АДМИНИСТРАЦИЯ
АНАСТАСЬЕВКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
Хабаровского муниципального района Хабаровского края
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
12.11.2019 № 70
с. Анастасьевка
Об утверждении Порядка и Методики планирования бюджетных ассигнований Анастасьевского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края
В соответствии со статьями 174, 174.2, 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации в целях составления проекта бюджета Анастасьевского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период, администрация Анастасьевского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок планирования бюджетных ассигнований.
2. Утвердить прилагаемую Методику планирования бюджетных ассигновани.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на главного специалиста по формированию и исполнению бюджета Анастасьевского сельского поселения Иванову Анну Дмитриевну.
4. Опубликовать настоящее постановление в Информационном бюллетене Анастасьевского сельского поселения и разместить на официальном сайте администрации Анастасьевского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края.
5. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
Глава сельского поселения М.М. Рахматуллин
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
Анастасьевского сельского поселения
от 12.11.2019 № 70
ПОРЯДОК
планирования бюджетных ассигнований бюджета Анастасьевского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края на очередной финансовый год и плановый период
Настоящий Порядок планирования бюджетных ассигнований бюджета Анастасьевского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края (далее – сельское поселения) на очередной финансовый год и плановый период (далее – Порядок) разработаны в соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет механизм формирования объемов бюджетных ассигнований.
Планирование бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения осуществляется в соответствии с:
- Бюджетным кодексом Российской Федерации;
- иными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения и устанавливающими расходные обязательства сельского поселения.
Основные понятия и термины, применяемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации и нормативными правовыми актами сельского поселения.
Планирование бюджетных ассигнований осуществляется по разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов, кодам операций сектора государственного управления и дополнительным кодам классификации.
Планирование бюджетных ассигнований производится методом индексации, плановым, нормативным или иным методом:
а) под методом индексации расчета бюджетного ассигнования понимается расчет объема бюджетного ассигнования путем индексации на уровень инфляции (иной коэффициент) объема бюджетного ассигнования текущего (предыдущего) финансового года;
б) под нормативным методом расчета бюджетного ассигнования понимается расчет объема бюджетного ассигнования на основе нормативов, утвержденных в соответствующих нормативных правовых актах;
в) под плановым методом расчета бюджетного ассигнования понимается установление объема бюджетного ассигнования в соответствии с показателями, указанными в нормативном правовом акте (долгосрочной муниципальной или ведомственной целевой программе, договоре), актах администрации сельского поселения, предусматривающих осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности, не включенные в долгосрочные муниципальные целевые программы, принятые в установленном порядке;
г) под иным методом расчета бюджетного ассигнования понимается расчет объема бюджетного ассигнования методом, отличным от нормативного метода, метода индексации и планового метода.
Метод планирования бюджетных ассигнований определяется Методикой планирования бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения.
Планирование бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения осуществляется раздельно на исполнение действующих и принимаемых обязательств на очередной финансовый год и плановый период.
Формирование объема бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств осуществляется на основе гарантированного обеспечения в полном объеме действующих обязательств в соответствии с целями и ожидаемыми результатами государственной политики. Планирование объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств на очередной финансовый год и плановый период осуществляется на основе действующих расходных обязательств сельского поселения текущего финансового года.
Планирование бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств осуществляется при условии, что бюджетные ассигнования на исполнение действующих обязательств полностью обеспечены доходами бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период.
Администрация сельского поселения производит расчеты потребности бюджетных ассигнований, а также другие сведения, необходимые для составления проекта бюджета сельского поселения на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов в соответствии с распоряжением.
Главный специалист администрации сельского поселения осуществляет проверку и анализ расчетов на предмет:
- правильности применения методов расчета бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения;
- правильности применения кодов бюджетной классификации;
- соответствия распределения иных межбюджетных трансфертов в муниципальный район по представленной методике.
А также:
- формирует ведомственную структуру и функциональную структуру расходов бюджета сельского поселения;
- формирует приложение по видам и объемам межбюджетных трансфертов, передаваемых бюджету муниципального района;
- на основе ведомственной структуры расходов бюджета сельского поселения определяет общий объем бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения, на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств;
- осуществляет балансировку общих объемов бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения исходя из прогноза налоговых и неналоговых доходов бюджета сельского поселения, источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения;
- готовит проект решения «О бюджете сельского поселения на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов»;
- готовит пояснительную записку и иные аналитические материалы.
УТВЕРЖДЕНА
постановлением администрации
Анастасьевского сельского поселения
от 12.11.2019 № 70
МЕТОДИКА
планирования бюджетных ассигнований бюджета Анастасьевского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края
1. Настоящая методика планирования бюджетных ассигнований бюджета Анастасьевского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края (далее – Методика) разработана в соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и применяется при планировании бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств сельского поселения на стадии формирования проекта бюджета сельского поселения.
2. Расходы главного распорядителя средств бюджета сельского поселения, связанные с исполнением действующих обязательств, прогнозируются исходя из плановых назначений по бюджету сельского поселения на 2020 год с учетом анализа изменений структуры расходов и отраслевых особенностей.
При этом расходы уменьшаются:
- на сумму расходов, производимых в соответствии с разовыми решениями о выделении средств из бюджета сельского поселения, или расходов по реализации нормативных правовых актов, срок действия которых ограничен 2019 годом;
- по итогам инвентаризации расходных обязательств сельского поселения и с учетом планируемых мероприятий по сокращению бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения.
