублей (снижение на 68,1%);
- по транспортному налогу 1277,3 тыс. рублей (снижение на 57,6%);
- земельный налог 75,4 тыс. рублей (снижение на 47,0%).
Исполнение бюджета поселения по расходам осуществляется согласно решению о бюджете Анастасьевского сельского поселения сельского поселения на 2020 год и плановый период 2021 -2022 годы, в с соответствии со сводной бюджетной росписью и на основании принятых нормативно правовых актов, устанавливающих расходные обязательства поселения.
Таблица № 2
Направления расходов бюджета сельского поселения
(тыс. руб.)
Наименование показателя |
Факт на 01.10.2019 года |
Факт на 01.10.2020 года |
Темп роста, % |
2020 год (план) |
Процент исполнения |
РАСХОДЫ БЮДЖЕТА |
11938,2 |
8789,9 |
73,3 |
20850,3 |
42,2 |
Общегосударственные вопросы |
5665,9 |
5810,9 |
102,6 |
7296,9 |
79,6 |
Национальная оборона |
195,5 |
219,9 |
112,5 |
293,7 |
74,9 |
Национальная безопасность и правоохранительная деятельность |
0 |
96,3 |
0 |
211,0 |
45,6 |
Национальная экономика |
2729,1 |
112,9 |
4,1 |
9633,0 |
1,2 |
Жилищно-коммунальное хозяйство |
1151,8 |
337,0 |
29,3 |
701,9 |
48,0 |
Культура, кинематография |
2186,6 |
2196,3 |
100,4 |
2697,1 |
81,4 |
Физическая культура и спорт |
9,2 |
16,6 |
180,4 |
16,6 |
100 |
Расходная часть бюджета за 10 месяцев 2020 года исполнена на 42,2 % к уточненному годовому плану по расходам. Наименьший показатель исполнения расходов сложился по разделам 04 «Национальная экономика»
В структуре расходов бюджета поселения за 10 месяцев 2019 года наиболее значительный удельный вес занимают расходы по: 01 содержание органов местного самоуправления, 04 Дорожное хозяйство, 08 Культура, кинематография.