В последнее время преступность уходит в сеть Интернет. Время обыденных грабителей уходит в прошлое, им на смену приходят мошенники получающие доступ к банковским счетам. Любая информация, может оказаться в руках преступников.
Телефонное мошенничество и списание средств с банковской карты все чаще становятся причиной потери значительных сумм. Жертвами становятся граждане любого возраста и рода профессии.
Преступники часто выдают себя за сотрудников банков. Звонят с номера телефона службы поддержки, называют свою жертву по имени, пользуются другой конфиденциальной информацию.
Правоохранительные органы принимают меры к информатизации своего рабочего места, однако, этого не всегда достаточно. Необходимо всегда быть на страже своего имущества, не поддаваться на удочку мошенников, быть осведомленным и защищать свое имущество.
Крупные банки в качестве меры защиты от действий со стороны мошенников предлагают новый вид услуг - страхование рисков. При этом возмещение потерь от преступных действий производит не сам банк, а страховщик в рамках условий и правил заключенного договора.
В любом случае договор страхования от рисков совершения мошеннических действий с использованием пластиковой карты не является обязательным и никто не имеет право отказать гражданину в открытии счета без наличия такого договора. Но разъяснить возможность и последствия страхования банковского счета не представляется проблемой.
Обезопасить и сохранить свои деньги можно, например, оформив страховку банковской карты.
Страховка поможет вернуть клиенту деньги, потерянные в результате действий мошенников. Также страховка может покрывать потери денег в случае ограбления после снятия наличных в банкомате.
Чтобы претендовать на возмещение потерянных денег страховой компанией, нужно выполнить ряд условий.
Самое важное - это как можно быстрее связаться с сотрудником банка, четко изложить суть случившегося и следовать рекомендациям.