Если расходы произведены не с начала 2019 года, планирование бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств сельского поселения на 2020 – 2022 годы осуществляется с учетом годовой потребности на указанный период.
3. Расходы главного распорядителя средств бюджета сельского поселения, связанные с исполнением принимаемых обязательств, формируются на основании законов и нормативных правовых актов поселения, вступающих в силу после 31 декабря 2019 года.
4. Объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств сельского поселения не может превышать прогнозируемого объема доходов бюджета сельского поселения, поступлений источников финансирования его дефицита, уменьшенных на суммы выплат из бюджета сельского поселения, связанных с источниками финансирования дефицита бюджета сельского поселения, изменения остатков на счете по учету средств бюджета сельского поселения.
В случае невыполнения указанного условия бюджетные ассигнования на исполнение действующих и принимаемых обязательств сельского поселения подлежат сокращению и (или) принимается решение о привлечении источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения в пределах, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
5. Объемы бюджетных ассигнований на денежное содержание лиц, замещающих муниципальные должности сельского поселения, муниципальных служащих сельского поселения, оплату труда работников, не отнесенных к должностям муниципальной службы, рассчитываются исходя из штатной численности работников, утвержденной соответствующим правовым актом администрации сельского поселения.
В дальнейшем подходы к увеличению фондов оплаты труда работников сельского поселения могут быть уточнены по мере принятия соответствующих решений и уточнения параметров прогноза социально-экономического развития поселения.
Начисления на оплату труда рассчитываются на основании установленного размера взносов на обязательное пенсионное страхование, на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, на обязательное медицинское страхование, по страховым тарифам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.
6. Объемы бюджетных ассигнований на оплату поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных нужд рассчитываются следующим образом:
- расходы на оплату коммунальных услуг, услуг по содержанию имущества (за исключением расходов на проведение текущего и капитального ремонта) включаются в состав бюджетных ассигнований на уровне текущего финансового года и утвержденных лимитов на потребление коммунальных услуг с учетом роста тарифов, рекомендованного Комитетом по ценам и тарифам Правительства края;
- объемы бюджетных ассигнований на приобретение материальных запасов рассчитываются исходя из параметров базисного периода с применением соответствующих индексов (метод индексации).
Недостающие средства в рамках действующих расходных обязательств ГРБС изыскивают за счет оптимизации расходов по соответствующему отраслевому направлению;
- объем расходов на капитальный ремонт учреждения определяется на основании потребности и с учетом возможности бюджета сельского поселения.
7. Объемы бюджетных ассигнований на уплату региональных и местных налогов (налог на имущество организаций, транспортный налог, земельный налог) рассчитываются исходя из объема средств, предусмотренных на эти цели в текущем финансовом году с учетом необходимости оплаты платежей за четыре квартала. При этом объемы расходов на уплату налогов могут быть скорректированы исходя из фактической потребности.
8. Объемы бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ, ведомственных программ, рассчитываются плановым методом на основании утвержденных соответствующими нормативными правовыми актами (проектами нормативных правовых актов) объемов финансирования.
9. Объемы бюджетных ассигнований на социальное обеспечение населения (в том числе на исполнение публичных нормативных обязательств) рассчитываются нормативным методом в условиях действующего законодательства с учетом уточненной численности получателей и размера пособий.
Объемы бюджетных ассигнований на предоставление мер адресной социальной поддержки отдельным категориям граждан в целях исключения неэффективных расходов планируются с учетом современной экономической ситуации на основе оптимизации публичных нормативных обязательств и повышения адресности оказания социальной помощи, льгот и услуг.
10. При планировании в расчет не включаются бюджетные ассигнования, учтенные в ходе формирования бюджета сельского поселения на текущий год, носящие единовременный характер, а также производимые за счет целевых средств краевого и федерального бюджетов.
11. Предельные объемы бюджетных ассигнований в рамках непрограммной деятельности (за исключением объемов средств на капитальные и текущие ремонты) планируются исходя из ожидаемого исполнения за текущий год (показатели сводной бюджетной росписи на текущий год по состоянию на 01 июля текущего года) с учетом коэффициента.
12. Объемы бюджетных ассигнований в части расходов на бюджетные инвестиции в объекты дорожного хозяйства, рассчитываются в пределах средств дорожного фонда, определенного в соответствии с решение Совета депутатов Анастасьевского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края.
13. Бюджетные ассигнования за счет целевых средств из краевого бюджета (субвенции, субсидии, иные межбюджетные трансферты) на очередной финансовый год и плановый период планируются в соответствии с утвержденным законом о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
14. Кроме того, при планировании бюджетных ассигнований могут быть учтены средства, дополнительно выделенные (сокращенные) по результатам согласований показателей проекта бюджета сельского поселения.
15. Планирование бюджетных ассигнований по межбюджетным трансфертам из бюджета сельского поселения, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет собственных доходов и источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения, производится в соответствии с решениями о бюджете (проектами решений о бюджете), а также нормативными правовыми актами сельского поселения.
16. При формировании показателей межбюджетных отношений с бюджетом муниципального района, расходы сельского поселения определяются с учетом положений установленных настоящей Методикой.